Постановление б/н 1. Признать индивидуального предпринимателя <…> (ИНН: <…>, О... от 21 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>, рассмотрев протокол от 08.04.2022 № 043/04/14.3-297/2022 об административном правонарушении, составленный ведущим специалистом-экспертом отдела финансовых рынков и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области <…>, и материалы административного дела в отношении индивидуального предпринимателя <…> (дата и место рождения: <…>; адрес регистрации: <…>; паспорт гражданина РФ: серия <…> № <…>, выдан <…>, код подразделения <…>; ИНН: <…>; ОГРНИП: <…>), в связи с нарушением части 3.2 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

 У С Т А Н О В И Л:

 

Решением Комиссии Кировского УФАС России по делу № 043/05/19-949/2021 (резолютивная часть решения оглашена 24 января 2022 года; в полном объеме решение изготовлено 04 февраля 2022 года) признана ненадлежащей звуковая реклама следующего содержания: «В торговом центре «Зенит» открылся отдел стильной и модной мужской одежды «Некст». Для вас: куртки, ветровки, толстовки, кардиганы, пуловеры, приталенные стрейчевые рубашки, брюки, пиджаки футболки. Размеры с сорок шестого по шестьдесят второй. Отдел стильной и модной мужской одежды «Некст» ждет Вас. Торговый центр «Зенит» третий этаж», распространенная с использованием звукотехнического оборудования, размещенного на внешней стене торгового центра «Зенит», расположенного по адресу: <…>, поскольку она противоречит требованиям части 3.2 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Решением установлено, что индивидуальный предприниматель <…> (далее – ИП <…>) является рекламораспространителем вышеуказанной рекламной информации по смыслу Федерального закона «О рекламе» и несет ответственность за нарушение части 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

Нарушение заключается в следующем.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (далее – Кировское УФАС России) поступили заявления физического лица от 07.09.2021 № б/н (вх. № 5676 от 06.09.2021) и перенаправленное Управлением Роспотребнадзора по Кировской области письмом от 09.09.2021 № 01-45/к-8303 (вх. № 5792 от 09.09.2021) по вопросу распространения звуковой рекламы следующего содержания: «В торговом центре «Зенит» открылся отдел стильной и модной мужской одежды «Некст». Для вас: куртки, ветровки, толстовки, кардиганы, пуловеры, приталенные стрейчевые рубашки, брюки, пиджаки футболки. Размеры с сорок шестого по шестьдесят второй. Отдел стильной и модной мужской одежды «Некст» ждет Вас. Торговый центр «Зенит» третий этаж» с использованием звукотехнического оборудования, размещенного на внешней стене торгового центра «Зенит», расположенного по адресу: г. Киров, ул. Свободы, д. 128, нарушающей, по мнению физического лица, требования части 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

Установлено, что на внешней стене здания, расположенного по адресу: <…> (ТЦ «Зенит») размещена колонка, посредством которой воспроизводится звуковая реклама следующего содержания: «В торговом центре «Зенит» открылся отдел стильной и модной мужской одежды «Некст». Для вас: куртки, ветровки, толстовки, кардиганы, пуловеры, приталенные стрейчевые рубашки, брюки, пиджаки футболки. Размеры с сорок шестого по шестьдесят второй. Отдел стильной и модной мужской одежды «Некст» ждет Вас. Торговый центр «Зенит» третий этаж» (акт фиксации рекламы от 09.09.2021).

В соответствии с положениями, установленными пунктом 1 статьи 3 Федерального закона, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», объект рекламирования – это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Информация: «В торговом центре «Зенит» открылся отдел стильной и модной мужской одежды «Некст». Для вас: куртки, ветровки, толстовки, кардиганы, пуловеры, приталенные стрейчевые рубашки, брюки, пиджаки футболки. Размеры с сорок шестого по шестьдесят второй. Отдел стильной и модной мужской одежды «Некст» ждет Вас. Торговый центр «Зенит» третий этаж» обладает всеми юридически значимыми признаками рекламы, а именно:

- распространена с использованием звукотехнического оборудования (колонки, установленной на внешней стене здания);

- адресована неопределенному кругу лиц (пешеходам, пассажирам общественного транспорта, водителям автотранспортных средств, посетителям торгового центра «Зенит»), поскольку распространяется в непосредственной близости от пешеходной и проезжей частей дороги;

- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования: магазину мужской одежды «Некст», расположенному в торговом центре «Зенит», и реализуемым в нем товарам с целью продвижения объекта рекламирования на рынке.

Таким образом, установлено, что рассматриваемая информация является рекламой в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе».

На основании части 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.

Установлено, что на внешней стене здания, расположенного по адресу: <…> (ТЦ «Зенит») размещено звукотехническоле оборудование (колонка), посредством которой воспроизводится звуковая реклама следующего содержания: «В торговом центре «Зенит» открылся отдел стильной и модной мужской одежды «Некст». Для вас: куртки, ветровки, толстовки, кардиганы, пуловеры, приталенные стрейчевые рубашки, брюки, пиджаки футболки. Размеры с сорок шестого по шестьдесят второй. Отдел стильной и модной мужской одежды «Некст» ждет Вас. Торговый центр «Зенит» третий этаж».

Вышеуказанное обстоятельство подтверждается видеозаписью (акт фиксации рекламы от 09.09.2021).

Поскольку спорная звуковая реклама распространена с использованием звукотехнического оборудования, установленного на фасаде торгового центра «Зенит», расположенного по адресу: <…>, спорная звуковая реклама распространена с нарушением части 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

ФАС России в письме от 02.11.2021 № КТ/93622/21 «О распространении звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования» разъяснила следующее: «Принятие Федерального закона от 26.05.2021 № 150-ФЗ «О внесении изменения в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и его последующее вступление в силу направлены на защиту интересов граждан в целях снижения на них нежелательной информационной нагрузки в виде звуковой рекламы в общественных местах.

Таким образом, с 25.08.2021 запрещается распространение звуковой рекламы, которая распространяется с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах любых зданий, строений, сооружений, в том числе не являющихся многоквартирными жилыми домами, и вне зависимости от того, на каком расстоянии от многоквартирных жилых домов расположено такое звукотехническое оборудование.

Как следствие, с 25.08.2021 распространение звуковой рекламы, которая распространяется с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах любых зданий, строений, сооружений, в том числе на территориях всех без исключения городских парков, набережных, уличных ледовых катков, иных спортивных площадок, пляжей, городских ярмарок, не допускается вне зависимости от заключенных гражданских-правовых договоров на распространение рекламы, а также вне зависимости от уровня громкости такой рекламы.

В случае выявления нарушения требований Федерального закона «О рекламе» антимонопольные органы привлекают виновных лиц к ответственности».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований части 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

На основании пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Из представленной филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» выписки из Единого государственного реестра недвижимости следует, что административно-торговое здание, расположенное по адресу: <…>, принадлежит на праве общей долевой собственности обществу с ограниченной ответственностью «Недвижимость ССК» и <…> (общая долевая собственность ½).

ООО «Недвижимость ССК» письмом от 24.11.2021 № б/н (вх. № 7387 от 24.11.2021), ИП <…> письмом от 24.11.2021 № б/н (вх. № 7388 от 24.11.2021) представлена копия договора от 08.07.2010 аренды недвижимого имущества (далее – договор от 08.07.2010), согласно которому ООО «Недвижимость ССК» и <…> (арендодатели) передают ООО «Мирный» (арендатор) во временное владение и пользование недвижимое имущество, а именно: здание административно-торговое 3-х этажное, цокольный этаж, общей площадью 4793,3 кв.м., расположенное по адресу: <…>.

ИП <…> письмом от 14.01.2022 № б/н (вх. № 135 от 14.01.2022), ООО «Мирный» письмом от 13.01.2022 № б/н (вх. № 133 от 14.01.2022) представлена копия договора от 01.12.2015 № 26 субаренды нежилого помещения (далее – договор от 01.12.2015) с приложениями и дополнительным соглашением, заключенного между ООО «Мирный» и ИП <…>. Исходя из анализа договора от 01.12.2015, приложений и дополнительных соглашений к договору следует, что ООО «Мирный» (арендатор), предоставляет ИП <…> (субарендатор) во временное владение и пользование часть нежилого помещения, находящегося по адресу: <…>, площадью 72,3 кв.м., в том числе торговая площадь 20 кв.м. для осуществления розничной торговли мужской одеждой.

Вышеуказанные договоры на дату распространения спорной рекламы (09.09.2021) являлись действующим.

Таким образом, установлено, что на дату распространения спорной рекламы (09.09.2021) ИП <…> осуществляла предпринимательскую деятельность по реализации мужской одежды в вышеуказанном помещении, расположенном по адресу: <…> (ТЦ «Зенит»).

Кроме того, ИП <…> на имя директора ООО «Мирный» направлено заявление от 11.04.2017 с просьбой разместить рекламный аудиоролик салона мужской одежды «Некст». Из письменных пояснений ИП <…> от 14.01.2022 № б/н (вх. 135 от 14.01.2022) следует, что именно она разработала и распространила спорную рекламу с использованием звукотехнического оборудования.

Таким образом, установлено, что рекламораспространителем спорной рекламы является индивидуальный предприниматель <…> (ИНН: <…>; ОГРНИП: <…>).

Указанный факт нарушения законодательства РФ о рекламе в полном объеме подтверждается имеющимися материалами и решением по делу № 043/05/19-949/2021.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Таким образом, ИП <…> (ИНН: <…>; ОГРНИП: <…>) несет административную ответственность как должностное лицо.

Письмом Кировского УФАС России от 01.03.2022 № 797/04 ИП <…> уведомлялась о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении – 08.04.2022 в 10 часов 00 минут.

Уведомление о составлении протокола было направлено заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу регистрации ИП <…>, указанном в ЕГРИП (610014, <…>).

В соответствии с пунктом 63 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25, с учетом положения пункта 2 статьи 165.1 ГК РФ, юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по указанным адресам, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.

О дате времени и месте составления протокола об административном правонарушении ИП <…> считается уведомленной надлежащим образом. В материалах дела имеется возвратный конверт с уведомлением о составлении протокола (исх. № 797/04 от 01.03.2022), дата возврата конверта – 14.03.2022.

На составление протокола об административном правонарушении ИП <…> не явилась, представителя не направила, ходатайств не заявляла.

08.04.2022 в 10 часов 00 минут должностным лицом Кировского УФАС России - <…>– ведущим специалистом-экспертом отдела финансовых рынков и рекламы в отношении ИП <…> составлен протокол № 043/04/14.3-297/2022 об административном правонарушении.

Протокол составлен в отсутствие ИП <…>, уведомленной надлежащим образом о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Определением от 08.04.2022 рассмотрение дела № 043/04/14.3-297/2022 об административном правонарушении было назначено на 05.05.2022 в 15 часов 30 минут.

Определение от 08.04.2022 о назначении времени и места рассмотрения дела № 043/04/14.3-297/2022 об административном правонарушении и протокол от 08.04.2022 № 043/04/14.3-297/2022 об административном правонарушении были направлены заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу регистрации ИП <…>, указанном в ЕГРИП (610014, <…>).

В целях полного и всестороннего рассмотрения дела № 043/04/14.3-297/2022 об административном правонарушении определением от 05.05.2022 рассмотрение дела было отложено. Рассмотрение дела назначено на 21.06.2022 в 10 часов 00 минут.

Определение от 05.05.2022 об отложении рассмотрения дела № 043/04/14.3-297/2022 об административном правонарушении было направлено заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу регистрации ИП <…>, указанном в ЕГРИП (610014, <…>).

О дате, времени и месте рассмотрения дела № 043/04/14.3-297/2022 об административном правонарушении ИП <…> считается уведомленной надлежащим образом. В материалах дела имеется возвратный конверт с определением от 05.05.2022 об отложении рассмотрения дела № 043/04/14.3-297/2022 об административном правонарушении, дата возврата конверта – 26.05.2022.

На рассмотрение протокола дела № 043/04/14.3-297/2022 об административном правонарушении ИП <…> не явилась, представителя не направила, ходатайств не заявляла.

Протокол рассмотрен в отсутствие ИП <…>, уведомленной надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения протокола об административном правонарушении.

<…>, изучив материалы административного дела, находит вину ИП <…> в совершении административного правонарушения установленной и доказанной.

Факт совершения правонарушения ИП <…> подтверждается:

- решением Комиссии Кировского УФАС России от 04.02.2022 г. по делу № 043/05/19-949/2021;

- материалами административного дела № 043/04/14.3-297/2022;

- протоколом об административном правонарушении № 043/04/14.3-297/2022 от 08.04.2022 г.

Оценивая собранные по делу доказательства, <…> находит, что действия ИП <…> правильно квалифицированы по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Событием является установленный факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившийся в распространении звуковой рекламы следующего содержания: «В торговом центре «Зенит» открылся отдел стильной и модной мужской одежды «Некст». Для вас: куртки, ветровки, толстовки, кардиганы, пуловеры, приталенные стрейчевые рубашки, брюки, пиджаки футболки. Размеры с сорок шестого по шестьдесят второй. Отдел стильной и модной мужской одежды «Некст» ждет Вас. Торговый центр «Зенит» третий этаж» с использованием звукотехнического оборудования, размещенного на внешней стене торгового центра «Зенит», расположенного по адресу: <…> в нарушение требований части 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности исчисляется с 09.09.2021 (дата фиксации звуковой рекламы).

Место совершения административного правонарушения: территория распространения звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, размещенного на внешней стене торгового центра «Зенит» (<…>) – г. Киров.

Время совершения административного правонарушения: 09.09.2021 г. (дата фиксации звуковой рекламы).

Объектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, являются общественные отношения в области рекламы.

Объективной стороной административного правонарушения являются действия по распространению звуковой рекламы: «В торговом центре «Зенит» открылся отдел стильной и модной мужской одежды «Некст». Для вас: куртки, ветровки, толстовки, кардиганы, пуловеры, приталенные стрейчевые рубашки, брюки, пиджаки футболки. Размеры с сорок шестого по шестьдесят второй. Отдел стильной и модной мужской одежды «Некст» ждет Вас. Торговый центр «Зенит» третий этаж» с использованием звукотехнического оборудования, размещенного на внешней стене торгового центра «Зенит», расположенного по адресу: <…> в нарушение требований части 3.2 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Субъектом административного правонарушения является ИП <…> (ИНН: <…>; ОГРНИП: <…>).

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В данном случае установлено, что у ИП <…> имелась возможность для соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, но ИП <…> не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

Согласно части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Соответственно субъективная сторона при совершении административного правонарушения характеризуется виной субъекта в форме неосторожности, поскольку ИП <…> не предвидела возможности наступления вредных последствий, хотя могла их предвидеть.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законодательством требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, совершенные ИП <…> действия по распространению звуковой рекламы: «В торговом центре «Зенит» открылся отдел стильной и модной мужской одежды «Некст». Для вас: куртки, ветровки, толстовки, кардиганы, пуловеры, приталенные стрейчевые рубашки, брюки, пиджаки футболки. Размеры с сорок шестого по шестьдесят второй. Отдел стильной и модной мужской одежды «Некст» ждет Вас. Торговый центр «Зенит» третий этаж» с использованием звукотехнического оборудования, размещенного на внешней стене торгового центра «Зенит», расположенного по адресу: <…> в нарушение требований части 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ в качестве смягчающих вину обстоятельств установлено: совершение административного правонарушения впервые.

Согласно ст. 4.3 КоАП РФ отягчающие вину обстоятельства не установлены.

Оснований для прекращения производства по делу не имеется.

Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 Постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 21 Постановления от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» указал, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В рассматриваемом случае состав административного правонарушения является формальным, следовательно, правонарушение является общественно-опасным с момента его совершения, независимо от наступления каких-либо последствий. При этом сама общественная опасность выражается в пренебрежительном отношении к исполнению публично-правовых обязанностей и соблюдению требований действующего рекламного законодательства.

Основанием для освобождения от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля лица, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях соблюдения законодательно установленных требований. Однако доказательств наличия указанных обстоятельств в материалы дела не представлено.

С учетом конкретных обстоятельств дела, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, которая выразилась в пренебрежительном отношении к исполнению публично – правовых обязанностей в сфере рекламного законодательства, основания для освобождения ИП <…> от административной ответственности ввиду малозначительности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Поскольку согласно информации, размещенной на сайте https://rmsp.nalog.ru/, ИП <…> (ИНН: <…>; ОГРНИП: <…>) на момент вынесения настоящего постановления включена в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, и правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, совершено им впервые, с учетом отсутствия оснований, установленных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ, имеются основания для применения к данному лицу меры ответственности в виде предупреждения.

Руководствуясь ст. 3, 19, 33, 38 Федерального закона «О рекламе», ст. 2.1, 2.4, 4.1.1, 4.2, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Связанные организации

Связанные организации не указаны