Решение б/н Решение по жалобе ООО «Интерком Сервис» на действия комиссии... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 Управление по Кировской области
 
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
 
 
« 27 » июня  2011 г.                                                                                      № 113/03-11-з
 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. – заместителя руководителя УФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ УФАС по Кировской области;
Парфенова А.Г.- ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ;
в присутствии:
Трувеллера Б.А. – представителя ООО «Интерком Сервис» по доверенности;
Котельникова А.Ю. – представителя УМВД по Кировской области по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО «Интерком Сервис» на действия комиссии в ходе проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения для государственных нужд УМВД России по Кировской области (код закупки № 0340100012811000162),
 
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
 
20.06.2011 года в Кировское УФАС поступила жалоба ООО «Интерком Сервис» (далее также – заявитель) на действия комиссии в ходе проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения для государственных нужд УМВД России по Кировской области (код закупки № 0340100012811000162).
В жалобе заявитель указывает, что его заявка отклонена комиссией в связи с тем, что не указаны конкретные показатели товара, а именно характеристики разъема, кабеля, каната, коробки; не указан конкретный показатель мощности обогревателя у видеокамеры. При этом считает, что заявка составлена в соответствии с требованиями законодательства.
Заявитель просит отменить протокол от 16.06.2011 года, обязать заказчика провести рассмотрение первой части заявки ООО «Интерком Сервис» и провести аукцион согласно действующему законодательству.
В соответствии с ч. 1 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) заявителю, заказчику и комиссии заказчика направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы, у заказчика запрошены надлежащим образом заверенные копии документации открытого аукциона, протоколов аукциона, заявки ООО «Интерком Сервис». Предложено представить письменные пояснения по существу жалобы.
В соответствии с ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов размещение заказа в части заключения государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель заявителя на заседании комиссии Кировского УФАС поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Заказчик представил запрашиваемые документы и пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной.
На заседании комиссии до начала рассмотрения жалобы объявлено о проведении внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов.
 
Заслушав пояснения, изучив представленные документы, комиссия приходит к следующим выводам.
www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения для государственных нужд УМВД России по Кировской области (код закупки № 0340100012811000162).02.06.2011 года Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области (далее также заказчик) на официальном сайте
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена Врио начальника УМВД по Кировской области Бучневым В.М. 26.05.2011 года.
В соответствии с пунктом 11 Раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме характеристика, описание и количество товара указаны в технической части документации об аукционе (аукционном задании). В составе документации об аукционе утверждено техническое задание (аукционное задание), содержащее указание на товары, используемые при проведении работ и требования к этим товарам. Требования к товарам в аукционом задании содержатся как в отдельных таблицах, так и в сметах, которые являются частью аукционного задания.
Таким образом, уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона на право заключения договора на выполнение работ, для выполнения которых используется товар.
По окончании срока подачи заявок было подано шесть заявок, в том числе заявка ООО «Интерком Сервис», которой был присвоен номер <...> .
Аукционная комиссии заказчика рассмотрела первые части заявок. По результатам рассмотрения 16.06.2011 года комиссией подписан протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с которым все заявки были признаны несоответствующими требованиям документации.
В отношении заявки под номером 4 указано следующее основание: 1) в первой части заявки не указаны конкретные показатели товара, который будет использоваться при выполнении работ, а именно характеристики разъема, кабеля, каната, коробки; 2) не указан конкретный показатель мощности обогревателя у видеокамеры системы видеонаблюдения.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
На заседании комиссии УФАС по Кировской области исследованы сведения первой части заявки ООО «Интерком Сервис» на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией Кировского УФАС установлено, что первая часть заявки ООО «Интерком Сервис» не содержит конкретных показателей товара, который будет использоваться при выполнении работ, а именно характеристики разъема, кабеля, каната, коробки.
Документация об открытом аукционе содержит требования заказчика по указанным товарам, при этом документация об открытом аукционе не содержит указания на товарные знаки. Следовательно, в соответствии с требованиями п. 3 ч. 4 ст. 41.8. Закона о размещении заказов заявка участника должна была содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара
В документации об открытом аукционе указаны значения диапазона мощности обогревателя видеокамеры, соответствующие потребностям заказчика, путем определения максимальных и минимальных значений диапазона показателей: 5±1 Вт.
Комиссией Кировского УФАС установлено, что заявка ООО «Интерком Сервис» содержит следующее предложение: мощность обогревателя 5±1 Вт. Следовательно, заявка ООО «Интерком Сервис» не содержит конкретных показателей предлагаемого для использования обогревателя, соответствующих максимальным и минимальным значениям, установленным в документации относительно мощности.
При указанных обстоятельствах комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о наличии у комиссии заказчика достаточных оснований для отказа ООО «Интерком Сервис» в допуске к участию в аукционе.
При проведении внеплановой проверки нарушений требований законодательства о размещении заказов не установлено.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Интерком Сервис» на действия комиссии в ходе проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения для государственных нужд УМВД России по Кировской области (код закупки № 0340100012811000162) необоснованной.
 
 
 
 
Председатель комиссии                                                                             А.В. Молчанов
 
 
 
Члены комиссии                                                                                        Т.Н. Фокина
 
А.Г. Парфенов
 
 
 
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны