Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 28 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «Анастасия»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

20.11.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Анастасия» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика ФГБОУ ВО Вятская ГСХА  при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на поставку мебели для учебных аудиторий (номер извещения 0340100008018000048).

Заявитель сообщает, что его заявка отклонена в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе).

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.11.2018 года.

Заявитель, извещенный надлежащим образом, явку представителя не обеспечил.

На заседании комиссии Кировского УФАС России представители Заказчика сообщили, что при заполнении заявки Заявителем не учтены требования аукционной документации – не выбран конкретный цвет ручек по позициям 3,9 аукционного задания, в связи с чем  заявка Заявителя подлежала отклонению.

Исследовав представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

02.11.2018 года в ЕИС опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку мебели для учебных аудиторий (номер извещения 0340100008018000048). Начальная (максимальная) цена контракта 1 533 706,91 руб. Дата окончания подачи заявок 15.11.2018 г.

По позициям аукционного задания 3,9 Заказчику необходимо поставить товар, обладающий, в том числе, следующими характеристиками:

3

Стол преподавателя щитовой конструкции 2-х тумбовый.

Ручки – металлические, цвет – хром или никель матовый по дизайну мебели.

9

Шкаф для одежды 2-х дверный

Ручки – скоба, цвет - хром или никель матовый по дизайну мебели.

Согласно разделу 3 аукционной документации «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» при предоставлении сведений о значениях конкретных показателей товаров необходимо указывать точные значения таких показателей. В первой части заявки не допускается указание неконкретных значений для конкретных показателей товаров, предлагаемых для поставки, в части значения конкретных показателей товаров предлагаемых для поставки, не допускается содержание слов «должен», «должно», «должна», «должны», «или», «не более», «не менее», «или эквивалент», «не ранее». Для значений неконкретных показателей по своей сущности, указанные выше требования не распространяются.

Таким образом,  участниками закупки должен быть указан конкретный цвет ручек по вышеназванным позициям аукционного задания.

В заявке заявителя (№153) данные характеристика товаров изложены следующим образом:

3

Стол преподавателя щитовой конструкции 2-х тумбовый.

Ручки – металлические, цвет – хром или никель матовый по дизайну мебели (по согласованию с заказчиком).

9

Шкаф для одежды 2-х дверный

Ручки – скоба, цвет - хром или никель матовый по дизайну мебели (по согласованию с заказчиком).

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с подп."б" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

 В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 16.11.2018 №011/1-ЭА/2018 на участие в аукционе подано 5 заявок. Заявка Заявителя (№153) была отклонена аукционной комиссией на основании п. 2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по причине того, что «в позиции 3 (стол преподавателя щитовой конструкции 2-х тумбовый) и в позиции 9 (шкаф для одежды 2-хдверный) указаны не конкретные характеристики товара (цвет ручек)».

Поскольку Заявителем в своей заявке не учтены требования инструкции по заполнению заявок, Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу об отсутствии нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Заказчика, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать необоснованной жалобу ООО «Анастасия» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВО Вятская ГСХА  при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на поставку мебели для учебных аудиторий (номер извещения 0340100008018000048).
  2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны