Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 28 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Председателя комиссии:

руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области;

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ,

в присутствии:

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Светоч» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

02.11.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Светоч» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Установка и замена светильников уличного освещения на улицах города Слободского» (реестровый номер извещения 0340200003318013697).

Заявитель полагает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) отказала ему в допуске к участию в аукционе. Считает, что показатели предложенного в его заявке с идентификационным номером "73" товара заполнены в соответствии с требованиями инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

Жалоба на действия комиссии Уполномоченного учреждения поступила в срок, установленный Законом о контрактной системе.

В соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в ходе рассмотрения жалобы проводится внеплановая проверка.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 12 ноября 2018 года.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в закупке, установлено, что заявка участника с номером "73" не соответствует требованиям документации о закупке. В нарушение п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в заявке участника предлагаемый товар не соответствует требованиям аукционной документации по позиции 1 (по диапазону рабочих частот). В документации требовалось указать диапазонное значение показателя, в то время как участником предложено конкретное значение.

Заявитель, Заказчик, извещенные о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, явку представителей не обеспечили, письменных пояснений не представили.

Комиссия Кировского УФАС России полагает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителей Заявителя, Заказчика.

Заслушав доводы Уполномоченного учреждения, исследовав доводы Заявителя, документацию о закупке, первую часть заявки Заявителя, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

24.10.2018 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – выполнение работ по объекту «Установка и замена светильников уличного освещения на улицах города Слободского» (реестровый номер извещения 0340200003318013697). Начальная (максимальная) цена контракта 2348693 (два миллиона триста сорок восемь тысяч шестьсот девяносто три тысячи) руб.

В соответствии с подп."б" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная указанным подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно приложению к технической части (аукционному заданию) «Товары, используемые при выполнении работ» Заказчик требует при выполнении работ использовать товар «Светильник», в том числе, с показателем "диапазон рабочих частот" от 50 до 60 Гц.

В соответствии с п.1.4 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе электронной форме первая часть заявки предоставляется участниками закупки в виде отдельного документа по форме, установленной в аукционной документации  или по форме установленной участником закупки самостоятельно и должна содержать необходимую информацию  соответствующую требованиям аукционной документации.

В соответствии с п.1.4.3 инструкции в случае применения заказчиком в технической части (аукционном задании) при описании показателей слов и знаков со словами «диапазон (интервал)»  - участник в заявке  предлагает диапазонное значение, заданное техническим заданием, с указанием значений не менее и не более, чем в  установленном диапазоне (т.е. должен быть предложен товар именно с таким значением показателя в диапазоне).

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (№ извещения 0340200003318010042) от 01.11.2018 г. аукционная комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки с идентификационным номером заявки "73" на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием п.8.1 информационной карты документации об аукционе, так как в заявке участника установлено несоответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации по позиции 1 (по диапазону рабочих частот).

Исследовав первую часть заявки на участие в аукционе с идентификационным номером "73", Комиссия Кировского УФАС России установила, что участник предложил к поставке товар «Светильник» с показателем "диапазон рабочих частот" 50 Гц.

При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Светоч» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Установка и замена светильников уличного освещения на улицах города Слободского» (реестровый номер извещения 0340200003318013697).

2. Отменить приостановление заключения контракта. 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны