Решение б/н Решение и предписание по делу № 53 по признакам нарушения О... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е
 
от "22" сентября 2011 г.                                                                                         г. Киров
 
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии – <...> – руководителя управления и членов Комиссии – Созиновой А.И. – начальника отдела финансовых рынков и рекламы, <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;
протокол вела <...> – специалист 2 разряда отдела финансовых рынков и рекламы;
рассмотрев дело № 53 по признакам нарушения ООО «Недвижимость-Рантье» (610000, г. Киров, ул. К.Маркса, 62) п. 20 ч. 3, ч. 6 и 7 ст. 5, ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. при размещении наружной рекламы о предоставлении денежных средств мамам за материнский капитал;
в присутствии представителя:
- заявителя – ГУ - отделение пенсионного фонда РФ по Кировской области (610001, г. Киров, ул. Комсомольская, 34), представитель по доверенности от 01.08.2011 г. <...>;
в отсутствии надлежащим образом извещенного о дате, месте и времени рассмотрения дела лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства - ООО «Недвижимость «Рантье» (610000, г. Киров, ул. К. Маркса, 62);
 
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области поступило обращение ГУ – отделение пенсионного фонда РФ по Кировской области, (направленное МУ «Городская реклама») о нарушении рекламного законодательства при размещении наружной рекламы по «обналичиванию» материнского капитала.
            По мнению заявителя, нарушение заключается в следующем:
            На территории города Кирова, на пересечении ул. Мельничной и Комсомольской находится рекламная конструкция, на одной из сторон которой размещена информация следующего содержания: «Вятская кредитная компания. Мамам деньги без разговоров! Материнский капитал, ул. К.Маркса, 62, т. 47-86-76, 47-48-37, www. credit43.com». Указанная информация сопровождается изображением женщины и двух детей. При этом, у женщины рот заклеен денежной банкнотой номиналом 1000 рублей.
            Заявитель считает недопустимым размещение наружной агитации на тему «обналичивания» средств материнского (семейного) капитала, т.к. любое такое обналичивание незаконно, поэтому реклама нарушает ч. 3 ст. 5 ФЗ «о рекламе».
            В размещенной информации рекламируется финансовая услуга – предоставление денежных средств за счет «материнского капитала», без указания наименования лица ее предоставляющего.
            Частью 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
            Согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы; п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» признает недостоверной рекламу, содержащую не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
            Поэтому вышеуказанная наружная реклама содержит признаки нарушения п. 20 ч. 3 и ч. 7 ст. 5, ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».
            В соответствии с договором № 20 от 16.06.2011 г., счетом оплаты № 93 от 16.06.2011 г., рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Недвижимость-Рантье».
 Учитывая тот факт, что вышеуказанная реклама содержит признаки нарушения п. 20 ч. 3 и ч. 7 ст. 5, ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которые в соответствии со ст. 38 несет рекламодатель, было возбуждено производство по делу в отношении рекламодателя ООО «Недвижимость-Рантье». Рассмотрение дела было назначено на 03.08.2011 г.
До заседания Комиссии в Кировское УФАС поступило письменное ходатайство от директора ООО «Недвижимость-Рантье» <...> об отложении рассмотрения дела № 53 в связи с тем, что он будет находиться 03.08.2011 г. в командировке и не сможет присутствовать на Комиссии. В подтверждение была представлена копия командировочного удостоверения, в котором указан срок командировки – с 01 по 07 августа 2011 г.
Кроме того, в процессе подготовки к рассмотрению дела в Кировское УФАС поступило письменное обращение гражданина <...>, направленное администрацией муниципального образования г. Киров, по факту размещения аналогичной наружной рекламы материнского капитала по ул. Щорса в районе дома № 9. По мнению заявителя, реклама нарушает действующее законодательство, т.к. является неэтичной.
Также в адрес антимонопольного органа по факту размещения наружной рекламы материнского капитала поступило обращение Кировского регионального отделения союза дизайнеров России, в котором сообщается, что наружная реклама, размещенная по адресу г. Киров, ул. Щорса, д. 9 с заклеенным у женщины денежной купюрой ртом, может оскорбить чувства граждан, нарушает общепринятые принципы морали, гуманности, нравственности.
В соответствии с ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.
С учетом вновь поступившей информации, антимонопольный орган пришел к выводу, что спорная реклама содержит также признаки нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Так как на момент рассмотрения дела законный представитель Общества – <...> находился в командировке (с 01 по 07 августа 2011 г), и заблаговременно  попросил не рассматривать дело в его отсутствие, Комиссия решила отложить рассмотрение дела на 10.08.2011года. В тоже время, при вручении нарочно определения об отложении дела сотрудники ООО «Недвижимость-Рантье» отказались расписываться в его получении.
На заседание Комиссии, назначенное на 10.08.2011 г., ООО «Недвижимость-Рантье» своего представителя не направило, запрошенные определением документы  не представило. Рассмотрение дела было отложено на 07.09.2011 г. Так как, установленный месячный срок для рассмотрения указанного дела истекал 18.08.2011 года, оно было продлено на 2 месяца – до 18.10.2011 г. (определение о продлении было направлено ответчику заказным письмом с уведомлением).
До заседания Комиссии, назначенного на 07.09.2011 г., в устной беседе по телефону  сотрудником 20 отделения почтовой связи было сказано, что ООО «Недвижимость-Рантье» отказывается получать заказное письмо антимонопольного органа с определением о продлении дела № 53. Данное заказное письмо будет возвращено в антимонопольный орган в течение месяца с пометкой на конверте – отказ от получения.   
07.09.2011 г. на заседание Комиссии, ООО «Недвижимость-Рантье» своего представителя не направило, запрошенные определением документы не представило. Рассмотрение дела было отложено на 22.09.2011 г. (определение об отложении было направлено ответчику заказным письмом с уведомлением).
 13.09.2011 г. заказное письмо с определением об отложении дела и назначением его на 07.09.2011 г., направленное в адрес ООО «Недвижимость-Рангтье», возвратилось в Кировское УФАС с пометкой на конверте – отказ от получения.  
В связи с этим 13.09.2011 г. в офисе ООО «Недвижимость-Рантье», расположенном по адресу г. Киров, ул. К.Маркса, 62, сотрудниками Кировского УФАС в присутствии капитана полиции <...> главному бухгалтеру ООО «Недвижимость-Рантье» <...> нарочно были вручены следующие документы:
- определения об отложении рассмотрения дела от 03.08.2011 г. и 07.09.2011 г.;
- определение о продлении рассмотрения дела от 10.08.2011 г.
На заседание Комиссии, назначенное на 22.09.2011 г., ООО «Недвижимость-Рантье» снова своего представителя не направило, запрошенные определением документы не представило.
На заседаниях Комиссии представитель ГУ – отделение пенсионного фонда РФ по Кировской области заявленные требования подтвердил и пояснил следующее: «В спорной рекламе отсутствуют сведения о лице, оказывающем финансовую услугу (предоставление денежных средств под материнский капитал). Предоставление материнского капитала – это функция пенсионного фонда, а такая подача информации создает у потребителя видимость легкодоступности материнского капитала. Кроме того, считаем рекламу неэтичной, т.к. на рекламных плакатах изображена женщина с заклеенным денежной купюрой ртом».
Изучив имеющиеся документы и выслушав всех лиц, участвующих в деле, Комиссия установила, что ООО «Недвижимость-Рантье» нарушило п. 20 ч. 3, ч. 6 и 7 ст. 5, ч. 1, п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».
Выводы комиссии основаны на следующем:
Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Спорная информация, размещенная на территории города Кирова на двух рекламных конструкциях на пересечении ул. Мельничной и Комсомольской и в районе дома № 9 по ул. Щорса о предоставлении денежных средств мамам за материнский капитал является рекламной, так как предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и поддержание интереса к нему, его продвижение на рынке, по своему характеру разовым предложением не является.
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.
Ненадлежащей признается реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ (ст. 3 Закона).
Из содержания спорной рекламы следует, что внимание неопределенного круга потребителей обращено на конкретный хозяйствующий субъект – «Вятская кредитная компания» и на оказываемую им услугу – предоставление денежных средств из материнского капитала. При этом наименование «Вятская кредитная компания» является коммерческим обозначением ООО «Недвижимость-Рантье».
В соответствии с ФЗ № 256 от 29.12.2006 г. «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», материнский (семейный) капитал - средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию дополнительных мер государственной поддержки, установленных настоящим Федеральным законом.
Решение о выдаче сертификата на материнский капитал принимает территориальный орган Пенсионного фонда РФ. Средства материнского капитала размещаются в соответствующем бюджете Пенсионного фонда РФ и могут направляться, в том числе, на приобретение (строительство) жилого помещения, осуществляемое гражданами посредством совершения любых не противоречащих закону сделок. При этом, средства материнского капитала не выдают наличными, а перечисляют на расчетный счет, указанный в заявлении. Любое «обналичивание» средств материнского капитала незаконно.
В рассматриваемой рекламе используются словосочетания: «деньги без разговоров» и «материнский капитал», которые могут восприниматься потребителями рекламы как «обналичивание» материнского капитала.
ООО «Недвижимость-Рантье», выступающее в гражданском обороте под коммерческим обозначением «Вятская кредитная компания», не занимается «обналичиванием» материнского капитала, а осуществляет предоставление целевых займов в объеме средств материнского (семейного) капитала.
Размер материнского капитала установлен Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». Так, в частности в ст. 6 данного Закона указано, что материнский (семейный) капитал устанавливается в размере 250 000 рублей. При этом, размер материнского (семейного) капитала ежегодно пересматривается с учетом темпов роста инфляции и устанавливается федеральным  законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. В 2011 году сумма материнского (семейного) капитала с учетом индексации установлена в размере 365698,4 руб.
Сумма, предоставляемого Обществом займа за материнский капитал непосредственно в рекламе не прописана, но в тоже время указана информация о предоставлении денежных средств за материнский капитал. Так как, материнский капитал устанавливается ежегодно в определенном размере, то можно считать, что в рассматриваемой рекламе указано одно из условий займа, предоставляемого ООО «Недвижимость-Рантье», а именно сумма займа. В тоже время, в рекламе отсутствуют другие условия (срок вклада, % ставка по вкладу и др.), влияющие на окончательную сумму расходов заемщика, воспользовавшегося предложением Общества, изложенным в рекламе, то есть существенная информация, необходимая потребителю для принятия осознанного решения по заключению договора займа.
Поскольку распространенная реклама финансовой услуги направлена на формирование у потребителей желания ей воспользоваться, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламы. Отсутствие каких-либо сведений об условиях займа может привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой финансовой услугой.
В силу части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна, умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается, хотя бы одно из таких условий. 
Таким образом, наружная реклама финансовой услуги о предоставлении денежных средств за материнский капитал не отвечает вышеуказанным нормам закона.
В соответствии ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Статьей 4 ФЗ «О защите конкуренции» финансовой услугой является услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств физических и юридических лиц.
Кроме того, финансовые услуги могут оказываться не только специализированными, но и иными финансовыми организациями.
Учитывая изложенное, деятельность организаций по предоставлению денежных средств юридическим и физическим лицам рассматривается как реклама финансовых услуг.
В спорной рекламе речь идет о финансовой услуге – предоставление денежных средств за материнский капитал, которую оказывает Вятская кредитная компания. В тоже время согласно имеющимся в материалах дела документам данную финансовую услугу оказывает ООО «Недвижимость-Рантье». При этом, наименование Вятская кредитная компания является коммерческим обозначением, под которым вышеуказанное Общество выступает в гражданском обороте.
Таким образом, информация о наименовании хозяйствующего субъекта - ООО «Недвижимость-Рантье» в спорной рекламе отсутствует, что является нарушением ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что Вятская кредитная компания (ООО «Недвижимость-Рантье») не осуществляет «обналичивание» материнского капитала, а предоставляет денежные займы в объеме средств материнского капитала. Тем самым при размещении спорной рекламы также нарушается п. 20. ч. 3 ст. 5ФЗ «О рекламе».
В соответствии с ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.
В рассматриваемой рекламе содержится изображение двух несовершеннолетних детей и женщины с заклеенным денежной купюрой ртом (номиналом 1000 рублей).
Данная реклама доступна для обозрения различным социальным и возрастным группам населения, включая несовершеннолетних, которые в данном случае могут не правильно сформировать в своем сознании отношение к женщине, исходя из ее особой социальной роли в обществе, связанной с материнством, что согласуется с положением ст. 38 (ч. 1) Конституции РФ, в соответствии с которым материнство находится под защитой государства. Согласно ст. 14 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ, «органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе пропагандирующей насилие…».
Изображение женщины с заклеенным денежной купюрой ртом пропагандирует противоправное насилие над личностью, что не может являться допустимым и правомерным. Такая реклама является неэтичной и некорректной и, в том числе, нарушающей права несовершеннолетних, поскольку дискредитирует общепринятые нормы законности, нравственности и морали, авторитет родителей, подрывает доверие к ним несовершеннолетних, т.е. является противоправной, а действия по использованию и распространению – противоправными в отношении неопределенного круга потребителей.
Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 29 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется свобода мысли и слова.
В рассматриваемой рекламе изображение женщины с заклеенным ртом ограничивает право свободы слова женщины, что является недопустимым в силу Конституции РФ.
Позицию антимонопольного органа поддерживает и председатель Кировского регионального отделения союза дизайнеров России Г.В.Позднякова, которая в своем письменном мнении пояснила, что композиционная схема, использованная в рассматриваемой рекламе, с акцентом на заклеенный денежной купюрой рот женщины, образ которой доминирует в рекламе, привлекает внимание потребителей рекламы не описанием свойств и качества предоставляемой услуги Вятской кредитной компанией, а изображением денежной купюры на лице женщины, что дает возможность толкования рекламы как «заткнуть рот деньгами», «ограничить право свободы слова».
Таким образом, использование в спорной рекламе образа женщины с заклеенным денежной купюрой ртом, является непристойным и оскорбительным в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, порочат принятые в обществе нормы морали и нравственности, существенно затрагивают личные неимущественные права неопределенно большого круга лиц. Тем самым нарушается ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п. 20 ч. 3, ч. 6 и 7 ст. 5, ч. 1, п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель, которым является ООО «Недвижимость-Рантье».
Все вышеуказанное позволяет сделать вывод, что нарушение рекламного законодательства произошло по вине рекламодателя – ООО «Недвижимость-Рантье».
Комиссия решила выдать ООО «Недвижимость-Рантье» предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Комиссия считает необходимым привлечь ООО «Недвижимость-Рантье» к административной ответственности.
Руководствуясь ст. 3, ст. 5, ст. 28, ст. 33, ст. 36, ст. 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия              
 
Р Е Ш И Л А :
 
            1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Вятская кредитная компания. Мамам деньги без разговоров! Материнский капитал, ул. К.Маркса, 62, т. 47-86-76, 47-48-37, www. credit43.com», размещенную ООО «Недвижимость-Рантье», так как она противоречит требованиям п. 20 ч. 3, ч. 6 и 7 ст. 5, ч. 1, п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать ООО «Недвижимость-Рантье» нарушившим п. 20 ч. 3, ч. 6 и 7 ст. 5, ч. 1, п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».
3. ООО «Недвижимость-Рантье» выдать предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении ООО «Недвижимость-Рантье».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в трехмесячный срок.
 
Решение изготовлено в окончательной форме 06 октября 2011 года.
 
 
 
от "06" октября 2011 г.                                                                     № 19
 
П Р Е Д П И С А Н И Е
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председателя Комиссии – <...> и членов Комиссии – <...>, на основании своего решения от 22 сентября 2011 г. по делу № 53 по нарушению ООО «Недвижимость-Рантье» (фактический адрес:610000, г. Киров, ул. К.Маркса, 62) п. 20 ч. 3, ч. 6 и 7 ст. 5, ч. 1 и п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006,           
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
ООО «Недвижимость-Рантье» в пятидневный срок с момента получения предписания прекратить нарушение п. 20 ч. 3, ч. 6 и 7 ст. 5, ч. 1, п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона РФ «О рекламе», а именно:
·        Прекратить распространение наружной рекламы с информацией следующего содержания: «Вятская кредитная компания. Мамам деньги без разговоров! Материнский капитал, ул. К.Маркса, 62, т. 47-86-76, 47-48-37, www. credit43.com», так как в ней: отсутствует наименование юридического лица, оказывающего финансовую услугу (предоставление денежных займов за материнский капитал); отсутствуют все существенные условия займа, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы; используется образ женщины с заклеенным денежной купюрой ртом.  
·        Не допускать распространение данной рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Информацию об исполнении представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области в срок до 24.10.2011 года.
В случае неисполнения предписания в соответствии с п. 2.4 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа: на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
 
 
Председатель Комиссии                                                   <...>
 
 
Члены Комиссии                                                                                          <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны