Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 21 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

в присутствии:

представителя МКУ «Администрация города Слободского Кировской области», по доверенности,

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Светоч» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

10.12.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Светоч» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Установка и замена светильников уличного освещения на улицах города Слободского» (реестровый номер извещения 0340200003318013697).

Заявитель полагает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) отказала ему в допуске к участию в аукционе. Считает, что показатели предложенного в его заявке с идентификационным номером "73" товара заполнены в соответствии с требованиями инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

Жалоба на действия комиссии Уполномоченного учреждения поступила в срок, установленный Законом о контрактной системе.

В соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в ходе рассмотрения жалобы проводится внеплановая проверка.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 17 декабря 2018 года.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в закупке, установлено, что заявка участника с номером "73" не соответствует требованиям документации о закупке. В нарушение п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в заявке участника предлагаемый товар не соответствует требованиям аукционной документации по позиции 1 (по диапазону рабочих частот). В документации требовалось указать диапазонное значение показателя, в то время как участником предложено конкретное значение.

Заявитель, извещенный о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, письменных пояснений не представил.

Комиссия Кировского УФАС России полагает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заявителя.

Заслушав доводы Уполномоченного учреждения, исследовав доводы Заявителя, документацию о закупке, первую часть заявки Заявителя, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

24.10.2018 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – выполнение работ по объекту «Установка и замена светильников уличного освещения на улицах города Слободского» (реестровый номер извещения 0340200003318013697). Начальная (максимальная) цена контракта 1 767 276,67 руб.

В соответствии с подп."б" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная указанным подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно приложению к технической части (аукционному заданию) «Товары, используемые при выполнении работ» Заказчик требует при выполнении работ использовать товар «Светильник», в том числе, с показателем "диапазон рабочих частот" от 50 до 60 Гц.

В соответствии с п.1.4 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе электронной форме первая часть заявки предоставляется участниками закупки в виде отдельного документа по форме, установленной в аукционной документации  или по форме установленной участником закупки самостоятельно и должна содержать необходимую информацию  соответствующую требованиям аукционной документации.

В соответствии с п.1.4.3 инструкции в случае применения заказчиком в технической части (аукционном задании) при описании показателей слов и знаков со словами «диапазон (интервал)»  - участник в заявке  предлагает диапазонное значение, заданное техническим заданием, с указанием значений не менее и не более, чем в  установленном диапазоне (т.е. должен быть предложен товар именно с таким значением показателя в диапазоне).

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (№ извещения 0340200003318013697-3) от 29.11.2018 г. аукционная комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки с идентификационным номером заявки "73" на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием п.8.1 информационной карты документации об аукционе, так как в заявке участника установлено несоответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации по позиции 1 (по диапазону рабочих частот).

Исследовав первую часть заявки на участие в аукционе с идентификационным номером "73", Комиссия Кировского УФАС России установила, что участник предложил к поставке товар «Светильник» с показателем "диапазон рабочих частот" 50 Гц.

При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.

Кроме того, Комиссия Кировского УФАС отмечает, доводы ООО «Светоч» были предметом рассмотрения в рамках жалобы № 495/03-18-з.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Светоч» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Установка и замена светильников уличного освещения на улицах города Слободского» (реестровый номер извещения 0340200003318013697).

2. Отменить приостановление заключения контракта. 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны