Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 5 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«15»  марта  2017 г.                                                                                      № 47/03-17-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

 

В присутствии:

<…>, представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,

<…>, представителя КОГБУЗ «Кировская областная клиническая психиатрическая больница им. академика В.М.Бехтерева» по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО ПСК «Легион»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

07.03.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО ПСК «Легион» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее – Уполномоченное учреждение)  при проведении  электронного аукциона на замену деревянных окон на пластиковые (номер извещения 0340200003317000040) для нужд КОГБУЗ «Кировская областная клиническая психиатрическая больница им. академика В.М.Бехтерева» (далее - Заказчик).

Заявитель сообщает, что первая часть его заявки была необоснованно отклонена комиссией Уполномоченного учреждения по причине несоответствия предлагаемого товара требованиям аукционной документации по позиции 1 «Блок оконный».

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 15.03.2017 г.

Заявитель, извещенный о рассмотрении жалобы, явку представителя не обеспечил, ходатайствовал о рассмотрении материалов в его отсутствие.

Заказчиком направлены письменные пояснения, согласно которым заявка Заявителя отклонена обоснованно, поскольку Заявитель должен был указать значение толщины стеклопакета, соответствующее значению, определенному аукционным заданием. Отметил, что предложение товара с улучшенными характеристиками возможно только на стадии исполнения контракта по согласованию с Заказчиком.

Представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что отклонение заявки Заявителя обусловлено тем, что Заявителем не указано значение толщины стеклопакета соответствующее характеристикам, определенным техническим заданием, отметил, что Заявитель не воспользовался правом получить разъяснения, считает жалобу необоснованной.

Ознакомившись с письменной позицией Заказчика, Уполномоченного Учреждения материалами жалобы, изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного учреждения Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

14.02.2017 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона  на замену деревянных окон на пластиковые (номер извещения 0340200003317000040). Начальная (максимальная) цена контракта 2 163 723,00 руб. Дата окончания подачи заявок 28.02.2017 г. 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2017 г.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с п.8.1 информационной карты в первой части заявки участник аукциона предоставляет  информацию, предусмотренную разделом 1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

Согласно пп. «б» п.3 ч. 1.1 раздела 1 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно аукционному заданию по позиции 1 «Блок оконный» требуется  товар с характеристикой «Стеклопакет – 32 мм».

В первой части заявки №16, поданной Заявителем на участие в электронном аукционе по позиции 1 «Блок оконный» предложен товар с характеристикой «Стеклопакет – 44 мм».

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.03.2017 г. аукционной комиссией Уполномоченного учреждения  установлено, что на аукцион подано 27 заявок, в т.ч. заявка Заявителя (№16). По итогам рассмотрения первых частей заявок  ООО ПСК «Легион» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: «несоответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации по позиции 1 «Блок оконный» (требуется стеклопакет – 32 мм, предлагается стеклопакет – 44 мм)».

Учитывая то, что позиции 1 аукционного задания толщина стеклопакета указана конкретным значением, участник закупки должен изложить данную характеристику конкретным значением, равным числовому показателю, определенному документацией.

В связи с несоответствием в заявке Заявителя характеристики по позиции 1 требованиям аукционной документации, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения по отклонению заявки Заявителя не установлено.

Довод Заявителя о том, что по позиции 1 предложен товар с улучшенными характеристиками необоснован, поскольку в соответствии с ч.7 ст.95 Закона о контрактной системе предложение товара с улучшенными характеристиками товара по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте возможно только на стадии исполнении контракта  и только по согласованию с заказчиком.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать необоснованной жалобу ООО ПСК «Легион» на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении  электронного аукциона на замену деревянных окон на пластиковые (номер извещения 0340200003317000040) для нужд КОГБУЗ «Кировская областная клиническая психиатрическая больница им. академика В.М.Бехтерева».
  2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны