Решение б/н жалоба обоснована от 26 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, запроса котировок на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в составе:

рассмотрев жалобу АО «ПИиНИИ ВТ «Ленаэропроект»,

 

У С Т А Н О В И Л А:    

 

07.07.2022 г. Кировским УФАС России получена жалоба АО «ПИиНИИ ВТ «Ленаэропроект»  (далее – Заявитель) на действия Заказчика – АО «Аэропорт Победилово»  при проведении запроса предложений в электронной форме  на разработку архитектурной концепции на строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово) (номер закупки 32211401886). Победитель - АО «Новая Авиация».

Заявитель считает, что оценка заявок участников закупки произведена в нарушение Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках), кроме того итоговый протокол содержит различную информацию о включении НДС в  ценовые предложения участников закупки.

Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).

Лицам, участвующим в деле, направлено уведомление о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика запрошены необходимые документы по исследуемой закупке, а также письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрение жалобы назначалось на 21.07.2022 года, откладывалось на 26.07.2022 года.  Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом.

Заявитель подтвердил доводы жалобы. Сообщил, что права и законные интересы Заявителя нарушены действиями Заказчика,  опыт участников закупки рассчитан по-разному (у Победителя сумма договоров учтена за все контракты целиком без выделения стоимости предпроектных работ), представил таблицу выполненных договоров Победителя (согласно открытым источникам).

Заказчик на заседании Комиссии Кировского УФАС России подтвердил письменные пояснения, сообщил, что при формировании итогового протокола и подсчета баллов произошла техническая ошибка: указаны ошибочные показатели баллов по ценовому критерию и критерию «Опыт». Представил таблицу с уточненными значениями присвоенных баллов.

Победитель явку представителя не обеспечил, направил письменные пояснения, согласно которым заявки рассмотрены в соответствии с положениями документации. Просит признать жалобу необоснованной.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

24.05.2022 г. Заказчиком в единой информационной системе опубликовано извещение № 32211401886 о проведении запроса предложений в электронной форме  на разработку архитектурной концепции на строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово). Дата окончания подачи заявок – 01.06.2022 г.

Согласно извещения и п. 5.1 Информационной карты Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора: 3 800 000,00 (Три миллиона восемьсот тысяч)  рублей 00 коп., с НДС.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Документом, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика на дату проведения закупки, является Положение о закупке товаров, работ и услуг АО «Аэропорт Победилово» (далее - Положение о закупках), утвержденное Решением Совета директоров АО «Аэропорт Победилово» от 23.08.2021 г. и размещенное в единой информационной системе 24.08.2021 г.

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно п. 2.16 Положения о закупках запрос предложений является формой торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие, в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

  1. Относительно включения НДС в ценовые предложения участников закупки  установлено следующее.

Протоколом подведения итогов от 04.07.2022 г. (далее – итоговый протокол) определены ценовые предложения участников закупки без НДС. К указанному протоколу прикреплена таблица результатов оценки заявок, согласно которой цена договора исчисляется с НДС, ценовые предложения участников закупок не содержат указания на исчисление с НДС или без НДС.

В силу  п. 4 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки.

Таким образом, итоговый протокол и приложение к нему содержат противоречивую информацию о включении НДС в ценовые предложения участников закупки, что не соответствует п. 4 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках ввиду отсутствия  математически верного расчета показателя.

Довод Заявителя обоснован.

  1. Относительно рассмотрения Заказчиком документов, подтверждающих опыт участников закупки, установлено следующее.

В силу ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно пп. «i» п. 4.5.3.1 Документации закупки Участник закупки должен включить в состав заявки, в том числе, оригинал справки о выполнении аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему оказываемых договоров по установленной в настоящей закупочной документации форме — (форма 5, раздел 6).

Пунктом 8.3 документации установлено, что в рамках оценочной стадии закупочная комиссия оценивает и сопоставляет Предложения с учетом результатов переговоров и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с порядком работы закупочной комиссии, исходя из следующих критериев:

  1. Опыт выполнения работ по разработке материалов концепций развития аэропортов и/или выполнения проектных (предпроектных) работ по объектам аэропортовой инфраструктуры (Форма № 4);
  2. Опыт участия в региональных, международных и всероссийских архитектурных и градостроительных конкурсах, включающих работы по разработке материалов концепций развития аэропортов и/или выполнения проектных (предпроектных) работ по объектам аэропортовой инфраструктуры;
  3. Наличие у участника закупки статуса члена действующей саморегулируемой организации в области проектирования (далее - СРО), подтверждающегося выпиской из реестра членов СРО, членом которой является участник закупки;
  4. Стоимость предложения, в баллах по сравнению с остальными Претендентами.

Пунктом 6.5 Документации определена Форма 5 «Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров», согласно которой подтверждается «наличие у участника опыта выполнения аналогичных работ, подтверждаемого копиями договоров (контрактов), заключенных участником закупки не ранее 01.01.2018 г. в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» или заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предметом которых являются работы по разработке материалов концепций развития аэропортов и/или выполнения проектных (предпроектных) работ по объектам аэропортовой инфраструктуры, стоимость каждого из которых составляет не менее 1 млн от начальной (максимальной) цены договора». Указанная Форма содержит указание на заполнение таблицы договоров, имеет раздел «документы: копии договоров (контрактов), заключенных участником закупки не ранее 01.01.2018 г. в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» или заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предметом которых являются работы по разработке материалов концепций развития аэропортов и/или выполнения проектных (предпроектных) работ по объектам аэропортовой инфраструктуры, стоимость каждого из которых составляет не менее 1 млн от начальной (максимальной) цены договора.- исполнение представленных договоров (контрактов) должно быть подтверждено: копия договора (контракта); копия акта (актов) о полном исполнении представленных договоров (контрактов). Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью».

Вместе с тем, в приложении к итоговому протоколу допущена существенная ошибка при подсчете баллов участников закупки. В пояснениях Заказчика от 18.07.2022 г. и 25.07.2022 г. представлены расчеты присвоения баллов по критерию «Опыт», согласно которым  участникам закупки  присвоены иные баллы ввиду перерасчета стоимости договоров, представленных в заявках. Кроме того, вышеназванные пояснения содержат расхождения в присвоенных баллах. Подобное содержание итогового протокола нарушает ч. 1 ст. 3, п. 6 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках.

Довод Заявителя обоснован.

Устранение допущенных нарушений и восстановление прав участников закупки на равноправное и справедливое рассмотрение заявок возможно путем выдачи предписания. Вместе с тем, предписание в отношении данной закупки уже выдано 26.07.2022 при рассмотрении жалобы 043/07/3-614/2022.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» комиссия,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу АО «ПИиНИИ ВТ «Ленаэропроект» на действия Заказчика – АО «Аэропорт Победилово»  при проведении запроса предложений в электронной форме  на разработку архитектурной концепции на строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово) (номер закупки 32211401886) в связи с нарушением Заказчиком ч. 1 ст. 3, п.п. 4, 6 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках.

2. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, запроса котировок на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в составе:

Мищихиной И.А.– зам. руководителя управления – начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

Барановой М.Е. – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;

Рожковой М.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;

при участии посредством ВКС:

Столбовой М.С. – представителя АО «Аэропорт Победилово», по доверенности;

Новикова П.Е.– представителя АО «ПИиНИИ ВТ «Ленаэропроект», по доверенности;

рассмотрев жалобу АО «ПИиНИИ ВТ «Ленаэропроект»,

 

У С Т А Н О В И Л А:    

 

07.07.2022 г. Кировским УФАС России получена жалоба АО «ПИиНИИ ВТ «Ленаэропроект»  (далее – Заявитель) на действия Заказчика – АО «Аэропорт Победилово»  при проведении запроса предложений в электронной форме  на разработку архитектурной концепции на строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово) (номер закупки 32211401886). Победитель - АО «Новая Авиация».

Заявитель считает, что оценка заявок участников закупки произведена в нарушение Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках), кроме того итоговый протокол содержит различную информацию о включении НДС в  ценовые предложения участников закупки.

Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).

Лицам, участвующим в деле, направлено уведомление о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика запрошены необходимые документы по исследуемой закупке, а также письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрение жалобы назначалось на 21.07.2022 года, откладывалось на 26.07.2022 года.  Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом.

Заявитель подтвердил доводы жалобы. Сообщил, что права и законные интересы Заявителя нарушены действиями Заказчика,  опыт участников закупки рассчитан по-разному (у Победителя сумма договоров учтена за все контракты целиком без выделения стоимости предпроектных работ), представил таблицу выполненных договоров Победителя (согласно открытым источникам).

Заказчик на заседании Комиссии Кировского УФАС России подтвердил письменные пояснения, сообщил, что при формировании итогового протокола и подсчета баллов произошла техническая ошибка: указаны ошибочные показатели баллов по ценовому критерию и критерию «Опыт». Представил таблицу с уточненными значениями присвоенных баллов.

Победитель явку представителя не обеспечил, направил письменные пояснения, согласно которым заявки рассмотрены в соответствии с положениями документации. Просит признать жалобу необоснованной.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

24.05.2022 г. Заказчиком в единой информационной системе опубликовано извещение № 32211401886 о проведении запроса предложений в электронной форме  на разработку архитектурной концепции на строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово). Дата окончания подачи заявок – 01.06.2022 г.

Согласно извещения и п. 5.1 Информационной карты Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора: 3 800 000,00 (Три миллиона восемьсот тысяч)  рублей 00 коп., с НДС.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Документом, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика на дату проведения закупки, является Положение о закупке товаров, работ и услуг АО «Аэропорт Победилово» (далее - Положение о закупках), утвержденное Решением Совета директоров АО «Аэропорт Победилово» от 23.08.2021 г. и размещенное в единой информационной системе 24.08.2021 г.

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно п. 2.16 Положения о закупках запрос предложений является формой торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие, в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

  1. Относительно включения НДС в ценовые предложения участников закупки  установлено следующее.

Протоколом подведения итогов от 04.07.2022 г. (далее – итоговый протокол) определены ценовые предложения участников закупки без НДС. К указанному протоколу прикреплена таблица результатов оценки заявок, согласно которой цена договора исчисляется с НДС, ценовые предложения участников закупок не содержат указания на исчисление с НДС или без НДС.

В силу  п. 4 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки.

Таким образом, итоговый протокол и приложение к нему содержат противоречивую информацию о включении НДС в ценовые предложения участников закупки, что не соответствует п. 4 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках ввиду отсутствия  математически верного расчета показателя.

Довод Заявителя обоснован.

  1. Относительно рассмотрения Заказчиком документов, подтверждающих опыт участников закупки, установлено следующее.

В силу ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно пп. «i» п. 4.5.3.1 Документации закупки Участник закупки должен включить в состав заявки, в том числе, оригинал справки о выполнении аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему оказываемых договоров по установленной в настоящей закупочной документации форме — (форма 5, раздел 6).

Пунктом 8.3 документации установлено, что в рамках оценочной стадии закупочная комиссия оценивает и сопоставляет Предложения с учетом результатов переговоров и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с порядком работы закупочной комиссии, исходя из следующих критериев:

  1. Опыт выполнения работ по разработке материалов концепций развития аэропортов и/или выполнения проектных (предпроектных) работ по объектам аэропортовой инфраструктуры (Форма № 4);
  2. Опыт участия в региональных, международных и всероссийских архитектурных и градостроительных конкурсах, включающих работы по разработке материалов концепций развития аэропортов и/или выполнения проектных (предпроектных) работ по объектам аэропортовой инфраструктуры;
  3. Наличие у участника закупки статуса члена действующей саморегулируемой организации в области проектирования (далее - СРО), подтверждающегося выпиской из реестра членов СРО, членом которой является участник закупки;
  4. Стоимость предложения, в баллах по сравнению с остальными Претендентами.

Пунктом 6.5 Документации определена Форма 5 «Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров», согласно которой подтверждается «наличие у участника опыта выполнения аналогичных работ, подтверждаемого копиями договоров (контрактов), заключенных участником закупки не ранее 01.01.2018 г. в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» или заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предметом которых являются работы по разработке материалов концепций развития аэропортов и/или выполнения проектных (предпроектных) работ по объектам аэропортовой инфраструктуры, стоимость каждого из которых составляет не менее 1 млн от начальной (максимальной) цены договора». Указанная Форма содержит указание на заполнение таблицы договоров, имеет раздел «документы: копии договоров (контрактов), заключенных участником закупки не ранее 01.01.2018 г. в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» или заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предметом которых являются работы по разработке материалов концепций развития аэропортов и/или выполнения проектных (предпроектных) работ по объектам аэропортовой инфраструктуры, стоимость каждого из которых составляет не менее 1 млн от начальной (максимальной) цены договора.- исполнение представленных договоров (контрактов) должно быть подтверждено: копия договора (контракта); копия акта (актов) о полном исполнении представленных договоров (контрактов). Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью».

Вместе с тем, в приложении к итоговому протоколу допущена существенная ошибка при подсчете баллов участников закупки. В пояснениях Заказчика от 18.07.2022 г. и 25.07.2022 г. представлены расчеты присвоения баллов по критерию «Опыт», согласно которым  участникам закупки  присвоены иные баллы ввиду перерасчета стоимости договоров, представленных в заявках. Кроме того, вышеназванные пояснения содержат расхождения в присвоенных баллах. Подобное содержание итогового протокола нарушает ч. 1 ст. 3, п. 6 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках.

Довод Заявителя обоснован.

Устранение допущенных нарушений и восстановление прав участников закупки на равноправное и справедливое рассмотрение заявок возможно путем выдачи предписания. Вместе с тем, предписание в отношении данной закупки уже выдано 26.07.2022 при рассмотрении жалобы 043/07/3-614/2022.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» комиссия,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу АО «ПИиНИИ ВТ «Ленаэропроект» на действия Заказчика – АО «Аэропорт Победилово»  при проведении запроса предложений в электронной форме  на разработку архитектурной концепции на строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Киров (Победилово) (номер закупки 32211401886) в связи с нарушением Заказчиком ч. 1 ст. 3, п.п. 4, 6 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках.

2. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны