Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 7 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

« 16 » февраля 2018 г.                                                                                              № 50/03-18-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ;

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

директора КОГПОБУ «Кировский лесопромышленный колледж», на основании приказа,

представителя КОГПОБУ «Кировский лесопромышленный колледж», по доверенности,

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», по доверенности,

представителя ООО «УКС КЧУС», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «УКС КЧУС» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

09.02.2018 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «УКС КЧУС» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проведению капитального ремонта кровли, бельведера и фасада главного учебного корпуса, фасадов здания общежития №1 КОГПОБУ "Кировский лесопромышленный колледж" (реестровый номер извещения 0340200003317010075).

Заявитель полагает, что комиссия Уполномоченного учреждения в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) отказала ему в допуске к участию в аукционе. Указывает на то, что в первой редакции технического задания заказчику требовалась труба диаметром 89 мм. После внесения изменений в документацию диаметр трубы был указан 83 мм, однако в п.4 технического задания диаметр Заказчиком изменен не был, остался 89 мм. Считает, что несоответствие поданной им заявки не влияет на безопасность конструкции и не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Жалоба на действия комиссии Уполномоченного учреждения поступила в срок, предусмотренный Законом о контрактной системе.

В соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в ходе рассмотрения жалобы проводится внеплановая проверка.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 16 февраля 2018 года.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что в проекте контракта на выполнение работ по проведению капитального ремонта в разделе «Товары, используемые при выполнении работ по капитальному ремонту бельведера со шпилем» в п.2 указана труба с диаметром 83мм, согласно смете. В п.4 указан переход с диаметром 89мм, согласно смете. Это другой товар. Все пункты технического задания указаны верно, в соответствии со сметой.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что по ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае: непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. При рассмотрении первой части заявки участника закупки аукционной комиссией установлено, что заявка участника закупки не соответствует требованиям документации об аукционе. В нарушение п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и п.8.1 Информационной карты аукционной документации в заявке участника установлено несоответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации в разделе «Товары, используемые при выполнении работ по проведению капитального ремонта бельведера со шпилем» по позиции 2 (по диаметру), 4,5 (по толщине стенок). Просит в удовлетворении жалобы отказать.

Представители сторон в ходе заседания комиссии поддержали доводы, изложенные письменно.

Заслушав доводы Заявителя, Заказчика, Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

03.12.2017 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – выполнение работ по проведению капитального ремонта кровли, бельведера и фасада главного учебного корпуса, фасадов здания общежития №1 КОГПОБУ "Кировский лесопромышленный колледж" (реестровый номер извещения 0340200003317010075). Начальная (максимальная) цена контракта 11762600 (одиннадцать миллионов семьсот шестьдесят две тысячи шестьсот) руб. Заказчик – КОГПОБУ «Кировский лесопромышленный колледж». Уполномоченное учреждение – КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок». 19.01.2018 года Заказчиком внесены изменения в документацию, определены новые сроки подачи заявок, рассмотрения заявок на участие в аукционе, дата проведения аукциона, срок подведения итогов аукциона.

В соответствии с подп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно разделу «Товары, используемые при выполнении работ по проведению капитального ремонта бельведера со шпилем» технической части (аукционного задания) Заказчик предлагает при выполнении работ использовать товары с характеристиками:

- по п.2 труба с диаметром 83мм, толщиной стенки не менее 4мм (ГОСТ 8732-78);

- по п.4 переход, диаметр свариваемых труб 159 мм и 89 мм, толщина стенок более 3,5мм (ГОСТ 17378-2001);

- по п.5 труба с толщиной стенки более 3 мм.

В соответствии с п.1.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме документации об аукционе в случае применения Заказчиком в технической части (аукционном задании) слов «более», «выше», «свыше» - участником предоставляется значение превышающее указанное.

В результате исследования первой части заявки заявителя с порядковым номером «35» Комиссией Кировского УФАС России установлено, что участник закупки в разделе «Товары, используемые при выполнении работ по проведению капитального ремонта бельведера со шпилем» предложил к использованию следующий товар:

- по позиции 2 труба с диаметром 89мм, толщиной стенки 4 мм;

- по позиции 4 переход, диаметр свариваемых труб 159мм и 89мм, толщина стенок 4,5мм и 3,5мм;

- по позиции 5 труба с толщиной стенки 3 мм.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 06.02.2018 г. №0340200003317010075-1 комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки на участие в аукционе «35» на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием пункту 8.1 Информационной карты, так как предлагаемый товар не соответствует требованиям аукционной документации в разделе «Товары, используемые при выполнении работ по проведению капитального ремонта бельведера со шпилем» по позиции 2 (по диаметру), 4,5 (по толщине стенок).

При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «УКС КЧУС» на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения – Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проведению капитального ремонта кровли, бельведера и фасада главного учебного корпуса, фасадов здания общежития №1 КОГПОБУ "Кировский лесопромышленный колледж" (реестровый номер извещения 0340200003317010075).

2. Отменить приостановление заключения государственного контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны