Решение б/н Решение по жалобе ИП <...> на действия аукционной комиссии у... от 4 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

04.04.2012 г.                                                                                                                    № 58/03-12-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

    Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. –  и.о. руководителя Управления,

Членов комиссии:

    Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ,  

    Парфенова А.Г. –  ведущего специалиста отдела КРЗ,

    в присутствии:

<...>

<... >- представителя Управления муниципального заказа администрации г. Кирова, по доверенности,

     рассмотрев жалобу ИП <...> (610007, г. Киров, ул. Верхосунская, 18-38) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управление муниципального заказа администрации  г. Кирова   при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту кабинетов (реестровый код 0140300040812000289),

 

У С Т А Н О В И Л А

 

    28.03.2012 г. в  Кировское УФАС РФ поступила жалоба  <ИП ...> (далее - Заявитель) на действия  аукционной комиссии уполномоченного органа – Управление муниципального заказа администрации  г. Кирова  (далее – Комиссия, Уполномоченный орган) при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту кабинетов  (реестровый код 0140300040812000289).

    Заявитель считает, что Комиссия  необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме по п.1 ч. 4 ст. 41.9  Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в связи с отсутствием конкретных показателей, соответствующих установленным документацией об аукционе, а именно отсутствуют конкретные показатели, установленные в п.п. 1 (ширина обоев), 4 (толщина износа), 5 (размер панелей), 7 (толщина полотна), 8 (толщина: блоков, стали; толщина, ширина пластика) приложений № 1 к информационной карте. Считает, что в поданной им заявке были приложены все требуемые конкретные показатели используемых материалов при выполнении работ. Просит признать действия Комиссии необоснованными, выдать предписание об устранении указанных нарушений, принять заявку для участия в конкурсе.

Кировским УФАС РФ в адрес  Заявителя, Уполномоченного органа, Заказчика  направлено уведомление  о рассмотрении жалобы, приостановлении заключения государственного контракта до рассмотрения жалобы по существу. У Уполномоченного органа, Заказчика запрошены копии документации об открытом аукционе, протоколов аукционной  комиссии, 1 части заявки Заявителя, письменные пояснения по жалобе.

     Уполномоченный орган представил запрошенные документы, письменно пояснил, что согласно протоколу № 0120/12-1 от 27.03.2012 г. участник размещения заказа, подавший заявку с номером 2371192, не был допущен к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, т.к. в 1 части заявки м не были представлены сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего закона – не соответствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией от аукционе, а именно отсутствуют показатели, установленные в п.п. 1(ширина обоев), 4 (толщина износа), 5 (размер панелей), 7 (толщина полотна), 8 (толщина: блоков, стали; толщина, ширина пластика) приложения № 1 к информационной карте.

      Пояснил, что в соответствии с п. 28 информационной карты аукциона «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» первая часть заявки должна содержать «согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара».

       Сообщил, что в нарушение требований закона и документации участник размещения заказа, подавший заявку с номером 2371192, указал показатели предлагаемого к поставке товара не соответствующие значениям, установленным в техническом задании документации, а именно п. 1 Обои флизелиновые структурные под покраску шириной не менее 1,06 м; п. 2 толщина износа устойчивого слоя – не менее 2 мм; п. 5 панели из минерального волокна размером не менее 600х600; п. 7 толщина полотна не менее 4 см; п. 8 стеклопакет 2-х камерный толщиной не менее 40 мм; оцинкованная сталь толщиной не менее  0,5 мм; пластик толщиной не менее 8 мм, шириной не менее 370 мм.

       Действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участника с  номером 2371192 (ИП Поглазов А.А.)  считает правомерными. Просит признать жалобу необоснованной.

      Территориальное управление администрации г. Кирова по Первомайскому району (Заказчик) направило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, сообщило, что заключение муниципального  контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

     На заседании комиссии Кировского УФАС  Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе. Настаивает на заявленных требованиях. 

     Представитель Уполномоченного органа поддержал  доводы, изложенные в письменном пояснении. Дополнительно сообщил, что в представленной Заявителем заявке не смогли распознать пункт по краске водоэмульсионной, комиссия засомневалась в том, сможет ли участник выполнить работы и какими материалами. Считает, что были еще основания к отклонению данной заявки, не указанные в протоколе. Сообщил, что Заявитель, указав в заявке  показатели технического задания и конкретные показатели используемого товара, пытался ввести комиссию в заблуждение.

     Заслушав  Заявителя, представителя Уполномоченного органа,  изучив представленные  материалы по существу дела, комиссия  Кировского УФАС  РФ  приходит к следующему  выводу.

    15.03.2012 г.  на официальном сайте с сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о поведении открытого аукциона в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту кабинетов № А-0120/12 (реестровый код 0140300040812000289). Заказчиком является ТУ администрации г. Кирова по Первомайскому району, Уполномоченным органом – Управление муниципального заказа администрации г. Кирова.

     В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар 1 часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В техническом задании документации открытого аукциона в электронной форме № А-0120/12 отсутствует указание на товарный знак используемого товара.

Копия 1 части заявки Заявителя с номером  2371192, представленная Уполномоченным органом,  содержит согласие на выполнение работ по капитальному ремонту кабинетов, соответствующих требованиям документации об аукционе на условиях, предусмотренных указанной документацией, а также конкретные показатели используемого товара, указанные в таблице Сведения о качестве, технических характеристиках товара, используемого при выполнении работ. Данная таблица содержит конкретные показатели, установленные в  п.п. 1, 4, 5, 7, 8 перечня материалов, используемых при выполнении работ, приложения  № 1 к информационной карте. Следовательно, заявка Заявителя соответствовала требованиям документации об аукционе и в соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов должна была быть допущена к участию в аукционе.

Решение Комиссии Уполномоченного органа об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю (номер заявки 2371192) на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием конкретных показателей, установленных в п.п. 1, 4, 5, 7, 8 приложения № 1 к информационной карте, оформленное протоколом № 0120/12-1 от 27.03.2012 г.,  является необоснованным.

Комиссия Кировского УФАС России не принимает довод Уполномоченного органа о наличии иного основания для отклонения заявки, кроме указанных в протоколе, а именно по п. 6 краска водоэмульсионная, т.к. в заявке Заявителя в перечне материалов имеется  п. 6 «краска водоэмульсионная белого цвета с возможностью колеровки по согласованию заказчика», соответствующий техническому заданию документации об аукционе.

       На основании  изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

      1.  Признать обоснованной жалобу <ИП...>  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управление муниципального заказа администрации  г. Кирова при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе на  выполнение работ по капитальному ремонту кабинетов  (реестровый код 0140300040812000289), в связи с нарушением ч. 3, п. 1 ч. 4  ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

      2. Выдать аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации     г. Кирова предписание об устранении допущенного нарушения.

     3. Возбудить административное производство в отношении членов аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации  г. Кирова. 

  

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

 

 

04.04.2012                                                                                                   

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

       Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

         Молчанова А.В. – и.о. руководителя управления,

        Членов комиссии:

         Фуфачевой И.Н. - начальника отдела КРЗ,

         Парфенова А.Г. -  ведущего специалиста отдела КРЗ,

         на основании  своего решения от 04.04.2012 года по делу № 58/03-12-з  о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т :

 

         1. Аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации г. Кирова  (610000, г Киров, ул. Воровского, 39) в срок  до 11.04.2012 г.

         - отменить протокол рассмотрения первых частей  заявок на участие в аукционе в электронной форме на   выполнение работ по капитальному ремонту кабинетов № А-0120/12-1 от  27.03.2012 г. (реестровый код 0140300040812000289);

         - повторно рассмотреть первые части заявок участников размещения заказа и допустить заявку ИП <...> (номер <...> ) к участию в аукционе.

2. Информацию об исполнении данного предписания  представить в Кировское УФАС России  до 16.04.2012 г.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания частью 7 статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии                                                                                       А.В. Молчанов  

    

Члены комиссии                                                                                                    И.Н.Фуфачева

 

А.Г.Парфенов

Связанные организации

Связанные организации не указаны