Постановление б/н Предупреждение № 5 ф/04-2016 о прекращении действий (бездей... от 10 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Предупреждение № 5 ф/04-2016

о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области на действия Общества с ограниченной ответственностью частная охранная организация «А.К.П.» <…>  (далее ООО ЧОО «А.К.П.») обратилось Общество с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Альфа» <…> (далее по тексту ООО ЧОП «Альфа») по факту недобросовестного участия в электронном аукционе № А-1283/15 посредством торговой площадки: http://www.rts-tender.ru на оказание охранных услуг по адресу: г. Киров, ул. Воровского, 39 (протокол № А-1283/15-2 подведения итогов электронного аукциона 23.11.2015) для нужд МКУ «Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова» <…>.

По итогам электронного аукциона № А-1283/15 от 23.11.2015 г. (протокол подведения итогов) победителем признано ООО  ЧОО «А.К.П.», муниципальный контракт № 2015.453809 от 08.12.2015 г.  на оказание охранных услуг по адресу: Кировская область, г. Киров, ул. <...>, заключен между ООО ЧОО «А.К.П.» и МКУ «Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова».

Как указывает заявитель, условиями вышеуказанного аукциона, в том числе являлись: техническая охрана объекта и обеспечение, в случае необходимости, прибытия группы немедленного реагирования (группы захвата не менее 3-х человек) по тревоге на охраняемый объект в течение 10 минут, что является одним из видов охранных услуг, предоставляемых в соответствии с Законом РФ от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ», а именно: охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию.

В соответствии с п. 4 Положения «О лицензировании частной охранной деятельности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.06.2011 № 498 лицензионным требованием при оказании указанного вида услуг является наличие в охранной организации служебного оружия, что должно подтверждаться разрешением на хранение и использование оружия серии РХИ, которое предоставляется органом внутренних дел.

Общество с ограниченной ответственностью частная охранная организация "А.К.П." (г. Сыктывкар) служебного оружия не имеет, соответственно данную услугу оказывать не может. Так же данная организация не имеет групп быстрого реагирования на территории г. Кирова. Кроме того, в соответствии с ст.780 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГК РФ) если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

Согласно прилагаемому к документации аукциона проекту Муниципального контракта на оказание охранных услуг не предусмотрено привлечение третьих лиц к оказанию услуг, соответственно охранная организация, заключившая контракт обязана лично оказать услугу. Исходя из вышеуказанного ООО ЧОО "А.К.П." в полном объеме исполнить условия контракта не может. Таким образом, в действиях ООО ЧОО "А.К.П." (г.Сыктывкар) усматриваются признаки нарушения п. 1 ст. 14.2 Федерального закона «О защите конкуренции».

Изучив имеющиеся документы Кировское УФАС установило следующее.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе установлены п. 24 Информационной карты аукциона (Документации электронного аукциона №  А – 1283/15 на оказание охранных услуг), в котором указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией электронного аукциона.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона (участник вправе воспользоваться предложенной формой (форма № 1));

2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или копии этих документов, а именно:

- копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем следующих разрешенных видов услуг:

  • защита жизни и здоровья граждан;
  • охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных п. 7 ч. 3 ст. 3 закона N 2487-1 от 11 марта 1992 года «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;
  • охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
  • консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
  • обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных п. 7 ч. 3 ст. 3 закона N 2487-1 от 11 марта 1992 года «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;
  • или иной разрешительный документ.

3) декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (участник вправе воспользоваться предложенной формой (форма № 2)), или копии этих документов;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

В п. 18  Информационной карты аукциона (Документации электронного аукциона №  А – 1283/15 на оказание охранных услуг) подробно описан объект закупки, где установлены требования к качеству оказываемых услуг:

- оказание охранных услуг в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», другими нормативно-правовыми акта Российской Федерации.

Требования к условиям оказания охранных услуг:

- организация и обеспечение физической и технической охраны, пропускного режима в здание и на дворовой территории администрации г. Кирова;

- осуществление приема и выдачи ключей от служебных помещений и кабинетов, обеспечение их сохранности в период несения дежурства;

- предупреждение и пресечение любых противоправных действий на охраняемом объекте, направленных на нарушение установленного внутри объектового режима и внутреннего распорядка, незаконное завладение имуществом и материальными ценностями. Внутри объектовый режим устанавливается Заказчиком и согласовывается с Исполнителем;

- оказание услуг тремя постами:

- пост № 1 - с 08-00 до 17-00 часов организация и обеспечение охраны здания администрации г. Кирова, осуществление пропускного и внутри объектового режима в здании с использованием удостоверений и временных пропусков (для посетителей) системы контроля доступа, видео наблюдения, кнопки тревожной сигнализации. С 17-00 до 08-00 часов организация и обеспечение охраны здания администрации г. Кирова, осуществление пропускного и внутри объектового режима в здании осуществляется путем внутреннего обхода и осмотра здания, наружного обхода здания по периметру и осмотра хозяйственного двора с использованием охранной сигнализации и видео наблюдения, кнопки тревожной сигнализации;

- пост № 2 - с 07-00 до 17-30 часов организация и обеспечение охраны здания администрации г. Кирова, осуществление пропускного и внутри объектового режима в здании с использованием, системы контроля доступа и видео наблюдения, кнопки тревожной сигнализации;

- пост № 3 - с 07-30 до 17-30 часов организация въезда во двор здания служебного транспорта, а также прохода только по электронным пропускам;

- допуск в здание сотрудников администрации г. Кирова в выходные и праздничные дни на основании заявки руководителя подразделения, согласованной с первым заместителем главы администрации города Кирова, завизированной Заказчиком;

- оказание услуги Исполнителем в специальной (единой форменной) одежде;

- информирование Заказчика о необходимости внедрения технических средств охраны в соответствии с актом обследования;

- обеспечение защиты жизни и здоровья лиц, находящихся в месте оказания услуг;

- осуществление контроля оказания охранных услуг Исполнителем на постах с периодичностью не реже 1 раза через каждые 2 часа с регистрацией в журнале;

- обеспечение в случае необходимости прибытия группы немедленного реагирования (группы захвата не менее 3-х человек) по тревоге на охраняемый объект в течение 10 минут;

- Исполнителем обеспечивается выдача пропусков посетителям администрации г. Кирова на основании документа, удостоверяющего личность.

На участие в электронном аукционе № А-1283/15 от 23.11.2015 г. было заявлено 5 участников: ООО ЧОО «А.К.П.», ООО ЧОО «ПЕРСЕЙ», ООО ЧОО «ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННГОЙ БЕЗОПАСНОСТИ», ООО ОА «Мангуст», ООО ЧОП «Альфа». Победителем признано ООО ЧОО «А.К.П.» (протокол подведения итогов № А-1283/15  от 23.11.2015 г.), с которым в последствии был заключен муниципальный контракт № 2015.453809 от 08.12.2015 г.  на оказание охранных услуг по адресу: Кировская область, г. Киров, ул. <...>.

В соответствии с п. 9 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц Общество с ограниченной ответственностью частное охранное организация «А.К.П.», имеющее основной государственный регистрационный номер <…>, зарегистрировано в качестве юридического лица 26.09.2007 г.  Основным видом деятельности ООО ЧОО «А.К.П.» является проведение расследований и обеспечение безопасности (код ОКВЭД 74.60). Лицензия ЧО № 001958 от 05.08.2015 г. на осуществление частной охранной деятельности.

В соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц Общество с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Альфа», имеющее основной государственный регистрационный номер <…>, зарегистрировано в качестве юридического лица 13.12.2007 г. Основным видом деятельности ООО ЧОП «Альфа» является проведение расследований и обеспечение безопасности (код ОКВЭД 74.60). Лицензия ЧО № 021267 от 12.02.2008 г. на осуществление частной охранной деятельности.

Данная информация позволяет сделать вывод о том, что ООО ЧОО «А.К.П.» и ООО ЧОП «Альфа» осуществляют свою хозяйственную деятельность на рынке оказания охранных услуг и являются конкурентами.

В соответствии с п. 1 ст. 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

При рассмотрении заявления антимонопольным органом  был сделан запрос информации о наличии либо отсутствии разрешения на хранение и использование оружия у ООО «ЧОО «А.К.П», зарегистрированного на территории г. Сыктывкара Республики Коми в Центр лицензионно-разрешительной работы МВД России по Республике Коми.

Письмом  № 1456 от 14.03.2016 в Кировское УФАС России поступил ответ на вышеуказанный запрос, в котором указано следующее.

Общество с ограниченной ответственностью частная охранная организация «А.К.П.», сокращенное наименование ООО «ЧОО «А.К.П.» зарегистрировано по адресу: Республика Коми, г. <...>, <...> шоссе, д. <...>.

ООО ЧОО «А.К.П.» осуществляет охранную деятельность с 2005 года. Для осуществления охранной деятельности ООО «ЧОО «А.К.П.» по представленным документам выдана лицензия ЧО № 046966 от 26.11.2015 г. сроком действия до 26.11.2020 г. для осуществления следующих видов услуг:

  1. защита жизни и здоровья граждан;
  2. охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных п. 7, ч. 3, ст. 3 Закона «О частной детективной и охранной деятельности» от 11.03.1992 г. № 2487-1;
  3. консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
  4. обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
  5. обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;

По поданному заявлению 15.01.2016 г. лицензия ЧО № 046966 была переоформлена дополнительно были включены виды услуг:

  • охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
  • охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутри объектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности за исключением объектов предусмотренных ч. 3 ст. 11 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

На сегодняшний день ООО ЧОО «А.К.П.» с заявлением на получение разрешения на хранение и использование оружия серии РХИ для получения огнестрельного оружия в OJIPP УМВД России по г. Сыктывкару и ЦЛРР МВД по Республике Коми не обращалось, в наличии огнестрельного оружия у ООО ЧОО «А.К.П.» нет.

Кировским УФАС России установлено, что между ООО ЧОО «А.К.П.» и МКУ «Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова» заключен муниципальный контракт № 2015.453809 от 08.12.2015 г.  на оказание охранных услуг по адресу: Кировская область, г. Киров, ул. <...>, в том числе с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию.

В целях исполнения условий заключенного  муниципального контракта № 2015.453809 от 0812.2015 г.  ООО ЧОО «А.К.П.» было привлечено ООО «Фемида» (<…>, лицензия № 021318 от 03.06.2009 г. – выдана УВД по Кировской области, № 3-Б/02064 от 21.10.2013 г. – выдана МЧС РФ) в качестве соисполнителя для обеспечения в случае необходимости прибытия группы немедленного реагирования (группы захвата)  по тревоге на вышеуказанный охраняемы объект в течение 10 минут с момента поступления на пульт тревожного сигнала.

Между ООО ЧОО «А.К.П.»  и ООО «Фемида»  имеется договор на оказание услуг  № 2416/2015 от 01.07.2015 г., в соответствии с которым ООО «Фемида» оказывает услуги по охране с помощью комплекса технических средств охраны (ТСО), выведенных на пульт централизованного наблюдения (ПЦН), а так же выезда «тревожной» группы на объекты, охраняемые ООО ЧОО «А.К.П.», находящиеся в городе Кирове.

В соответствии с п. 1 ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Согласно ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее по тексту Федеральный закон N 99-ФЗ) под лицензией понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом.

Согласно п. 32 ст. 12 Федерального закона N 99-ФЗ частная охранная деятельность относится к лицензируемым видам деятельности.

Согласно ч. 4 ст. 1 Федерального закона N 99-ФЗ особенности лицензирования, в том числе в части, касающейся порядка принятия решения о предоставлении лицензии, срока действия лицензии и порядка продления срока ее действия, приостановления, возобновления и аннулирования действия лицензии, могут устанавливаться федеральными законами, регулирующими осуществление, в том числе, частной охранной деятельности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 N 498 утверждено "Положение о лицензировании частной охранной деятельности" (далее - Положение о лицензировании частной охранной деятельности).

Согласно подпункту "а" пункта 4 данного Положения лицензионными требованиями при осуществлении охраны объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию дополнительно к лицензионным требованиям, предусмотренным п. 2 (1) данного Положения, является наличие у соискателя лицензии (лицензиата) служебного огнестрельного оружия и специальных средств.

Подпункт "а" п. 4 Положения о лицензировании частной охранной деятельности был внесен в данное Положение Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.2015 N 948 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", и вступил в силу с 22.09.2015.

Таким образом, с 22.09.2015 Обществу для осуществления охраны объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию необходимо было иметь служебное огнестрельное оружие и специальные средства, наличие которого подтверждается разрешением на хранение и использование оружия серии РХИ.

Согласно документации, представленной Управлением муниципальных закупок администрации города Кирова  вх. № 465 от 27.01.2016 г. заявка ООО ЧОО «А.К.П.» на участие в электронном аукционе № А - 1283/15 содержала Лицензию ЧО № 001958 № 278 от 05.08.2015 г. на осуществление частной охранной деятельности, которая соответствовала требованиям п. 24 Информационной карты аукциона № А - 1283/15.

Однако, в  соответствии с требованиями пп. «а» п. 4 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 № 498 (в редакции от 09.09.2015) «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» лицензионными требованиями при осуществлении охраны на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию дополнительно к лицензионным требованиям, предусмотренным п. 2 (1) настоящего Положения, является наличие у соискателя лицензии (лицензиата) служебного огнестрельного оружия и специальных средств.

Имеющимися документами в Кировском УФАС России, в том числе, Письмом исход. № 119 от 16.12.2015 г. от ООО ЧОО «А.К.П.», Договором на оказание услуг  № 2416/2015 от 01.07.2015 г., заключенным между ООО ЧОО «А.К.П.» и ООО «Фемида», Письмом  от 14.03.2016 г. № 1456 от ЦЛРР МВД по Республике Коми, подтверждается то обстоятельство, что Обществом при оказании охранных услуг МКУ «Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова» по муниципальному контракту № 2015.453809 от 08.12.2015 г.  на оказание охранных услуг с использованием технических средств охраны и принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию были нарушены вышеуказанные требования подпункта "а" пункта 4 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, поскольку общество не имело в своем распоряжении служебного огнестрельного оружия.

Вместе с тем, действуя разумно и осмотрительно, с учетом требований подпункта "а" пункта 4 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, ООО ЧОО «А.К.П.», как профессиональный участник рынка предоставления охранных услуг, зная об отсутствии огнестрельного оружия, что делает невозможным фактическое исполнение условий контракта, не должно было заключать муниципальный контракт о централизованной охране объекта по адресу:  Кировская область, г. Киров, ул. Воровского, 39.

Учитывая наличие у ООО ЧОО "А.К.П." лицензии на осуществление частной охранной деятельности, а так же тот факт, что именно с данным Обществом был заключен муниципальный контракт, Кировское УФАС России приходит к выводу о том, что ООО ЧОО «А.К.П." является лицом, ответственным за соблюдение лицензионных требований при охране указанного объекта, даже в том случае, если охрану этого объекта оно осуществляло с привлечением сотрудников ООО "Фемида".

Кроме того ст. 780 ГК РФ установлено, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

Муниципальным контрактом № 2015.453809 от 08.12.2015 г.  на оказание охранных услуг по адресу: Кировская область, г. Киров, ул. <...>, не предусмотрены условия привлечения третьих лиц, соответственно, лицо, участвовавшее в электронном аукционе № А-1283/15 от 23.11.2015 г., впоследствии заключившее вышеуказанный муниципальный контракт и именуемое «исполнитель», обязано оказать услуги лично.

Учитывая вышеизложенное, при участии в аукционе ООО ЧОО «А.К.П.» знало, что не имеет служебного оружия и групп быстрого реагирования и не сможет лично исполнить условия контракта, тем самым ввела МКУ «Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова» в заблуждение относительно пригодности имеющихся средств охраны для исполнения условий контракта, намеренно умолчав и предоставив неполные сведения о возможности выполнения всех условий контракта.

Таким образом, ООО ЧОО «А.К.П.»  осуществляет деятельность по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию в отсутствие специального разрешения.

Из анализа вышеуказанной информации следует, что действия ООО ЧОО «А.К.П.» по введению в заблуждение заказчика по муниципальному контракту направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности по отношению к другим участникам электронного аукциона.

Согласно статье 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» при выявлении признаков нарушения п. 1 ст.14.2 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольным органом выдается предупреждение об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В связи с наличием в действиях ООО ЧОО «А.К.П.» (<…>), выразившихся в совершении недобросовестных действий по отношению к конкурентам – участникам электронного аукциона № А-1283/15 от 23.11.2015 г. на оказание охранных услуг путем введения в заблуждение заказчика - МКУ «Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова» (<…>) относительно наличия возможности осуществления охраны объекта по адресу:  Кировская область, г. Киров, ул. <...>, и (или) имущества на данном объекте с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию лично признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного статьей п. 1 ст. 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Кировское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предупреждает о необходимости в тридцатидневный срок с момента получения настоящего предупреждения прекратить указанные действия по недобросовестной конкуренции путем принятия мер по расторжению: муниципального контракта № 2015.453809 от 08.12.2015 г.  на оказание охранных услуг по адресу: Кировская область, г. Киров, ул. <...>, заключенного между ООО ЧОО «А.К.П.» и МКУ «Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова».

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

 

Руководитель управления                                                                      <...> 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны