Решение б/н Решение по жалобе ООО «Марсельхозартель» на действия аукцион... от 7 сентября 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 Управление по Кировской области
610019, г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
 
 04 июля 2011г.                                                                                                       № 116/03-11-з
Р Е Ш Е Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – руководителя
Членов комиссии:
Молчанова А.В. – заместителя руководителя
Фокиной Т.Н. – эксперта ОКРЗ,
Парфенова А.Г. – специалиста ОКРЗ,
в присутствии:
Корчемкина В.С. – представителя КОГУ «Управление капитального строительства» по доверенности № 1108-7 от 01.07.2011г.;
Новикова Д.Ю. – представителя департамента государственных закупок Кировской области по доверенности б/н от 04.07.2011г.;
Фатыхова Р.М. – представителя ООО «Марсельхозартель» по доверенности № 200 от 04.07.2011г.,
рассмотрев жалобу ООО «Марсельхозартель» на действия аукционной комиссии при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства канализационной насосной станции (КНС) и напорного коллектора для отделения ГУСО «Кировский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в соответствии с техническим заданием на строительно-монтажные работы и ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с проектно-сметной документацией и техническим заданием на строительно-монтажные работы (код закупки 0140200000811000956),
 
У С Т А Н О В И Л А
27.06.2011 года в Кировское УФАС поступила жалоба ООО «Марсельхозартель» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – департамента государственных закупок Кировской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства канализационной насосной станции (КНС) и напорного коллектора для отделения ГУСО «Кировский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в соответствии с техническим заданием на строительно-монтажные работы и ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с проектно-сметной документацией и техническим заданием на строительно-монтажные работы (код закупки 0140200000811000956).
Извещение о проведении процедуры государственного заказа размещено 20.05.2011г. в сети «Интернет» по адресам http://zakupki.gov.ru/, http://www.sberbank-ast.ru/. Документация об открытом аукционе утверждена 19.05.2011г. главой департамента государственных закупок Кировской области Мальцевой Е.В.
Начальная (максимальная) цена контракта – 8 728 214 рублей. Место подачи заявок и проведения аукциона в электронной форме – электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк - АСТ» (далее также - ЭТП). Окончание срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 10.06.2011г. в 10 час. 00 мин.
28.06.2011г. Кировским УФАС РФ в адрес Заявителя, Заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии направлено уведомление о рассмотрении жалобы, требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
 
В жалобе Заявитель указывает на неправомерный отказ ООО «Марсельхозартель» в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон): не указан конкретный товарный знак, а также не представлены конкретные показатели предлагаемого для использования материала. Считает, что хозяйствующий субъект, давая согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме не обязан указывать товарный знак применяемых материалов и согласен с условиями указанными в аукционной документации.
Просит признать решение аукционной комиссии об отказе ООО «Марсельхозартель» в допуске к участию в аукционе незаконным и отменить протокол рассмотрения заявок №2236 от 16.06.2011г.
Уполномоченный орган представил надлежащим образом заверенные копии документации об открытом аукционе в электронной форме (код закупки 0140200000811000956), протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 2236 от 16.06.2011г., протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 2469 от 21.06.2011г., заявки участника рег.№5, а также пояснения по жалобе ООО «Марсельхозартель». Из пояснений департамента государственных закупок Кировской области следует, что причиной отклонения заявки участника рег.№5, при рассмотрении первых частей заявок членами аукционной комиссии, стало ее несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а именно п.22 Информационной карты. Уполномоченный орган пояснил, что в нарушение пп. «б», п.3 ч.4 ст.41.9 Закона участник не указал товарный знак предлагаемого для использования материала по поз. 47, а также не указал конкретные показатели предлагаемого для использования материала по поз. 14, 23, 24, 25, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 47, 10 технического задания документации об аукционе. В удовлетворении жалобы просит отказать.
 
На заседание комиссии УФАС по Кировской области представитель ООО «Марсельхозартель» поддержал доводы, изложенные в жалобе, считает достаточным указание в заявке на участие в аукционе согласия выполнить работы из материалов, с характеристиками и техническими параметрами, указанными в документации об аукционе. Просит допустить Заявителя к участию в аукционе.
Представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в пояснениях по жалобе, сообщил, что характеристики материалов - «в соответствии ГОСТу», предлагаемых ООО «Марсельхозартель» в составе первой части заявки с рег.№5, не соответствуют положениям технического задания документации об аукционе. Сообщил, что в нарушение п.3 ч.4 ст.41.8 участник не указал конкретные показатели и товарный знак предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров, следствием чего явился отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе. Жалобу считает необоснованной.
 
Комиссия Кировского УФАС РФ, заслушав мнения представителя Заказчика, уполномоченного органа, изучив представленные материалы по существу дела, приходит к следующим выводам:
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме для определения соответствия потребностям заказчика должна содержать, в том числе сведения о показателях товаров, необходимых к использованию при выполнении работ, значения которых не могут меняться.
В соответствии с пп. «а», «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона первая часть заявки хозяйствующего субъекта на участие в аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией об аукционе и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара, учитывая необходимость указания данного знака, установленную документацией об аукционе.
Пунктом 1 ч.4 ст.41.9 Закона предусмотрен отказ в допуске хозяйствующему субъекту к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредоставления сведений, определенных ч.4 ст.41.8 Закона.
 Приложением к аукционному заданию №1 документации об аукционе определены материалы, используемые при выполнении работ, и требования к их техническим и функциональным характеристикам, в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона.
Первая часть заявки ООО «Марсельхозартель» рег.№5 содержит наименование материалов поз. 14, 23, 24, 25, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 47, 10, однако их характеристики - «в соответствии ГОСТу» не содержат конкретных показателей, соответствующих значениям установленным документацией об аукционе.
По позиции 47 технического задания в заявке ООО «Марсельхозартель» в графе наименование материала указано: «Армопласт или эквивалент».
В аукционном задании документации об открытом аукционе по позиции 47 установлено требование к материалу: Армопласт или эквивалент; установлены конкретные показатели, соответствующие потребностям заказчика. Предложение в заявке ООО «Марсельхозартель» по использованию материала Армопласт с указанием «или эквивалент» не может означать согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе (Армопласт), а также не может означать согласие на использование конкретного эквивалентного материала.
Таким образом, ООО «Марсельхозартель» не представило сведений предусмотренных  пп. «а», «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона, в нарушение п.1 ч.4 ст.41.9 Закона, что послужило основанием для правомерного отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе (протокол № 2236 от 16.06.2011г.).
 На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст.41.8, ст.41.9, ст.60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
 Признать жалобу ООО «Марсельхозартель» необоснованной.
 
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
 
 
            Председатель комиссии                                                 В.В. Мильчаков                                            
 
 
 
Члены комиссии                                                                                  Молчанов А.В.
 
                                                                                                                Фокина Т.Н.
 
Парфенов А.Г.
 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны