Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 7 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

« 19 » февраля 2018 г.                                                                                              № 53/03-18-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ;

Членов комиссии:

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

«…»,

представителя администрации Вятскополянского муниципального района Кировской области, по доверенности,

рассмотрев жалобу ИП «…» на действия аукционной комиссии администрации Вятскополянского муниципального района Кировской области,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

12.02.2018 г. в  Кировское УФАС России поступила жалоба ИП «…» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Вятскополянского муниципального района Кировской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (реестровый номер извещения 0140300014917000230).

Заявитель полагает, что аукционной комиссией Заказчика нарушена ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). По мнению Заявителя, нарушение выразилось в том, что аукционная комиссия Заказчика необоснованно допустила к участию в аукционе одного из участников аукциона, так как у данного участника в первой части заявки не указан конкретный адрес предлагаемого к поставке жилого помещения, что является обязательным. Полагает, что заявка участника с порядковым номером "5" носит формальный характер. 

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 19 февраля 2018 года.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что аукционная комиссия рассматривает заявки, поданные на участие в аукционе на соответствие требованиям документации об аукционе. Комиссия была не вправе отклонить заявку с порядковым номером "5", так как указанный участник предложил товар с показателями полностью соответствующими документации об аукционе. При этом в составе второй части заявки участник с порядковым номером заявки "5" представил декларацию о принадлежности к СМП. Комиссией было установлено, что такая информация является недостоверной, в связи с чем, заявка данного участника была признана несоответствующей документации об аукционе. Просит признать жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии представитель Заказчика подтвердил доводы возражений, изложенных письменно.

Заслушав доводы Заявителя, Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

25.12.2017 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет закупки – приобретение жилого помещения (квартиры) для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (реестровый номер извещения 0140300014917000230). Начальная (максимальная) цена контракта 705510 (семьсот пять тысяч пятьсот десять) руб. Заказчик – администрация Вятскополянского муниципального района Кировской области.

В соответствии с подп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Согласно п.1.4 технической части (аукционного задания) к поставке требуется жилое помещение место нахождения которого Российская Федерация, Кировская область, Вятскополянский район, г. Сосновка.

Исследовав первую часть заявки с порядковым номером "5", Комиссия Кировского УФАС России установила, что участником к поставке предложен товар с показателями соответствующими требованиям документации об аукционе, в том числе по п.1.4 технической части (аукционного задания), так как участником указано место нахождения предлагаемого к поставке жилого помещения – Российская Федерация, Кировская область, Вятскополянский район, г. Сосновка.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе нарушения Закона о контрактной системе отсутствуют.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 07 февраля 2018 года аукционная комиссия Заказчика приняла решение признать заявку «…» несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием п.25.1 Информационной карты документации об аукционе, так как участником представлена информация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, являющаяся недостоверной.

Исследовав заявку на участие в аукционе, поданную «…», Комиссия Кировского УФАС России установила, что в данной заявке содержится декларация о принадлежности к СМП и СОНО.

Однако, как следует из ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 указанной статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели. Физические лица в данном перечне отсутствуют.

При таких обстоятельствах аукционная комиссия Заказчика приняла обоснованное решение об отклонении заявки с порядковым номером "5".

Жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ИП «…» на действия аукционной комиссии администрации Вятскополянского района Кировсукой области при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (реестровый номер извещения 0140300014917000230).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны