Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 10 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

         «31» октября 2017 г.                                                                                             № 470/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

в присутствии:

представителя КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области», по доверенности,

представителя КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области», по доверенности,

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

24.10.2017 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба  ООО «Меганефть» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене поврежденных и установке недостающих дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (реестровый номер закупки 0340200003317006530).

Заявитель полагает, что аукционной комиссией Уполномоченного учреждения допущено нарушение ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившемся в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе.

Лицам, участвующим в деле направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» (далее – Заказчик), Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 31.10.2017 г.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что участником с порядковым номером заявки "6" предложен товар, у которого не указан конкретный показатель по позиции 8 толщина металла основ дорожных знаков, не менее 0,8 мм; по позиции 14 толщина металла основ дорожных знаков 0,8 мм, при том, что Заказчику по данной позиции требовалась толщина металла основ дорожных знаков более 0,8 мм. Отсутствие конкретных показателей не позволило однозначно определить соответствие предлагаемого к использованию товара потребностям Заказчика.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что в соответствии с п. 2.1 Порядка взаимодействия заказчиков Кировской области с КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», являющегося учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской области, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 21.04.2015 года № 34/213 «О государственном казенном учреждении Кировской области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской области» для закупки товаров, работ, услуг заказчики, муниципальные заказчики Кировской области направляют уполномоченному учреждению пакет документов «Заявка на закупку», включающий в себя заявку, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, проект контракта. В соответствии с п. 2.3 и 2.4 Порядка взаимодействия проект контракта и техническое задание утверждаются заказчиком. При рассмотрении комиссией заявки участника закупки (ООО «Меганефть»), установлено, что в нарушение п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и п. 8.1 Информационной карты документации об аукционе в заявке участника не указан конкретный показатель предлагаемого товара по позиции 8 (толщина металла основ дорожных знаков), несоответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации по позиции 8 (по коэффициенту яркости элементов изображений дорожных знаков для цветов красный, белый), по позиции 14 (по толщине металла основ дорожных знаков).

Заявитель, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, подтвердили доводы возражений, изложенных письменно.

Исследовав доводы Заявителя, заслушав доводы представителей Заказчика, Уполномоченного учреждения комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

18.09.2017 года в Единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – выполнение работ по замене поврежденных и установке недостающих дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14987331,00 (четырнадцать миллионов девятьсот восемьдесят семь тысяч триста тридцать один) руб. Заказчик – Кировское областное государственное казенное учреждение «Дорожный комитет Кировской области», Уполномоченное учреждение – Кировское областное государственное казенное учреждение «Центр по техническому сопровождению государственных закупок».

 

 

В соответствии с подп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с технической частью (аукционным заданием) при выполнении работ необходимо использовать товар:

поз. 8 Толщина металла основ дорожных знаков, не менее 0,8 мм; коэффициент яркости элементов изображений знаков для цветов белый, красный, менее: белый – 0,35; красный – 0,05.

поз.14 Толщина металла основ дорожных знаков, более – 0,8мм.

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в случае применения Заказчиком в технической части (аукционном задании) слов:

«не менее», «не ниже» - участником предоставляется значение равное или превышающее указанное;

«менее», «ниже» - участником предоставляется значение меньше указанного;

«более», «выше», «свыше» - участником предоставляется значение превышающее указанное.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.10.2017 г. № 0340200003317006530-1 аукционная комиссия Уполномоченного учреждения отказала в допуске к участию в аукционе, среди прочих, участнику с порядковым номером заявки "6", в заявке которого в нарушение п.1,2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, п. 8.1 Информационной карты не указаны конкретные показатели предлагаемого товара по позиции 8 (толщина металла основ дорожных знаков). Несоответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации по позициям 8 (по коэффициенту яркости элементов изображений знаков для цветов красный, белый), 14 (по толщине металла основ дорожных знаков).

Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

В первой части заявки на участие в аукционе участник с порядковым номером заявки "6" предложил при выполнении работ использовать следующий товар:

- по позиции 8 толщина металла основ дорожных знаков, не менее – 0,8 мм; коэффициент яркости элементов изображений знаков для цветов белый, красный – белый 0,35, красный 0,05.

- по позиции 14 толщина металла основ дорожных знаков – 0,8 мм.

Согласно п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС полагает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения нарушений ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе не допустила, правомерно отказала участнику с порядковым номером заявки "6" (ООО «Меганефть») в допуске к участию в аукционе, так как участником в первой части заявки по одной из позиций не приведен конкретный показатель товара, а по двум другим позициям приведены показатели товара, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Таким образом, жалоба ООО «Меганефть» является необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Меганефть» на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене поврежденных и установке недостающих дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (реестровый номер закупки 0340200003317006530).

2. Отменить приостановление заключения государственного контракта.

Связанные организации

Связанные организации не указаны