Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 13 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

« 8 » декабря 2017 г.                                                                                                 № 511/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ;

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя «…» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

01.12.2017 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ИП «…» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на поставку аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания Eaton 9390 (реестровый номер извещения 0340200003317008161).

Заявитель сообщает о нарушении комиссией Уполномоченного учреждения  п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившемся в необоснованном признании заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе, в связи с непредставлением в составе второй части заявки  паспортных данных. По мнению Заявителя, его паспортные данные содержатся в составе документов, направленных оператору ЭТП для получения аккредитации, которые направляются Заказчику вместе со второй частью заявки на участие в аукционе.   

Жалоба на действия комиссии Уполномоченного учреждения поступила в срок, предусмотренный Законом о контрактной системе.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 08 декабря 2017 года.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что заявка участника аукциона признается несоответствующей документации о таком аукционе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. В п.12 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, паспортные данные участника аукциона. В составе заявки с порядковым номером «9» не представлены паспортные данные. Доводы жалобы считает необоснованными, просит в удовлетворении жалобы отказать.

Представитель Уполномоченного учреждения на заседание комиссии не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие, поддержал доводы возражений, изложенных письменно. Заявитель, Заказчик, извещенные о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, явку представителей не обеспечили.

Комиссия Кировского УФАС полагает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителей Заявителя, Заказчика, Уполномоченного учреждения.

Исследовав доводы Заявителя, Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

28.10.2017 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – поставка аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания Eaton 9390 (реестровый номер извещения 0340200003317008161). Начальная (максимальная) цена контракта 529838 (пятьсот двадцать девять тысяч восемьсот тридцать восемь) рубля 40 коп. Заказчик – КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр».

В силу ч.4 ст.3 Закона о контрактной системе участником закупки признается  любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, на индивидуального предпринимателя распространяются нормы Закона о контрактной системы, регулирующие предоставление документов и сведений физическим лицом.

Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с п.2.1 инструкции по заполнению заявок вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона  о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона №0340200003317008161-3 от 23.11.2017 г. аукционная комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение признать заявку с порядковым номером «9» (ИП «…») на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе и п.8.2 Информационной карты документации об аукционе, так как участником во второй части заявки не представлены паспортные данные.

Исследовав заявку на участие в аукционе с порядковым номером «9» (ИП «…») Комиссия Кировского УФАС России установила, что указанным участником не представлены паспортные данные, в связи с чем, аукционной комиссией Уполномоченного учреждения нарушений п.1 ч.6 ст.69 Закона  о  контрактной системе не допущено.

При таких обстоятельствах жалоба заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ИП «…» на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения – Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на поставку аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания Eaton 9390 (реестровый номер извещения 0340200003317008161).

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны