Решение б/н Решение от 18 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«10» апреля 2015 г.                                                                                               № 74/03-15-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

представителя ООО «КРЦ «Охрана труда», по доверенности,

представителя КОГБУЗ «Нагорская центральная районная больница», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «КРЦ «Охрана труда» на действия аукционной комиссии КОГБУЗ «Нагорская центральная районная больница»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

03.04.2015 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба  ООО «Кировский региональный центр «Охрана труда»  (далее - Заявитель) на действия  аукционной комиссии КОГБУЗ «Нагорская центральная районная больница» (далее – Заказчик)  при проведении  электронного аукциона на поставку продукта для диетического (лечебного и профилактического) питания (извещение № 0340200001015000013).

Заявитель  сообщает о необоснованном допуске к участию в аукционе ЗАО «Валетек Продимпекс», товар которого предлагаемый к поставке, не соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

Приложил копии следующих документов: извещение о проведении электронного аукциона от 19.03.2015 г., информационная карта, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0340200001015000013 от 30.03.2015 г., протокол подведения итогов аукциона в электронной форме № 0340200001015000013-2 от 03.04.2015 г., распечатка с сайта www.valetek.ru/product/kisel-valetek-forte с указанием характеристик товара – кисель «Валетек ФОРТЕ».

Просит отменить протокол подведения итогов аукциона в электронной форме №0340200001015000013-2 от 03.04.2015 г.

Лицам, участвующим в деле, ЗАО «Валетек Продимпекс», направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 10.04.2015 года.

Из письменных пояснений Заказчика следует, что комиссией Заказчика к участию в аукционе в электронной форме допущено ЗАО «Валетек Продимпекс», которым к поставке предложен продукт соответствующий требованиям документации об аукционе – специализированный продукт диетического (профилактического) питания при вредных условиях труда, так как один пакет киселя является заменителем 0,5 л молока, что соответствует технической части аукционной документации.

На заседании комиссии представитель Заявителя подтвердил доводы жалобы.

Представитель Заказчика подтвердил доводы возражений, изложенных письменно.

Заслушав доводы представителя Заявителя, Заказчика, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

19.03.2015 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – продукт для диетического (лечебного и профилактического) питания (реестровый код закупки 0340200001015000013). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 270636,00 руб. Заказчик – Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Нагорская центральная районная больница».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 30.03.2015 №0340200001015000013 к участию в аукционе допущен участник с защищенным номером заявки 4136134.

В соответствии с подп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно разделу III документации об открытом аукционе в электронной форме (техническое задание) Заказчику требуется: специализированный продукт для диетического (лечебного и профилактического) питания для замены молока – кисель, специализированный продукт для диетического (лечебного и профилактического) питания – кисель для замены молока с пектином. 

Как следует из материалов дела, ЗАО «Валетек Продимпекс» (защищенный номер заявки 4136134) в составе 1 части заявки для участия в аукционе указаны: специализированный продукт диетического (профилактического) питания при вредных условиях труда – концентрат киселя «Валетек Форте», специализированный продукт диетического (профилактического) питания при вредных условиях труда – концентрат киселя «Валетек Форте» с пектином.

Таким образом, Заинтересованным лицом в первой части заявки указаны продукты, конкретные показатели которых не соответствуют значениям, установленным документацией о таком аукционе, так как кисель «Валетек Форте» предназначен только для диетического (профилактического) питания, в то время как Заказчику необходим к поставке продукт не только для профилактического, но и лечебного питания. Помимо этого кисель «Валетек Форте» содержит антиоксиданты витамины А, С, Е, бета-каротин, полный комплекс витаминов группы В (В1, В2, В6, В12, РР, пантотеновую кислоту, фолиевую кислоту, биотин), витамины D и К, сахар, крахмал картофельный, натуральные красители, в то время как Заказчику к поставке необходим продукт с содержанием овса, аминокислот, экстрактов лекарственных трав, натуральных специй, фруктов, ягод и минералов.

На основании изложенного аукционная комиссия, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, допустив ЗАО «Валетек Продимпекс» (защищенный номер заявки 4136134) к участию в таком аукционе, нарушила п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 03.04.2015г. №0340200001015000013-2 победителем аукциона признана заявка участника, предложившего наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям документации: ООО «Леотон Трейдинг» (защищенный номер заявки 7392588) с ценой контракта 169722,59 руб. В этом же протоколе указано, что Заявитель в ходе аукциона сделал предложение о цене контракта 215735,41 руб.

Таким образом, устранение нарушения, допущенного комиссией Заказчика, не повлечет за собой изменения результатов аукциона, в связи с тем, что даже в случае отклонения заявки ЗАО «Валетек Продимпекс» Заявитель, предложил цену контракта выше, чем цена предложенная победителем аукциона, в связи с чем, комиссия приходит к выводу об отсутствии необходимости в выдаче предписания об устранении допущенного нарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать обоснованной жалобу ООО «Кировский региональный центр «Охрана труда» на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Нагорская центральная районная больница» при проведении  электронного аукциона на поставку продукта для диетического (лечебного и профилактического) питания (извещение № 0340200001015000013) в связи с нарушением п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

2. Предписание об устранении нарушения аукционной комиссии Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Нагорская центральная районная больница» не выдавать.

3. В соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе рассмотрение доводов жалобы Заявителя на положения документации в части установления Заказчиком требований о соответствии предлагаемого к поставке товара техническим условиям ТУ9197-106-49947596-09, ТУ9197-118-49947596-09 не проводится в связи с подачей жалобы после окончания установленного срока подачи заявок на участие в аукционе.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны