Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 7 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«16» февраля  2018 г.                                                                                                   № 52/03-18-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя -  начальника отдела контроля закупок Управления ФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;

<…> – специалиста 1 разряда отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;

в присутствии:

<…> – представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» по доверенности;

рассмотрев жалобу ООО «Стройиндустрия»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

12.02.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройиндустрия» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее – Уполномоченное учреждение)  при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту  моста через реку Немда на автомобильной дороге Советск-Лесниково-Борок в Советском районе Кировской области» (№ извещения 0340200003318000007). Заказчик – Администрация муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области

Заявитель считает, что его заявка была необоснованно отклонена по основанию, предусмотренному ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), ввиду разночтений и несоответствий в документации об аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе  Заявителю, Уполномоченному учреждению и Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 16.02.2018 г.

Заказчиком 15.02.2018 года направлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Заявитель, извещенный надлежащим образом, явку не обеспечил.

Согласно письменным пояснениям Заказчика он не согласен с доводами жалобы. Считает действия аукционной комиссии по отклонению заявки  правомерными, жалобу – необоснованной.

На рассмотрении Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного  учреждения поддержал позицию Заказчика, пояснил, что аукционная комиссия отклонила первую часть заявки Заявителя, поскольку указанные в ней показатели не соответствуют показателям, содержащимся в Приложении к Аукционному заданию.

Заслушав пояснения представителя Уполномоченного учреждения, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

18.01.2018 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона  на выполнение работ по ремонту  моста через реку Немда на автомобильной дороге Советск-Лесниково-Борок в Советском районе Кировской области» (№ извещения 0340200003318000007). Начальная (максимальная) цена контракта 9226970.00 рублей. Описание и количество объекта закупки установлено Приложением к Аукционному заданию.

Согласно данному приложению при выполнении работ Заказчику требуется использовать товар:

№ п/п

Наименование товара

Требования к характеристикам товара

7

Щебень

По ГОСТ - 8267-93. Марка по дробимости щебня не менее М-400, фракция в диапазоне свыше 20 до 40 мм

ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» устанавливает классификационные признаки щебня, а также технические требования к нему. В пункте 4.2.1 ГОСТа указано, что щебень и гравий выпускают в следующих основных фракциях, в том числе: «св. 20 до 40мм».

Согласно подп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно п. 1.4 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме в случае указания  Заказчиком в Аукционном задании требований к фракции товара, участник аукциона указывает характеристики фракции в соответствии с указанными в Аукционном задании (например: если в  аукционном задании указано «фракция св. 20 до 40», участник в заявке также указывает  «фракция св. 20 до 40»).

В первой части заявки ООО «Стройиндустрия» в технической характеристике товара указано:

№ п/п

Наименование товара

 

Конкретные характеристики  используемого товара

7.

Щебень

По ГОСТ - 8267-93. Марка по дробимости щебня М-400, фракция 20 - 40 мм

Таким образом, можно сделать вывод о том, что Заявитель в первой части заявки указал характеристики товара, не соответствующие Приложению к Аукционному заданию.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 09.02.2018 №0340200003318000007-1 аукционная комиссия Уполномоченного учреждения отклонила заявку Заявителя на основании п.8.1 Информационной карты и п.2 ч.4 ст.67  Закона о контрактной системе: Предлагаемый товар не соответствует требованиям Аукционной документации по позиции 7 (по фракции свыше 20 до 40 м).

Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения по отклонению заявки Заявителя на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе являются обоснованными. Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Стройиндустрия» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту  моста через реку Немда на автомобильной дороге Советск-Лесниково-Борок в Советском районе Кировской области» (№ извещения 0340200003318000007).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны