Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

         «08» апреля 2015 г.                                                                                               № 68/03-15-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок в составе:

в присутствии:

представителя ООО «Янтарь», по доверенности,

представителя Департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,

представителя КОГБУЗ «Верхошижемская центральная районная больница»,  на основании распоряжения,

представителя КОГБУЗ «Верхошижемская центральная районная больница», на основании доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Янтарь» на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

31.03.2015 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба  общества с ограниченной ответственностью «Янтарь»  (далее - Заявитель) на действия  аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области (далее – Уполномоченный орган)  при проведении  электронного аукциона поставку изделий медицинского назначения (инструменты колющие) номер извещения 0140200000815000590.

Заявитель  сообщает о незаконном отклонении 2 части заявки на участие в электронном аукционе на основании п.1 ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе. Приложил копию аукционной документации, копию согласия участника размещения заказа на поставку товаров, копию протокола подведения итогов электронного аукциона. Просит отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 25.03.2015 г., повторно провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, привлечь виновных лиц к установленной законом ответственности.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного органа запрошены необходимые документы по данному электронному аукциону, а также письменные пояснения по существу жалобы. Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 08.04.2015 года.

Из письменных пояснений Уполномоченного органа следует, что во исполнение п.3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102 в п.8.2 Информационной карты аукционной документации содержится указание о необходимости представления во второй части заявки декларации о производителе товара и сертификата о происхождении товара формы СТ-1, выданного по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров (Соглашение СНГ от 20.11.2009 г.). Требование о наличии во второй части заявки на участие в аукционе указанных документов, установлено во исполнение ст.14 Закона о контрактной системе. Просит в удовлетворении жалобы отказать.

На заседании комиссии представитель Заявителя подтвердил доводы жалобы.

Представитель Уполномоченного органа подтвердил доводы, изложенные в письменных пояснениях.

Заслушав доводы представителя Заявителя, Уполномоченного органа, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

05.03.2015 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – поставка изделий медицинского назначения (Инструменты колющие) реестровый код закупки 0140200000815000590. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 678526.00 руб. Заказчик – Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Верхошижемская центральная районная больница», Уполномоченный орган – департамент государственных закупок Кировской области.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.03.2015 г. №0140200000815000590-3 комиссия по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе признала заявки на участие в электронном аукционе не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в том числе заявку ООО «Янтарь» (защищенный номер <...> ) на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением сертификата о происхождении товара формы СТ-1, предусмотренного п.8.2 Информационной карты аукционной документации.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

В соответствии с ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 г. № 102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

В ходе заседания комиссией установлено, что ООО «Янтарь» во второй части заявки на участие в аукционе сертификат формы СТ-1 ни по одной из позиций предлагаемого к поставке товара не представил, что подтверждается пояснениями представителя Заявителя.

Таким образом, комиссия Уполномоченного органа, отклоняя вторую часть заявки ООО «Янтарь» (защищенный номер <...> ) действовала в соответствии с нормами Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

 

              Признать необоснованной жалобу ООО «Янтарь» на действия  аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области при проведении аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (инструменты колющие) извещения №0140200000815000590.

 В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны