Решение №ИФ/2999/24 1. Признать обоснованной жалобу ООО «РЭКС» на действия орган... от 10 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области

610020 г. Киров, ул. К. Либкнехта, 55.

10.06.2024                                                                                                                          № 043/10/18.1-488/2024

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<...> – заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС России,

членов Комиссии:

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Кировского УФАС России;

<...> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Кировского УФАС России;

в присутствии:

представителя организатора торгов, секретаря конкурсной комиссии <...>, действующей на основании постановления администрации города Кирова от 24.05.2023 № 2066-п,

в отсутствие представителя заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела,

рассмотрев жалобу ООО «РЭКС»,

У С Т А Н О В И Л А:

В Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «РЭКС» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов — администрации города Кирова (далее — Организатор торгов) при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 143 (лот № 4), г. Киров, ул. Дмитрия Козулева, д. 2, к. 1 (лот № 3), г. Киров, пер. Березниковский, д. 28 (лот № 1). Извещение в ГИС Торги № 22000156540000000202).

По мнению Заявителя, Организатором торгов допущены нарушения пунктов 38, 39, 56, 61, 64, 65 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее - Правила).

Рассмотрение антимонопольным органом жалобы на нарушение процедуры торгов осуществляется в соответствии и в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Рассмотрение жалобы № 043/10/18.1-488/2024 назначено на 07.06.2024 в 10 часов 00 минут. Кировским УФАС России в адрес Заявителя, а также Организатора торгов направлено уведомление о рассмотрении жалобы.

У Организатора торгов истребованы: копии поступивших заявок на участие в указанном конкурсе с приложениями; копии протоколов работы комиссии (вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, итоговый протокол); основания отмены конкурса по лоту № 4 с приложением подтверждающих документов; письменные пояснения по доводам жалобы с приложением подтверждающих документов.

Организатором торгов направлены письменные пояснения от 03.06.2024 № 5593-02-05, в которых отмечается, что ООО «РЭКС» подано две заявки по лотам № 1 и № 3, которые были зарегистрированы 14.05.2024 в 8 ч. 45 мин. От ООО «РЭКС» требований о выдаче расписки о получении заявок не предъявлялось. Организатором торгов требования о предоставлении претендентами дополнительных документов не предъявлялись. Также Организатор торгов пояснил, что в связи с отсутствием необходимых документов 14.05.2024 конкурсной комиссии не удалось установить соответствие претендента ООО «РЭКС» требованиям подп. 2-8 п. 15 Правил, что составляет полномочие комиссии.

Комиссия, ознакомившись с представленными документами, посчитала необходимым рассмотрение жалобы отложить на основании ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. Рассмотрение жалобы отложено на 10 июня 2024 г. в 11 ч. 00 мин.

В адрес Заявителя и Организатора торгов направлено уведомление об отложении рассмотрения жалобы. У Организатор торгов запрошена письменная позиция по вопросу возможности (или невозможности) размещения на сайте ГИС Торги файлов протоколов работы конкурсной комиссии, оформленных в соответствии с требованиями Правил и предусмотренных приложениями № 6-8 Правил.

На заседании Комиссии представитель Организатора торгов пояснил, что технические возможности сайта ГИС Торги позволяют добавлять файлы протоколов работы конкурсной комиссии, оформленные в соответствии с Правилами, при этом, по мнению Организатора торгов, не размещение файла протокола в карточку протокола не препятствует его формированию и публикации, то есть не является обязательным.

Изучив имеющиеся в деле материалы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 4 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 настоящей статьи и части 5 статьи 200 настоящего Кодекса, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Правила проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (далее также – Правила).

Пунктом 32 Правил предусмотрено, что информация о проведении конкурса размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт). Извещение о проведении конкурса размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (п. 37 Правил).

09.04.2024 Организатором торгов на официальном сайте размещено извещение № 22000156540000000202 о проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенным на территории муниципального образования «Город Киров» (лот № 1 - г. Киров, пер. Березниковский, д. 28; лот № 2 - г. Киров, пер. Деповской, д. 14; лот № 3 - г. Киров, ул. Дмитрия Козулева, д. 2, к. 1; лот № 4 - г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 143; лот № 5 - г. Киров, ул. Орловская, д. 27, к. 1) (далее также – Конкурс).

В соответствии с пунктом 38 Правил в извещении о проведении конкурса указывается следующее:

1) основание проведения конкурса и нормативные правовые акты, на основании которых проводится конкурс;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер телефона организатора конкурса и специализированной организации;

3) характеристика объекта конкурса, включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых, нежилых помещений и помещений общего пользования, виды благоустройства, серию и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

4) наименование работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, выполняемых (оказываемых) по договору управления многоквартирным домом (далее - работы и услуги);

5) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитанный организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, материала стен и кровли, других параметров, а также от объема и количества работ и услуг;

6) перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7) адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой организатором конкурса за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;

8) место, порядок и срок подачи заявок на участие в конкурсе, установленный в соответствии с пунктом 52 настоящих Правил;

9) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также место, дата и время рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе;

10) место, дата и время проведения конкурса;

11) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе.

По мнению Заявителя, Организатором торгов в извещении не указана информация, предусмотренная подпунктами 3-6, 9 п. 38 Правил.

Изучив имеющиеся в деле материалы, а также размещенную на официальном сайте информацию по извещению № 22000156540000000202, Комиссия признает рассматриваемый довод заявителя необоснованным ввиду следующего.

Информация, предусмотренная подп. 3, 5-6 размещена Организатором торгов во вкладке «Информация о лотах» по извещению № 22000156540000000202 на официальном сайте и содержится в файлах: по лоту № 1 - «г. Киров, пер. Березниковский, д. 28.xls», по лоту № 3 – «г. Киров, ул. Дмитрия Козулева, д. 2, к. 1.xls», по лоту № 4 – «г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 143.xls». Информация, предусмотренная подп. 4 размещена во вкладке «Документы извещения» в файле «Перечень+работ.zip».

Во вкладке «Условия проведения процедуры» указано:

Дата и время начала подачи заявок: 09.04.2024 12:00 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок: 14.05.2024 08:55 (МСК)

Место и порядок подачи заявок: указано в извещении 579

Дата и время вскрытия конвертов с заявками: 14.05.2024 09:00 (МСК)

Место вскрытия конвертов с заявками: указано в извещении 579

Дата и время рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе: 14.05.2024 09:00 (МСК)

Место рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе: указано в извещении 579

Дата и время проведения конкурса: 14.05.2024 09:00 (МСК)

Место проведения конкурса: указано в извещении 579

Файл «извещение 579.doc» размещен Организатором торгов на официальном сайте и содержит сведения, предусмотренные подп. 9 п. 38 Правил.

Таким образом, анализ размещенной на официальном сайте информации о проведении Конкурса, позволяет сделать вывод о том, что Организатором торгов указана вся предусмотренная п. 38 Правил информация об объекте конкурса и об условиях его проведения, которая доступна для ознакомления любому потенциальному участнику конкурса. В действиях Организатора торгов нарушения п. 38 Правил не установлены.

Кроме того, п. 48 Правил предусмотрено, что любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Следовательно, при возникновении неясности относительно размещенной Организатором торгов информации, Заявитель мог обратиться к организатору конкурса за соответствующими разъяснениями.

Довод Заявителя о нарушении Организатором торгов п. 56 Правил в связи с тем, что им не выдана расписка в получении заявки по форме, указанной в приложении № 5 к Правилам, Комиссия признает необоснованным в связи со следующим.

Пунктом 56 Правил установлено, что каждая заявка на участие в конкурсе, поступившая в установленный в соответствии с пунктами 38 и 52 настоящих Правил срок, регистрируется организатором конкурса в журнале заявок (указывается наименование, организационно-правовая форма – для юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) – для индивидуального предпринимателя, дата, время и регистрационный номер заявки на участие в конкурсе). По требованию претендента организатор конкурса предоставляет для ознакомления журнал заявок, а также выдает расписку о получении такой заявки по форме согласно приложению № 5.

Пункт 56 Правил закрепляет обязанность Организатора торгов выдать расписку о получении заявки только по требованию претендента на участие в конкурсе. При этом в материалах дела отсутствуют доказательства направления Заявителем Организатору торгов требования о выдачи расписки в получении заявок. Следовательно, в действиях Организатора торгов отсутствуют нарушения п. 56 Правил.

Оценив доводы жалобы о нарушении Организатором торгов пунктов 61, 65 Правил в связи с тем, что конкурсной комиссией не вскрывались все конверты с заявками, а протокол вскрытия конвертов не велся конкурсной комиссией и не размещался на официальном сайте и ознакомившись с имеющимися материалами дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 61 Правил, конкурсная комиссия вскрывает все конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса. Пунктом 65 Правил закрепляется, что протокол вскрытия конвертов ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов. Протокол размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией в день его подписания. Форма протокола вскрытия конвертов предусмотрена приложением № 6 к Правилам (п. 64 Правил).

В соответствии с представленным Организатором торгов Протоколом № 579/1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 14.05.2024 (далее – Протокол вскрытия конвертов) на момент вскрытия конвертов поступили следующие заявки:

1. ООО «ЛидерГрад» на 32 л. по лоту 1;

2. ООО «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ - СЕВЕР» на 13 л., выписка ЕГРЮЛ в электронной форме – по лоту 3.

Таким образом, Организатор торгов в соответствии с требованиями Правил был оформлен и подписан протокол вскрытия конвертов. Доказательств того, что конкурсная комиссия не вскрывала все конверты с заявками Заявителем не представлено. В связи с чем довод о нарушении п. 61 Правил является необоснованным.

Вместе с тем, Комиссией также установлено, что на официальном сайте Организатором торгов по извещению № 22000156540000000202 во вкладке «Протоколы» размещены только сформированные с использованием функционала ГИС Торги протоколы работы конкурсной комиссии. При этом в нарушение требований п. 65 Правил протокол вскрытия конвертов, оформленный в соответствии с приложением № 6 к Правилам не размещен на официальном сайте.

Таким образом, Комиссия признает довод Заявителя о нарушении Организатором торгов п. 65 Правил обоснованным.

Оценив довод Заявителя о нарушении Организатором торгов п. 64 Правил в связи с тем, что Организатором торгов предъявлены дополнительные требования к предоставлению претендентами дополнительных документов, а пояснения участника не внесены в протокол вскрытия конвертов, Комиссия пришла к выводу о его необоснованности ввиду следующего.

Согласно п. 64 Правил, при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от претендента, присутствующего на ее заседании, разъяснений сведений, содержащихся в представленных им документах и в заявке на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к претендентам. Не допускается изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к претендентам. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, составленный по форме согласно приложению № 6.

В материалы дела не представлены доказательства тому, что Заявителем давались какие-либо пояснения во время процедуры вскрытия конвертов. Более, того конкурсная документация соответствует требованиям п. 41 Правил. Комиссией в составе конкурсной документации не установлены дополнительные требования к претендентам.

В силу п. 68 Правил, конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие претендентов требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил.

Пунктом 15 Правил установлены следующие требования к претендентам:

1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При этом под кредиторской задолженностью в целях применения настоящего подпункта понимается совокупность обязательств претендента (краткосрочных и долгосрочных), предполагающих существующие в текущее время (неисполненные) ее обязательства в пользу другого лица (кредитора), включая обязательства по кредитам и займам, которые приводят к уменьшению балансовой стоимости активов претендента;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации;

7) отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу;

8) отсутствие у претендента задолженности по уплате административных штрафов за совершение правонарушений в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Аналогичные требования указаны Организатором торгов в конкурсной документации.

Таким образом, довод Заявителя об установлении дополнительных требований к претендентам на участие в аукционе Комиссия считает необоснованным.

Кроме того, перечень документов и требования к заявке перечислены в п. 53 Правил. В соответствии с абз. третьим подп. 2 п. 53 Правил заявка на участие в конкурсе должна содержать копию утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период. Требования о представлении копии утвержденного бухгалтерского баланса направлены на подтверждение претендентами на участие в конкурсе выполнения требования подп. 5 п. 15 Правил.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил. Конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 7, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе (п. 70 Правил).

Подпунктом 1 п. 18 Правил установлено, что основанием для отказа допуска к участию в конкурсе является непредставление определенных пунктом 53 настоящих Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений.

В соответствии с Протоколом № 579/2-2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее – Протокол рассмотрения заявок) ООО «РЭКС» не допущено к участию в конкурсе по лоту № 3 в связи с непредставлением определенных пунктом 53 Правил документов.

Комиссией проанализирована поданная ООО «РЭКС» заявка на участие в конкурсе. В составе заявки отсутствует копия утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.

Таким образом, Заявителем не представлены все документы, необходимые для установления его соответствия требованиям к претендентам, установленным Правилами.

Следовательно, конкурсной комиссией Заявитель правомерно не допущен к участию в Конкурсе.

Заявитель в жалобе также указывает на неправомерность действий Организатора торгов по отмене конкурса по лоту № 4 в связи с тем, что протокол и заключенный договор управления с управляющей организацией ООО «Управляющая организация «Уютный дом» без решения органа государственного жилищного надзора не является подтверждением реализации способа управления.

В случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом и реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается. Если организатор конкурса отказался от проведения конкурса, то организатор конкурса или по его поручению специализированная организация в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения обязаны разместить извещение об отказе от проведения конкурса на официальном сайте (п. 39 Правил).

В карточку лота № 4 извещения № 22000156540000000202 на официальном сайте Организатором торгов 13.05.2024 внесена запись об отмене конкурса по лоту № 4 в связи с тем, что собственниками выбран и реализован способ управления.

В материалы дела представлен протокол № 1/2024 внеочередного общего собрания собственников (лиц, принявших помещения от застройщика) помещений многоквартирного жилого дома № 143 по ул. Карла Либкнехта в г. Кирове от 12 мая 2024 г. (далее – протокол № 1/2024). В соответствии с протоколом № 1/2024 собственниками выбран способ управления многоквартирным жилым домом – управление управляющей организацией, в качестве управляющей организации избрано ООО «УК Уютный Дом», заключен договор управления с началом действия с момента включения дома в реестр лицензий субъекта Российской Федерации.

В силу положений пункта 1 статьи 46 ЖК РФ протокол общего собрания является официальным документом, как документ, подтверждающий факты, влекущие юридические последствия в виде заключения договора управления многоквартирным домом. (Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 07.06.2023 N Ф07-6622/2023 по делу N А56-81618/2022)

Согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда РФ от 16.10.2017 № 310-ЭС17-14241, неоспоренное волеизъявление собственников помещений многоквартирного дома имеет законную силу и преимущество при выборе, как способа управления домом, так и управляющей организации, так как именно собственникам помещений принадлежит первоначальное преимущественное право выбора способа управления и управляющей организации и на них закон возлагает обязанность осуществить такой выбор, и только в случае нереализации собственниками, в том числе путем бездействия, соответствующего права, орган местного самоуправления может провести конкурс по отбору управляющей организации.

Само по себе отсутствие в реестре лицензии сведений об управлении многоквартирным домом управляющей организацией не может рассматриваться в качестве основания для вывода о нереализованности выбранного способа управления (при наличии оформленного протокола и договора управления многоквартирным домом).

Таким образом, Организатором торгов конкурс по лоту № 4 отмене в соответствии с требованиями п. 39 Правил. Довод Заявителя не обоснован.

На основании вышеизложенного, Комиссией в действиях Организатора торгов нарушения порядка проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домов, предусмотренного пунктами 38, 39, 56, 61, 64 не установлены.

Вместе с тем, Комиссия признает в действиях Организатора торгов факт нарушения п. 65 Правил, выразившийся в не размещении протоколов работы комиссии на официальном сайте.

В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Учитывая допущенное Организатором торгов нарушение п. 65 Правил, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания.

Руководствуясь статьей 18.1, частью 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать обоснованной жалобу ООО «РЭКС» на действия организатора торгов — администрации города Кирова при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 143 (лот № 4), г. Киров, ул. Дмитрия Козулева, д. 2, к. 1 (лот № 3), г. Киров, пер. Березниковский, д. 28 (лот № 1). Извещение в ГИС Торги № 22000156540000000202).

2. Признать в действиях Организатора торгов нарушение п. 65 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75.

3. Выдать Организатору торгов предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.

Заместитель председателя Комиссии <...>

Члены комиссии: <...>

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны