Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 6 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«31» мая 2017 г.                                                                                                     № 63пр/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>– специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

<…>– специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

в присутствии:

<…>-  представителя Управления муниципальных закупок администрации города Кирова на основании Распоряжения Администрации города Кирова № 71-л от 20.04.2015 г.,

<…>– генерального директора ООО «Эгида-Плюс»,

<…>– представителя ООО «Эгида-Плюс» по доверенности,

рассмотрев материалы внеплановой проверки №63пр/03-17-з,

 

У С Т А Н О В И Л А:

Кировское УФАС России в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по обращению ООО «Эгида-Плюс» (далее - Заявитель) проводит внеплановую проверку соблюдения Управлением муниципальных закупок Администрации г.Кирова  (далее – Уполномоченный орган) законодательства Российской Федерации о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок ООО «Эгида-Плюс» (далее - Заявитель), поданных на участие в электронных аукционах №0140300040817000686, №0140300040817000588, №0140300040817000589, №0140300040817000604, №0140300040817000591, №0140300040817000620, №0140300040817000629, №0140300040817000635.

В соответствии с ст. 99  Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения материалов внеплановой проверки. Рассмотрение назначено на 31.05.2017 г.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заявителя пояснили, что на вышеназванные электронные аукционы обществом были поданы заявки, в состав второй части которых входила декларация о соответствии требованиям. Вместе с тем, согласно протоколам подведения итогов вторые части заявок ООО «Эгида-Плюс» были признаны несоответствующими требованиям документации и Закона о контрактной системе по причине неуказания в декларации на отсутствие судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ. Представителями отмечено, что по ранее проведенным закупкам заявки с аналогичной декларацией были признаны соответствующими. Полагают, что общество не обязано декларировать соответствие требованиям об отсутствии судимости по отдельным статьям УК РФ.

Представителем Уполномоченного органа отмечено, что декларация о соответствии требованиям, представленная в составе заявок ООО «Эгида-Плюс», не соответствовала требованиям п.7 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе и п.22 Информационной карты вышеназванных закупок, в связи с чем подлежала отклонению. Считает доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы, заслушав позицию Уполномоченного органа и  Заявителя, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

28.04.2017 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru были размещены извещения №0140300040817000588, №0140300040817000589, №0140300040817000591 о проведении аукционов в электронной форме на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

28.04.2017 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение №0140300040817000604 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом.

Согласно ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

Федеральным законом от 28.12.2016 №489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесено изменение в ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, в частности п.7 изложен в новой редакции:

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Согласно п. 2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

П.22 Информационной карты вышеназванных закупок установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе (в т.ч. предусмотренные п.7 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе).

Протоколами подведения итогов электронного аукциона от 25.05.2017 №0140300040817000588-3, от 23.05.2017 №0140300040817000589-3, от 23.05.2017 №0140300040817000604-3, от 24.05.2017 №0140300040817000591-3, от 24.05.2017  вторые части заявок ООО «Эгида-Плюс» были признаны несоответствующими требованиям на основании п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе по причине «непредставления документов, предусмотренных ч.5 ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013. В соответствии с разделом 26 документации об электронном аукционе вторая часть заявки должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Декларация о соответствии участника, представленная в составе заявки, не соответствует требованиям п.7 ч.1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ (отсутствие судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ)».

Декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, представленная ООО «Эгида-Плюс» в составе заявок, поданных на участие в вышеназванных закупках, не содержит сведений, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, определенным п.7 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, в связи с чем заявки были правомерно отклонены комиссией Уполномоченного органа.

На момент рассмотрения материалов внеплановой проверки итоги электронных аукционов на выполнение работ по замене автоматической пожарной сигналилизации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (извещение №0140300040817000686), на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения (извещение №0140300040817000635), на выполнение работ по замене системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (извещение №0140300040817000629) подведены не были.

Согласно данным единой информационной системы в сфере закупок вторая часть заявки ООО «Эгида-Плюс» на участие в аукционе в электронной форме на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (извещение №0140300040817000620) не рассматривалась, что отражено в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 24.05.2017 №0140300040817000620-3.

Таким образом, довод Заявителя об отклонении комиссией Уполномоченного органа вторых частей заявок ООО «Эгида-Плюс» в ходе проведения закупок №0140300040817000686, №0140300040817000635, №0140300040817000629, №0140300040817000620 не нашел подтверждения.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать отсутствие в действиях комиссии  Управления муниципальных закупок Администрации г.Кирова нарушения ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе при подведении итогов электронных аукционов №0140300040817000686, №0140300040817000588, №0140300040817000589, №0140300040817000604, №0140300040817000591, №0140300040817000620, №0140300040817000629, №0140300040817000635.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны