Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 7 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«09» января  2018 г.                                                                                                   № 549/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам. председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя -  начальника отдела контроля закупок Управления ФАС по Кировской области;

Членов комиссии:

<…> – ведущего специалиста-эксперта ОКЗ управления ФАС по Кировской области;

<…>  – специалиста 1 разряда ОКЗ Управления ФАС по Кировской области;

в присутствии:

<…> – представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,

<…> – представителей ООО «Юнона» по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Юнона»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

26.12.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Юнона» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении аукциона в электронной форме на поставку тест-систем для иммунологической лаборатории (номер извещения 0340200003317009540). Заказчик – КОГБУЗ «Вятскополянская центральная районная больница».

 Заявитель сообщает, что заявка ООО «Звезда» допущена необоснованно.

           В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) Заявителю, Заказчику  направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 09.01.2018 года.

Заказчик, извещенный о месте и времени рассмотрения жалобы явку представителя не обеспечил, направил письменные пояснения, согласно которым ООО «Звезда» в первой части заявки представило недостоверную информацию о характеристиках товара по позициям 1,3,8 аукционного задания.

На рассмотрении Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что Заявка заявителя под номером 2 полностью соответствовала требованиям Технического задания Заказчика, у аукционной комиссии не было оснований для её отклонения. Заказчик не сообщал аукционной комиссии о предоставлении недостоверной информации в заявке №2.

Заявитель подтвердил позицию, изложенную в жалобе. Отметил, что предложенный ООО «Звезда» товар не может соответствовать требованиям аукционного задания, поскольку инструкции на данные товары свидетельствуют о наличии у предложенного товара иных характеристик.

Заслушав пояснения Заявителя и Заказчика, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

27.11.2017 года на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона  на поставку тест-систем для иммунологической лаборатории (номер извещения 0340200003317009540). Начальная (максимальная) цена Контракта 1 928 190,00 рублей. Дата и время окончания подачи заявок 05.12.2017 в 9-00.

Описание и количество объекта закупки установлено Техническим заданием  к Аукционной документации.

Согласно п.1,3,8 Технического задания, Заказчику необходимы к поставке тест-системы, характеристики которых определены Техническим заданием.

Первая часть заявки №2 (ООО «Звезда») содержала требуемые характеристики тест-систем, изложенные в соответствии с аукционным заданием и инструкцией по заполнению заявок.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.12.2017 №0340200003317009540-1 заявка №2 была допущена аукционной комиссией Уполномоченного Учреждения.

Во второй части заявки заявка №2 содержала сертификаты СТ-1 на предложенные тест-системы (Производитель  - ЗАО «Эколаб»), а также иные сведения и документы, установленные аукционной документацией.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.12.2017 №0340200003317009540-3 аукционная комиссия Уполномоченного учреждения признала данную заявку соответствующей, ООО «Звезда» - победителем электронного аукциона.

Поскольку информация о наличии недостоверной информации в заявке второго участника не была доведена до сведения аукционной комиссии Уполномоченного учреждение, аукционная комиссия правомерно признала соответствующими первую и вторую части заявке данного участника. В действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения отсутствуют нарушения ч.4 ст.67, ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе при рассмотрении и допуске заявки ООО «Звезда» на участие в аукционе.

         Вместе с тем, в жалобе Заявителя имеется информация о несоответствии предложенного ООО «Звезда» товара производства ЗАО «Эколаб» требованиям Технического задания по позициям 1,3,8 с приложением инструкций на данный товар, согласно которым представленная в заявке №2 информация является недостоверной.

Письменные пояснения заказчика от 29.12.2017 г. также содержат информацию о предоставлении ООО «Звезда» недостоверной информации о предложенном товаре по позициям 1,3,8 Технического задания.

Согласно п.2. ст.3 Закона о контрактной системе  определение поставщика (подрядчика, исполнителя) представляет собой совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Представленная к заседанию комиссии Кировского УФАС России информация Заказчика о недостоверности характеристик товара, содержащихся в заявке №2 должна быть доведена до аукционной комиссии Уполномоченного учреждения для принятия решения в соответствии с ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе,  в связи с чем Заказчику необходимо выдать предписание.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «Юнона» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении аукциона в электронной форме на поставку тест-систем для иммунологической лаборатории (номер извещения 0340200003317009540).

2.  Выдать Заказчику предписание.

  1. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны