Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТемпСтрой» на действия единой комисси... от 4 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«30» марта 2012 г.                                                                           № 52/03-12-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – и.о. руководителя Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России;

Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

в присутствии:

<...> – представителя ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кировской области», по доверенности;

<...> – директора ООО «ТемпСтрой»,

рассмотрев жалобу ООО «ТемпСтрой» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кировской области» при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кировской области» (код закупки - 0340100005312000013) (далее - Аукцион)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

26 марта 2012 года в Кировское УФАС России подана жалоба ООО «ТемпСтрой» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кировской области» (далее – Заказчик, Комиссия) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кировской области» (код закупки - 0340100005312000013) о нарушении части 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» далее – Закон о размещении заказов).

Заявитель указывает, что Комиссия незаконно отклонила заявку на участие в Аукционе и отказала обществу в допуске к участию в размещении заказа по причине неуказания в первой части аукционной заявки конкретных показателей товаров, которые будут использоваться при выполнении работ по предмету Аукциона. 

Более подробно доводы Заявителя изложены в тексте жалобы и приложенных к ней документах.

 Просит признать в действиях Комиссии нарушение норм Закона о размещении заказов.

 В адреса Заявителя и Заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы, в соответствии с которым у Заказчика запрошены документы и пояснения, заключение государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

Заказчик до начала рассмотрения жалобы представил письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 17 Информационной карты аукциона документация должна содержать требования к определению конкретных характеристик используемого при выполнении работ товара.

В техническом задании аукциона содержится смета и таблица «Сведения о качестве, технических характеристиках некоторых видов товара, используемых при выполнении работ».

В первой части заявки с номером 2325246 участником размещения заказа были указаны только сведения о материалах, содержащихся в таблице. Сведений, указанных в пунктах 7, 9, 10, 14, 16 сметы, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации, в первой части аукционной заявки не содержалось. В связи с чем, Комиссией было принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа, подавшего заявку, которой был присвоен номер <...> .

Просит отказать в удовлетворении жалобы.

Более подробно доводы Заказчика изложены в тексте отзыва на жалобу и приложенных к нему документах.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.

На заседании комиссии представитель Заявителя полностью поддержал доводы жалобы. Дополнительных материалов на рассмотрение жалобы не представил.

Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы полностью поддержал доводы отзыва на жалобу.

Изучив документы, представленные Заявителем, Заказчиком, доводы жалобы, письменные и устные пояснения, комиссия приходит к следующим выводам:

Документация Аукциона утверждена 11 марта 2012г. начальником ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кировской области» Рубцовой Т.В.

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по основания, не предусмотренным частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов не допускается.

Пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в аукционе при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар должна содержать согласие на выполнение работ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара.

Пункт 17 Информационной карты Аукциона устанавливает аналогичные требования.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия не допускает участника размещения заказа к участию в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Пункт технического задания «Сведения о качестве, технических характеристиках некоторых видов товара, используемых при выполнении работ» содержит указание на то что, наименование и характеристики товара, используемого при выполнении работ, указаны в локальной смете и таблице № 1 технического задания.

Таким образом, указание конкретных характеристик товара, используемого при выполнении работ по предмету аукциона в первой части аукционной заявки является обязательным.

Первая часть заявки под зарегистрированным номером 2325246 не содержит обязательных сведений, предусмотренных пунктами 7, 9, 10, 14, 16 локальной сметы.

Таким образом, Комиссия обоснованно, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, отклонила аукционную заявку ООО «ТемпСтрой» (защищенный номер заявки 2325246).

На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

Признать необоснованной жалобу ООО «ТемпСтрой» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кировской области», выразившиеся в нарушении части 2 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кировской области» (код закупки - 0340100005312000013).

В соответствии со ст. 17, ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   

 

Председатель комиссии                                                                           А.В. Молчанов

Члены комиссии                                                                             И.Н. Фуфачева    

С.П. Видягин

Связанные организации

Связанные организации не указаны