Решение б/н Решение о включении сведений об участнике размещения заказа ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

13.08.2012г.                                                                                  52/03-РНП

 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 Председателя комиссии:

 Молчанова А.В. – руководителя Кировского УФАС России,

 Членов комиссии:

   Фокиной Т.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела Кировского УФАС России;

  Хлебниковой Н.В.  – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

  в присутствии:

Рыжова Ю.И. – представителя ООО «Мастак», по доверенности,

  рассмотрев материалы о включении сведений ООО «Мастак» в реестр недобросовестных поставщиков,

У С Т А Н О В И Л А:

 

09.08.2012г. в Кировское УФАС РФ поступили материалы от                              прокуратуры Кировской области (далее - Заказчик) о включении сведений об участнике размещения заказа ООО «Мастак» в реестр недобросовестных поставщиков.

Заказчик представил сведения об ООО «Мастак» и документы, из которых следует, что заказ на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений (Извещение 0140100007912000020) размещен способом проведения открытого аукциона в электронной форме. На участие в данном размещении заказа подана единственная аукционная заявка ООО «Мастак». 16.07.2012г. подведены итоги открытого аукциона в электронной форме, первая и вторая части данной заявки признаны соответствующими требованиям документации об аукционе, ООО «Мастак» направлен проект контракта для подписания.                             

По условиям документации об аукционе определены размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления.

 24.07.2012г. ООО «Мастак» направило оператору электронной площадки проект контракта с приложенными файлами, подписанными ЭЦП Ташкина Олега Ивановича (DC-260366.png, DC-260365 png). Приложенные файлы, имеющие формат картинок, обладают очень низким разрешением, что не позволяет изучить их содержимое и идентифицировать направленные документы в качестве документа об обеспечении исполнения контракта. В Кировское УФАС России представлены изображения файлов, подписанные ЭЦП, с сайта в сети Интернет (Владелец сертификата: Ташкин Олег Иванович, Организация: ООО «Мастак», Дата подписи: 24.07.2012 20:25:17). 

Заказчику, ООО «Мастак»  направлены уведомления о дате и времени заседания комиссии Кировского УФАС России по проверке факта уклонения от заключения контракта.

13.08.2012г. заседание комиссии проводилось без участия представителя Заказчика.

Представитель ООО «Мастак» сообщил, что Заказчику направлялись проект контракта с приложением договора поручительства, подписанные ЭЦП, в срок установленный документацией об аукционе. Комиссии передал договор поручительства от 19.07.2012г., заключенного с ООО «Лайтон», копию платежных поручений от 24.07.2012г.  №№ 00028,00029. 

В соответствии с ч.8 ст.19 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ                           «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при отсутствии документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку факта уклонения участника от заключения контракта. Сведения о поставщике размещаются в реестре недобросовестных поставщиков в случае подтверждения факта уклонения такого участника от заключения контракта.

Согласно ч.4 ст.41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона направляет оператору электронной площадки проект контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, подписанные электронной цифровой подписью, либо протокол разногласий.

На основании ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если участник в установленный срок, не направил оператору электронной площадки проект контракта или протокол разногласий, а также подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Положения ч.19 ст.41.12 Закона о размещении заказов предусматривают способы обсечения контракта: безотзывная банковская гарантия, договор поручительства, передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. При этом указанная правовая норма устанавливает, что контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 Федеральным законом от 20.07.2012 N 122-ФЗ внесены изменения в Закон о размещении заказов в части исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства. Указанные изменения вступили в силу с 23.07.2012г.

Документация об отрытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке помещений утверждена первым заместителем прокурора Кировской области и размещена на официальном сайте в сети Интернет  03.07.2012г.

В п.2.7 документации об аукционе установлено: размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок для представления обеспечения исполнения контракта, в том числе требования к договору поручительства (юридическому лицу, выступающему поручителем и документам, направляемым одновременно с договором поручительства).

Изучение документов, имеющих формат картинок и обладающих очень низким разрешением, не позволяет изучить их содержимое и идентифицировать направленные документы в качестве документа об обеспечении исполнения контракта. Кроме того, ООО «Мастак» не представило доказательство, подтверждающее направление Заказчику документов о юридическом лице, выступающем поручителем. В числе доказательств, представленных в Кировское УФАС России, отсутствуют копии бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пп.3,5 ч.2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов.

Таким образом, обеспечение исполнения контракта в срок, установленный Законом о размещении заказов, документацией об аукционе, ООО «Мастак» в адрес Заказчика не направило. 

Руководствуясь ч.ч. 2,8 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 г.                    № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Включить в Реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные прокуратурой Кировской области, в отношении ООО «Мастак» (197101 г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-кт, 26-28, ИНН 7813322487).

2. Датой включения в Реестр сведений в отношении ООО «Мастак»  считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд".

 

          В соответствии с ч.12 ст.19 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ                         «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны