Решение б/н Признать необоснованной жалобу ООО «Лифт-сервис» на действия... от 22 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области

 

 

610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31

 

 

«29» марта 2019 г.                                                                                № 043/06/69-40/2019

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

«…»

«…»,

В присутствии:

«…»;

рассмотрев жалобу ООО «Лифт-сервис»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

22.03.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Лифт-сервис» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому освидетельствованию лифтов (номер извещения 0340200003319000913). Заказчик электронного аукциона - КОГБУЗ «Кировский клинико-диагностический центр».

Заявитель считает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения необоснованно признала вторую часть заявки ООО «Лифт-сервис» несоответствующей требованиям Аукционной документации, что является нарушением ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), поскольку приложенная в составе заявки копия аттестата аккредитации №RA.RU.21ЛД02 от 30.01.2015 подтверждает соответствие участника требованиям и включает все необходимые для исполнения предмета закупки методы исследований и измерений в соответствии с ГОСт Р 53783-2010.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 29.03.2019 г.

Заявитель, извещенный о дате и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.

Заказчиком направлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя. Представлены письменные пояснения, согласно которым участие в рассмотрении заявок Заказчик не принимал.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что при рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия установила, что в заявке отсутствует все, указанные в п.8.2 Информационной карты документы, в связи с чем заявка ООО «Лифт-сервис» признана несоответствующей требованиям Аукционной документации. Считает доводы жалобы необоснованными.

Изучив представленные документы, заслушав позицию Уполномоченного учреждения, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

20.02.2019 года на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru размещено извещение №0340200003319000913 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому освидетельствованию лифтов. Дата окончания подачи заявок –  01.03.2019 г. Дата проведения электронного аукциона - 07.03.2019 г. Начальная (максимальная) цена контракта – 15 666,00 руб.

Согласно п.2 ч. 5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Пунктом 7.1 Информационной карты Аукционной документации установлены требования к участникам электронного аукциона, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

- участник закупки должен иметь копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся, объектом закупки в соответствии с п. 8.2 Информационной карты.

Согласно п.8.2 Информационной карты Аукционной документации во второй части заявки участник аукциона предоставляет:

- копию аттестата аккредитации органа по сертификации в области оценки соответствия лифтов, в период эксплуатации для выполнения оценки соответствия в форме периодического технического освидетельствования и экспертизе;

 - копию аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра) в области соответствия лифтов в период эксплуатации для выполнения электроизмерительных работ и испытания лифтов.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона                                            № 0340200003319000913 от 13.03.2019 г. вторая часть заявки ООО «Лифт-сервис»  на участие в электронном аукционе признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе (п.8.2. Информационной карты – не представлены документы и информация, предусмотренные п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе (не представлена копия аттестата аккредитации органа по сертификации в области оценки соответствия лифтов, в период эксплуатации для выполнения оценки соответствия в форме периодического технического освидетельствования и экспертизе).

Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Представленная заявка ООО «Лифт-сервис» содержит, копию аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра) в области соответствия лифтов в период эксплуатации для выполнения электроизмерительных работ и испытания лифтов, вместе с тем, копия аттестата аккредитации органа по сертификации в области оценки соответствия лифтов, в период эксплуатации для выполнения оценки соответствия в форме периодического технического освидетельствования и экспертизе отсутствует.

Таким образом, отсутствие в составе второй части заявки ООО «Лифт-сервис» документа, предусмотренного п.8.2 Информационной карты Аукционной документации является основанием для признания ее несоответствующей требованиям аукционной документации на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Лифт-сервис» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому освидетельствованию лифтов (номер извещения 0340200003319000913).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Зам.председателя комиссии                                                                      «…»

 

Члены комиссии                                                                                         «…»

 

                                                                                                                      «…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны