Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 28 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок УФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок УФАС по Кировской области;

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок УФАС по Кировской области;

в присутствии – представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности;

рассмотрев жалобу ИП,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

04.10.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ИП (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее – Уполномоченное учреждение)  при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на поставку курток (номер извещения 0340200003318011537). Заказчик – КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница».

Заявитель считает, что его заявка была необоснованно признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по основанию, предусмотренному п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе). Указывает, что паспортные данные были представлены при аккредитации на электронной площадке.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 11.10.2018 г.

Заявитель, уведомленный надлежащим образом о дате и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.

Заказчик, уведомленный надлежащим образом о дате и месте рассмотрения жалобы, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя. Направил пояснения, согласно которым считает действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения обоснованными. Просит признать жалобу не обоснованной.

На рассмотрении Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного  учреждения пояснил, что заявка Заявителя была правомерно отклонена аукционной комиссией Уполномоченного учреждения по причине не предоставления во второй части заявки паспортных данных Заявителя. Просит признать жалобу не обоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

03.09.2018 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение номер <...> о проведении аукциона в электронной форме на поставку курток. Начальная (максимальная) цена контракта – 270000.00 руб. На основании ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе Заказчик вносил изменения в аукционную документацию 12.09.2018 . Окончание срока подачи заявок – 25.09.2018 года.

Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

Согласно п. 8.2 информационной карты во второй части заявки участник аукциона предоставляет информацию и документы, предусмотренные разделом 2 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

В соответствии с п.2.1 инструкции по заполнению заявок вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 03.10.2018 №0340200003318011537-3 аукционная комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение признать заявку с порядковым номером «60» ИП на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе по следующей причине: «Не представлены документы и информация, предусмотренные пунктом 1 части 5 статьи 66 (Во второй части заявки не предоставлены паспортные данные)».

Исследовав заявку на участие в аукционе с порядковым номером «60» ИП, скриншот личного кабинета Уполномоченного учреждения на сайте электронной площадки, файловый архив по рассматриваемой закупке, Комиссия Кировского УФАС России установила, что указанным участником во второй части заявки не представлены паспортные данные.

Паспортные данные Заявителя, содержащиеся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, не являются составной частью второй части заявки. Данная позиция подтверждается судебной практикой (Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 22.06.2016 N 07АП-4287/2016 по делу N А67-9301/2015).

Таким образом, аукционная комиссия Уполномоченного учреждения правомерно отклонила заявку Заявителя, нарушений п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе не допущено.

При таких обстоятельствах жалоба заявителя является не обоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать не обоснованной жалобу ИП на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на поставку курток (№ извещения 0340200003318011537).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны