Постановление б/н Должностное лицо - индивидуальный предприниматель Долгополов... от 14 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 о вынесении предупреждения по делу № 043/04/14.3-909/2020

об административном правонарушении

 

«14» октября 2020 г.                                                                                                        

г. Киров

 

 

Заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области <...>, рассмотрев протокол № 043/04/14.3-909/2020 от 13.10.2020, составленный <...> – начальником отдела финансовых рынков и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области в отношении должностного лица – индивидуального предпринимателя Долгополова <...>; дата и место рождения: <...> г.р., <...>, <...> р-на, Кировской обл.; адрес регистрации: 613982, Кировская обл., <...>; документ удостоверяющий личность: паспорт гражданина РФ <...>), в связи с нарушением части 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

 У С Т А Н О В И Л:

 

Решением Комиссии Кировского УФАС России по делу № 043/05/19-658/2020 (резолютивная часть решения оглашена 17 сентября 2020 года; в полном объеме решение изготовлено 23 сентября 2020 года) признана ненадлежащей реклама следующего содержания: «Грузоперевозки. по городу, району, области и всей России. +7922<...>. +7912<...>», «Вывезу лом черных и цветных металлов. +7922<...>. +7912<...>», распространявшаяся посредством двух баннеров на крыше жилого дома и на надворной постройке, расположенных по адресу: Кировская обл., г. Луза, ул. Гоголя, д. 28, так как она противоречит требованиям пункта 7 статьи 7, частей 5, 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

В нарушение требований частей 5, 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» рекламные конструкции (баннеры), распространявшиеся по адресу: Кировская обл., г. Луза, д. <...>, с рекламой: «Грузоперевозки. по городу, району, области и всей России. +7922<...>. +7912<...>», «Вывезу лом черных и цветных металлов. +7922<...>. +7912<...>» размещены в отсутствие разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на крыше жилого дома и на надворной постройке, выдаваемых на основании заявления собственника или иного, указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи, законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламный конструкций.

Ответственность за нарушение требований к установке и эксплуатации рекламных конструкций предусмотрена статьей 14.37 КоАП РФ.   

В соответствии с частью 2 статьи 28.3 КоАП РФ помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанные в настоящей статье: должностные лица органов внутренних дел (полиции) - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.37, настоящего Кодекса.

У антимонопольного органа полномочия по составлению протоколов, по рассмотрению дел об административных правонарушениях по статье 14.37 КоАП РФ отсутствуют.

В связи с этим, материалы дела № 043/05/19-658/2020 были переданы для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.37 КоАП РФ в Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Лузский» (исх. № 5546/04 от 13.10.2020).

Нарушение по части 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, заключается в следующем.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области поступило перенаправленное письмом от 10.07.2020 № 1932-01-01 Администрации муниципального образования «Лузский муниципальный район Кировской области» обращение физического лица (вх. № 4865 от 13.07.2020) по вопросу распространения посредством двух баннеров на крыше жилого дома на надворной постройке, расположенным по адресу: Кировская обл., г. Луза, ул. <...>, д. <...>рекламной информации следующего содержания: «Грузоперевозки. по городу, району, области и всей России. +7922<...>. +7912<...>», «Вывезу лом черных и цветных металлов. +7922<...>. +7912<...>».

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под неопределенным кругом лиц применительно к Федеральному закону «О рекламе» следует понимать тех лиц, которые не могут быть заранее определены в качестве получателей рекламной информации. Исходя из буквального толкования упомянутой нормы права, следует, что квалифицирующим признаком информации как рекламной является именно ее адресованность неопределенному кругу лиц, но не факт непосредственного доведения названной информации до ее получателей.

Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», объект рекламирования – это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Как указано в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 04.03.1997 N 4-П, реклама рассматривается законодателем как средство продвижения товаров, работ и услуг на общий рынок Российской Федерации.

Следовательно, экономической целью размещения рекламы для лица, осуществляющего производство, реализацию товара (работ, услуг), является продвижение и продажа товара (работ, услуг) оптовому покупателю и конечному потребителю.

Информация, распространенная посредством рекламных конструкций (баннеров), размещенных по адресу: г. Луза, ул. Гоголя, д. 28, следующего содержания: «Грузоперевозки. по городу, району, области и всей России. +7922<...>. +7912<...>», а также «Вывезу лом черных и цветных металлов. +7922<...>. +7912<...>» содержит все юридически значимые признаки рекламы:

- распространена посредством рекламных конструкций (баннеров) на крыше жилого дома и на надворной постройке, является наружной рекламой;

- адресована неопределенному кругу лиц – всем лицам, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования (неперсонифицированный характер рекламного предложения);

- направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: оказанию услуг по грузоперевозке и услуг по вывозу лома черных и цветных металлов, формированию интереса к данным услугам, их продвижению на рынке.

Как разъяснил Президиум ВАС РФ в пункте 16 информационного письма от 25.12.1998 N 37, информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

Определение спорной информации в качестве рекламы подтверждается позицией членов Экспертного совета по применению рекламного законодательства при Кировском УФАС России (далее – члены Экспертного совета), в состав которого входят представители научных организаций, общественных организаций, экспертов и специалистов в области лингвистики, психологии, журналистики.

Согласно мнению большинства членов Экспертного совета, высказанному на заседании 09.09.2020, информация: «Грузоперевозки. по городу, району, области и всей России. +7922<...>. +7912<...>», а также «Вывезу лом черных и цветных металлов. +7922<...>. +7912<...>» является рекламой, поскольку содержит не только информацию о предоставлении услуг по грузоперевозке и вывозу лома черных и цветных металлов, указание на лицо, заинтересованное в реализации услуги – индивидуального предпринимателя, а также номер телефона, по которому можно обратится, если предоставляемые предпринимателем услуги заинтересовали потребителя. Объектом рекламирования являются услуги, предоставляемые индивидуальным предпринимателем – перевозка груза (транспортировка) и вывоз лома черных и цветных металлов.

На основании вышеизложенного, Комиссией был сделан вывод, что объектами рекламирования являются предоставляемые ИП Долгополовым <...> услуги по грузоперевозке, а также вывозу лома черных и цветных металлов.

Таким образом, вышеуказанная информация содержит все признаки рекламы, перечисленные в пункте 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» и, следовательно, является рекламой.

Согласно пункту 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, является рекламой и должна в связи с этим отвечать требованиям, предъявляемым Федеральным законом «О рекламе».

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В силу пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» под лицензией понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.

В соответствии с подпунктом 34 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности») заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов относится к виду деятельности, на которую требуется лицензия.

Согласно пункту 4 Постановления Правительства РФ от 12.12.2012 N 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов» под вышеперечисленными видами деятельности понимаются:

- «заготовка» - приобретение лома черных и (или) цветных металлов у юридических и физических лиц на возмездной или безвозмездной основе и транспортирование его к месту хранения, переработки и (или) реализации;

- «хранение» - содержание заготовленного лома черных и (или) цветных металлов с целью последующей переработки и (или) реализации;

- «переработка» - процессы сортировки, отбора, измельчения, резки, разделки, прессования и брикетирования лома черных и (или) цветных металлов;

- «реализация» - отчуждение лома черных и (или) цветных металлов на возмездной или безвозмездной основе.

Следовательно, оказание услуг по вывозу лома черных и цветных металлов входит в понятие «заготовка лома черных и цветных металлов» и подлежит лицензированию.

Из приведенного выше текста рекламной информации не следует, что деятельность по заготовке лома черных и цветных металлов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», что подтверждается сведениями, представленными Министерством промышленной политики Кировской области, письмом от 20.08.2020 (вх. № 5868 от 20.08.2020).

Доводы ответчика (вх. № 5621 от 10.08.2020) относительно того, что транспортировка лома черных и цветных металлов до пункта приёма ИП Долгополовым <...> осуществляется на основании копии лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов № <...> от 05.02.2019, выданной Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области ИП Ж<...>, который занимается приобретением и реализацией лома черных и цветных металлов, а также, что ИП Долгополов <...> на основании информации, предоставленной ему ИП Ж<...>, забирает и доставляет лом черных и цветных металлов в пункт приема, не имеют отношения к рассматриваемому делу, поскольку изложенные сведения  не входят в предмет доказывания при установлении фактов наличия/отсутствия нарушения рекламного законодательства по пункту 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Более того, поскольку к компетенции Кировского УФАС России не относится осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, вышеуказанные сведения не могут быть оценены антимонопольным органом.

Исходя из имеющихся в материалах дела документов ИП Долгополов <...> не имеет лицензии на заготовку лома черных и (или) цветных металлов, в которую в том числе входит деятельность по транспортировке его к месту хранения, переработки и (или) реализации.

Осуществление транспортировки лома черных и (или) цветных металлов на основании копии лицензии, выданной ИП Ж<...> (лицензиату), не является доказательством того, что ИП Долгополов <...> имеет право на осуществление данной деятельности, поскольку лицензия выдается конкретному хозяйствующему субъекту и является индивидуальным правоприменительным актом.

Кроме того, определение объекта рекламирования в качестве услуг по вывозу лома черных и цветных металлов подтверждается позицией членов Экспертного совета по применению рекламного законодательства при Кировском УФАС России.

Экспертным советом было обращено внимание, что на баннере с рекламной информацией: «Вывезу лом черных и цветных металлов. +7922<...>6. +7912<...>» имеется ключевое слово – «лом», которое в сочетании со словом «вывезу» воспринимается как приобретение индивидуальным предпринимателем за деньги себе лома, а именно предприниматель приезжает к обратившемуся лицу, платит какую-то денежную сумму и вывозит лом, то есть индивидуальный предприниматель осуществляет вывоз лома в своем интересе. Данная позиция была озвучена членами Экспертного совета с точки зрения восприятия рекламы в качестве потребителей.

Таким образом, спорная реклама воспринимается как реклама услуг по вывозу (транспортировке) лома черных и цветных металлов и содержит нарушение пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований законодательства РФ о рекламе по пункту 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.

Согласно пунктам 5, 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Исходя из содержания рекламы, способа ее распространения, информации о субъекте, осуществляющем деятельность в качестве хозяйствующего субъекта, Комиссия Кировского УФАС России пришла к выводу, что рекламодателем и рекламораспространителем спорной рекламы, исходя из понятий, установленных статьей 3 Федерального закона «О рекламе», является ИП Долгополов <...>, который несет ответственность за нарушение требований пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Указанный факт нарушения законодательства РФ о рекламе в полном объеме подтверждается имеющимися материалами и решением по делу № 043/05/19-658/2020.                                                                                                                                             

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Событием является установленный решением от 23.09.2020 № 043/05/19-658/2020 факт нарушения рекламного законодательства, выразившийся в определении содержания и распространении рекламной информации: «Вывезу лом черных и цветных металлов. +7922<...>. +7912<...>», размещенной на рекламной конструкции (баннере) на надворной постройке, расположенной по адресу: Кировская обл., г. Луза, ул. <...>, д. <...>, с нарушением части 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности исчисляется с 10.06.2020 г. (дата фиксации ненадлежащей рекламы согласно письму от 10.07.2020 вх. № 4865).

Место совершения административного правонарушения: место размещения рекламы следующего содержания: «Вывезу лом черных и цветных металлов. +7922<...>. +7912<...>» на рекламной конструкции (баннере) на надворной постройке по адресу: Кировская обл., г. Луза, ул. <...>, д. <...>.

Время совершения административного правонарушения: 10.06.2020 г. (дата фиксации ненадлежащей рекламы согласно письму от 10.07.2020 вх. № 4865).

Объектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, являются общественные отношения в области рекламы.

Объективной стороной административного правонарушения являются действия должностного лица индивидуального предпринимателя Долгополова С.Ю. по определению содержания и распространению рекламы, размещенной на рекламной конструкции (баннере) на надворной постройке по адресу: Кировская обл., г. Луза, ул. <...>, д. <...>, следующего содержания: «Вывезу лом черных и цветных металлов. +7922<...>. +7912<...>» в нарушение требований части 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», что является нарушением части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как следует из письменных объяснений ИП Долгополова <...> от 10.06.2020 (вх. № 3721 от 02.06.2020) он разместил по адресу: Кировская обл., г. Луза, ул. <...> д. <...> две рекламные конструкции (баннеры) с рекламной информацией: «Грузоперевозки. по городу, району, области и всей России. +7922<...>. +7912<...>», «Вывезу лом черных и цветных металлов. +7922<...>. +7912<...>».

Таким образом, ИП Долгополов <...> определил содержание и распространил рекламу об оказании услуг по вывозу лома черных и цветных металлов в нарушение требований пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Соответственно субъектом административного правонарушения является индивидуальный предприниматель Долгополов <...>.

Согласно части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

ИП Долгополов <...> как должностное лицо, должен был предотвратить нарушение рекламного законодательства, однако, его допустил, в связи с чем нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе произошло по его вине.

Следовательно, субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку индивидуальный предприниматель Долгополов <...> не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законодательством требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, рассматриваемое правонарушение было совершено ИП Долгополовым <...> по неосторожности.

Совершенные должностным лицом – индивидуальным предпринимателем Долгополовым Сергеем Юрьевичем действия по определению содержания и распространения рекламной информации на рекламной конструкции (баннере) по адресу: Кировская обл., г. Луза, ул. <...>, д. <...> следующего содержания: «Вывезу лом черных и цветных металлов. +7922<...>. +7912<...>», в отсутствие лицензии, что является нарушением требований пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

О дате, месте и времени рассмотрения протокола должностное лицо – ИП Долгополов <...> извещен надлежащим образом. На рассмотрение протокола ИП Долгополов <...> не явился, заявил ходатайство о составлении и рассмотрении протокола об административном правонарушении в свое отсутствие (вх. № 6933 от 06.10.2020).

Протокол рассмотрен в отсутствие ИП Долгополова <...>

В рассматриваемом случае состав административного правонарушения является формальным, следовательно, правонарушение является общественно-опасным с момента его совершения, независимо от наступления каких-либо последствий. При этом сама общественная опасность выражается в пренебрежительном отношении к исполнению публично-правовых обязанностей и соблюдению требований действующего рекламного законодательства.

С учетом конкретных обстоятельств дела, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, которая выразилась в пренебрежительном отношении к исполнению публично – правовых обязанностей в сфере рекламного законодательства, основания для освобождения ИП Долгополова <...> от административной ответственности ввиду малозначительности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

Кроме того, основанием для освобождения от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля лица, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях соблюдения законодательно установленных требований. Однако доказательств наличия указанных обстоятельств в материалы дела не представлено.

В соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ в качестве смягчающих вину обстоятельств установлено: добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия антимонопольному органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении; совершение административного правонарушения впервые.

В соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ отягчающих вину обстоятельств не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 1, 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Поскольку согласно информации, размещенной на сайте https://rmsp.nalog.ru/, индивидуальный предприниматель Долгополов <...> включен в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, и правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, совершено должностным лицом впервые, с учетом отсутствия оснований, установленных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ, считаю возможным применить к должностному лицу меру ответственности в виде предупреждения.

Руководствуясь статьями 3, ч. 7 ст. 7, ч. 5, 9 ст. 19, 33, 38 Федерального закона «О рекламе», статьями 2.1, 2.4, 3.4, 4.1.1, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать должностное лицо – индивидуального предпринимателя Долгополова <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к должностному лицу – индивидуальному предпринимателю Долгополову <...> меру ответственности в виде предупреждения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны