Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Гражданремстрой-УСМ» на... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
 
от « 18 » мая 2011 г.                                                                                     № 68/03-11-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – руководителя УФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Молчанова А.В. – заместителя руководителя УФАС по Кировской области;
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ;
Видягина С.П. - специалиста отдела КРЗ;
в присутствии:
Саетовой Е.В. – представителя ООО «Гражданремстрой-УСМ» по доверенности;
Шабанова С.А. – директора МОУ СОШ пгт Свеча Свечинского района Кировской области;
Матвеевой Н.А. – представителя МОУ СОШ пгт Свеча Свечинского района Кировской области по доверенности;
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Гражданремстрой-УСМ» (далее также – Заявитель) на положения документации об аукционе и действия заказчика МОУ СОШ пгт Свеча Кировской области в ходе проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания №3 МОУ СОШ пгт Свеча по ул. Тотмянина, 10 Свечинского района Кировской области (код закупки № 0340300109611000003),
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
12.05.2011 года в Кировское УФАС поступила жалоба ООО «Гражданремстрой-УСМ» на положения документации об аукционе и действия заказчика МОУ СОШ пгт Свеча Кировской области в ходе проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания №3 МОУ СОШ пгт Свеча по ул. Тотмянина, 10 Свечинского района Кировской области (код закупки № 0340300109611000003).
В жалобе заявитель указывает, что согласно документации об открытом аукционе в электронной форме дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе – 12.05.2011 года. В 12 часов дня 12.05.2011 года заявитель не смог отправить заявку, так как оператор электронной площадки прекратил прием заявок в 17 часов 00 минут 11.05.2011 года согласно извещения о проведении аукциона. Таким образом, по мнению заявителя, документация об аукционе противоречит извещению о проведении аукциона.
Заявитель просит приостановить размещение заказа и выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства, продлить срок подачи заявок либо отменить проведение данного открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с ч. 1 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) заявителю и заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы, у заказчика запрошена надлежащим образом заверенная копия документации открытого аукциона и протоколы аукциона. Предложено представить письменные пояснения по существу жалобы.
В соответствии с ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель заявителя на заседании комиссии поддержал доводы, изложенные в жалобе, на заявленных требованиях настаивает. В качестве подтверждения намерений ООО «Гражданремстрой-УСМ» подать заявку на участие в аукционе представил копию заявки на получение кредита от 04.05.2011 года в целях обеспечения заявки на участие в указанном аукционе, копию договора о предоставлении кредита в целях обеспечения заявки, копию платежного поручения от 11.05.2011 года о перечислении средств ООО «РТС-тендер» для обеспечения участия в открытых аукционах в электронной форме. Также представил копию фотографии со страницы сайта электронной площадки, содержащую информацию об окончании срока приема заявок по указанному аукциону 11.05.2011 года в 17:00 часов.
Заказчик представил запрашиваемые документы и пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной. 
На заседании комиссии до начала рассмотрения жалобы объявлено о проведении внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов.
 
Заслушав пояснения, изучив представленные документы, комиссия приходит к следующим выводам.
03.05.2011 года заказчиком – Муниципальным образовательным учреждением средняя общеобразовательная школа пгт Свеча Свечинского района Кировской области (далее также – Заказчик) на официальном сайте и на электронной торговой площадке http://www.rts-tender.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания №3 МОУ СОШ пгт Свеча по ул. Тотмянина, 10 Свечинского района Кировской области (код закупки № 0340300109611000003).
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена директором МОУ СОШ пгт Свеча Кировской области Шабановым С.А. 29.04.2011 года.
В соответствии с пунктом 24 Раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте торгов, дата и время окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе – 12.05.2011 года.
В извещении, сформированном на официальном сайте, указаны дата и время окончания приема заявок – 11.05.2011 года в 17:00 часов.
Представитель заявителя в ходе рассмотрения комиссией Кировского УФАС жалобы пояснил, что заявитель имел намерение подать заявку на участие в открытом аукционе, была подготовлена заявка на участие, вместе с тем, подать заявку 12.05.2011 года не было возможности, поскольку прием заявок был прекращен электронной площадкой согласно времени указанному в электронном извещении.
Заказчик в пояснениях указал, что при размещении извещения и документации на официальном сайте произошла техническая ошибка.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
При рассмотрении жалобы заявителя комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о том, что сведения, содержащиеся в извещении в электронной форме, не соответствуют сведениям, содержащимся в документации об открытом аукционе, что привело к нарушению прав заявителя.
Таким образом, действия заказчика содержат нарушения ч. 1 ст. 41.6. и ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В процессе рассмотрения дела установлено, что 16.05.2011 года единая комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на участие в аукционе, о чем составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.05.2011 года №13.
Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу, что устранение нарушений законодательства о размещении заказа возможно только путем отмены протокола №13 о рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.05.2011 года и продления срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В связи с проведением внеплановой проверки комиссия Кировского УФАС рассмотрела документацию об открытом аукционе в электронной форме и выявила следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 41.6. Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Как установлено Комиссией Кировского УФАС в пункте 24 Раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте торгов, указана дата окончания срока подачи заявок – 12.05.2011 года. Время окончания срока подачи заявок не указано.
В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Как установлено Комиссией Кировского УФАС в извещении о проведении аукциона указано окончание выполнения работ – 20 августа 2011 года.
Пунктом 5.2. проекта муниципального контракта установлен срок окончания работ – 01.08.2011 года.
На основании изложенного Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о нарушении заказчиком также требований п. 3 ч. 3 ст. 41.6. и ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 9 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
1.      Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Гражданремстрой-УСМ» на положения документации об аукционе и действия заказчика МОУ СОШ пгт Свеча Кировской области в ходе проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания №3 МОУ СОШ пгт Свеча по ул. Тотмянина, 10 Свечинского района Кировской области (код закупки № 0340300109611000003) обоснованной.
2.      Выдать Муниципальному образовательному учреждению средняя общеобразовательная школа пгт Свеча Свечинского района Кировской области и единой комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
  1. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.
 
 
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
 
 
 
Председатель комиссии                                                                             В.В. Мильчаков
 
 
 
 
« 18 » мая  2011 г.                                                     
 
П Р Е Д П И С А Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – руководителя УФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Молчанова А.В. – заместителя руководителя УФАС по Кировской области;
Фокиной Т.Н. – эксперта КРЗ;
Видягина С.П. - специалиста отдела КРЗ;
на основании решения от 18.05.2011 года № 68/03-11-з принятого комиссией по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Гражданремстрой-УСМ» на положения документации об аукционе и действия заказчика МОУ СОШ пгт Свеча Кировской области в ходе проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания №3 МОУ СОШ пгт Свеча по ул. Тотмянина, 10 Свечинского района Кировской области (код закупки № 0340300109611000003), и осуществления внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предписывает:
1.                  Единой комиссии Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа пгт Свеча Свечинского района Кировской области (612040, Кировская область, Свечинский район, пгт Свеча, ул. Тотмянина, 10) в срок до 01.06.2011 года отменить протокол №13 от 16.05.2011 года о рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
2.                  Муниципальному образовательному учреждению средняя общеобразовательная школа пгт Свеча Свечинского района Кировской области(612040, Кировская область, Свечинский район, пгт Свеча, ул. Тотмянина, 10):
2.1.             В срок до 01.06.2011 года внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме: продлить срок подачи заявок, при этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней; установить время окончания срока подачи заявок; привести в соответствие сроки окончания выполнения работ в документации об аукционе, проекте муниципального контракта и извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.
2.2.            В срок до 06.06.2011 года представить в Управление ФАС России по Кировской области подтверждение исполнения пунктов настоящего предписания в письменном виде.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
 
 
Председатель комиссии                                                                            В.В. Мильчаков
 
<   >

Связанные организации

Связанные организации не указаны