Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 10 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

         «27» октября 2017 г.                                                                                                       № 463/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

в присутствии:

представителя ООО Монтажно-внедренческая фирма «Каскад-Комплекс», по доверенности,  

представителя КОГБУЗ «Северная клиническая больница скорой медицинской помощи», по доверенности,

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО Монтажно-внедренческая фирма «Каскад-Комплекс» на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

20.10.2017 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба  ООО Монтажно-внедренческая фирма «Каскад-Комплекс» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы пожарной сигнализации и СОУЭ (реестровый номер закупки 0340200003317007101).

Заявитель полагает, что аукционной комиссией Уполномоченного учреждения допущено нарушение ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившемся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе.

Лицам, участвующим в деле направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у КОГБУЗ «СКБСМП» (далее – Заказчик), Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.10.2017 г.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что символ «…» надлежит расценивать как диапазонное значение показателя, а потому многоточия, установленные в аукционном задании Заказчиком между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений с указанием минимального и максимального значения.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что в соответствии с п. 2.1 Порядка взаимодействия заказчиков Кировской области с КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», являющегося учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской области, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 21.04.2015 года № 34/213 «О государственном казенном учреждении Кировской области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской области» для закупки товаров, работ, услуг заказчики, муниципальные заказчики Кировской области направляют уполномоченному учреждению пакет документов «Заявка на закупку», включающий в себя заявку, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, проект контракта. В соответствии с п. 2.3 и 2.4 Порядка взаимодействия проект контракта и техническое задание утверждаются заказчиком. При рассмотрении комиссией заявки участника закупки (ООО МВФ «Каскад-Комплекс»), установлено, что в нарушение п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и п. 8.1 Информационной карты документации об аукционе в заявке участника не указан конкретный показатель предлагаемого товара по позиции 3 (чувствительность, напряжение питания), позиции 4 (напряжение питания), по позиции 5 (напряжение питания, напряжение питания DC).

Представитель Заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, подтвердили доводы возражений, изложенных письменно.

Заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика, Уполномоченного учреждения комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

30.09.2017 года в Единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – выполнение работ по ремонту системы пожарной сигнализации и СОУЭ. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 400000,00 (четыреста тысяч) руб. Заказчик – Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Северная клиническая больница скорой медицинской помощи», Уполномоченное учреждение – Кировское областное государственное казенное учреждение «Центр по техническому сопровождению государственных закупок».

 В соответствии с подп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с технической частью (аукционным заданием) при выполнении работ необходимо использовать товар:

п.3 «извещатель пожарный дымовой» со следующими характеристиками: чувствительность – 0.05…0.2 дБ/м; напряжение питания по шлейфу сигнализации 9…30В;

п.4 «устройство контроля шлейфов» со следующими характеристиками: напряжение питания - 9…30В;

п.5 «световое табло» со следующими характеристиками: напряжение питания – 9…13.8В; напряжение питания DC - 9…13.8В

Указанные значения показателей, приведенные в технической части (аукционном задании), не содержат ссылки на неизменность этих показателей.

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в случае применения Заказчиком в технической части (аукционном задании) со знаком «-» без слова «диапазон» участник в заявке предлагает конкретное значение из заданного техническим значением диапазона (включая верхнюю и нижнюю границу диапазона, но не превышающее их).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.10.2017 г. № 0340200003317007101-1 аукционная комиссия Уполномоченного учреждения отказала в допуске к участию в аукционе, среди прочих, участнику с порядковым номером заявки "7", в заявке которого в нарушение п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, п. 8.1 Информационной карты не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позиции 3 (чувствительность, напряжение питания), 4 (напряжение питания), 5 (напряжение питания, напряжение питания DC).

Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

В первой части заявки на участие в аукционе участник с порядковым номером заявки "7" предложил при выполнении работ использовать следующий товар: Извещатель пожарный дымовой ИП 212-141 с чувствительностью – 0.05…0.2 дБ/м, напряжением питания - по шлейфу сигнализации 9…30В; устройство контроля шлейфов Маяк-ШС с напряжениями питания - 9…30В; световое табло Молния-12 с напряжением питания – 9…13.8В; напряжением питания DC 9…13.8В, то есть информацию не соответствующую требованиям документации об аукционе.

Согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС полагает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения нарушений ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе не допустила, правомерно отказала участнику с порядковым номером заявки "7" (ООО МВФ «Каскад-Комплекс») в допуске к участию в аукционе, так как участником в первой части заявки приведены не конкретные показатели товара, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Таким образом, жалоба ООО Монтажно-внедренческая фирма «Каскад-Комплекс» является необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО Монтажно-внедренческая фирма «Каскад-Комплекс» на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы пожарной сигнализации и СОУЭ (реестровый номер закупки 0340200003317007101).

2. Отменить приостановление заключения государственного контракта.

Связанные организации

Связанные организации не указаны