Решение (комиссия) №АР/3738/23 Решение № 043/07/3-790/2023 от 11 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 043/07/3-790/2023

 

АО «Горэлектросеть» 610014, Кировская область, г. Киров, ул. Некрасова, 69 ao@geskirov.ru, svischts@geskirov.ru ООО "Таврида Электрик Омск" 644033, Омская Область, г. Омск, ул. Ф.и.тютчева, дом 1 rosim@tavrida.ru РТС-тендер 121151, Москва, наб. Тараса Шевченко, 23А ko@rts-tender.ru

 

 

 

 

«09» августа 2023 г. № 043/07/3-790/2023

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, запроса котировок на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в составе:

Председателя комиссии:

 – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области;

Членов комиссии:

 – главного специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;

 – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;

при участии посредством ВКС:

 – представителей ООО «Таврида Электрик Омск» по доверенности;

в присутствии:

 – представителей АО «Горэлектросеть»;

рассмотрев жалобу ООО «Таврида Электрик Омск»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

25.07.2023 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Таврида Электрик Омск» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – АО «Горэлектросеть» при проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение комплекса работ по строительству ПС-35 кВ Победилово с трансформаторной мощностью 3,2 МВА (2х1,6 МВА) взамен сносимой (извещение № 32312545418).

Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).

Заявитель считает, что Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) по следующим основаниям:

1. Заявка победителя закупки подлежала отклонению, поскольку в соответствии с п. 5.3 Технического задания установлено требование о наличии лицензии МЧС. При этом по информации с сайта реестра лицензий МЧС России соответствующая лицензия у победителя закупки отсутствует.

2. По мнению Заявителя, победитель закупки не обладает достаточным опытом выполнения работ, чтобы получить по критерию «Наличие у участника закупки опыта аналогичных работ» коэффициент в размере 50 %. По данным информации реестра договоров ЕИС объем аналогичных исполненных договоров победителя существенно ниже, чем у Заявителя.

3. Протокол подведения итогов закупки не содержит сведения о том, какие показатели были использованы Заказчиком при подсчете баллов по критериям «Наличие у участника закупки опыта аналогичных работ» и «Наличие у участника закупки производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов, квалификации работников Участника и иных показателей для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)». При этом у участников нет доступа к расчетам и процедуре сравнения по каждому показателю, что свидетельствует о проведении Заказчиком субъективной оценки заявок.

4. Указывает, что Заявителем предложено альтернативное предложение, цена которого является в два раза меньше ценового предложения победителя закупки. Таким образом, Заказчиком не принято во внимание ценовое предложение Заявителя, но принято предложение победителя закупки, что приводит к экономически необоснованному, неэффективному расходованию денежных средств.

Лицам, участвующим в деле, направлено уведомление о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика запрошены необходимые документы по исследуемой закупке, а также письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрение жалобы назначалось на 03.08.2023 г., откладывалось на 09.08.2023 г. Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом.

Представители Заказчика на заседании Комиссии Кировского УФАС России подтвердили письменные пояснения, считают жалобу необоснованной. По доводу о необоснованном допуске заявки победителя закупки при отсутствии лицензии МЧС пояснили, что закупочной документацией Заказчиком не установлено требование к участнику о предоставлении лицензии МЧС в составе своей заявки. Сообщил, что по информации из реестра лицензий МЧС сам заявитель жалобы не обладает лицензией в области пожарной безопасности, в составе заявки лицензия не представлена. Данной лицензией обладает ООО «ТЭЛ Урал», который является участником №2 по соглашению о коллективном участии между ООО «Таврида Электрик Омск» и ООО «ТЭЛ Урал», в составе заявки предоставлена информация из реестра лицензий.

В отношении довода Заявителя о необоснованности установления ООО «ТЭС» критерия значимости 50% пояснили, что с учетом требований закупочной документации о подтверждении опыта выполнения аналогичных работ, при оценке заявок ООО «Таврида Электрик Омск» и ООО «ТЭС» общая стоимость учтенных для этой цели договоров составила 274 400 000, 00 руб. и 314 459 773, 25 руб. соответственно.

По доводу Заявителя об отсутствии необходимой информации в протоколе подведения итогов пояснили, что в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках у Заказчика нет обязанности размещать в протоколе подведения итогов закупки сведения участников о значениях показателей по оценочным критериям.

Относительно довода о подаче Заявителем альтернативного предложения пояснили, что Заявитель жалобы предоставил одну заявку с ценовым предложением на сумму 180 436 581,60 с НДС.

Изучив представленные документы, заслушав позицию лиц, участвующих в деле, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

30.06.2023 г. Заказчиком в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении закупки на выполнение комплекса работ по строительству ПС-35 кВ Победилово с трансформаторной мощностью 3,2 МВА (2х1,6 МВА) взамен сносимой. Начальная (максимальная) цена договора - 180 556 581,60 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Документом, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика на дату проведения закупки, является Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд АО "Горэлектросеть" (далее - Положение о закупках), утвержденное приказом директора АО "Горэлектросеть" от 06.01.2023 г.

В силу ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

1. Относительно довода Заявителя о неправомерном допуске заявки победителя закупки в связи с отсутствием у него лицензии МЧС, установлено следующее.

На основании абз. 3 п. 1 ст. 49 Гражданского кодекса РФ в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений полежит лицензированию.

В силу п. 3 Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утв. постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 N 1128, лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно перечню работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, предусмотренному приложением к настоящему Положению.

В силу п. 9 закупочной документации установлены следующие требования к участникам закупки:

1) Соответствие участника закупки требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки;

2) Непроведение ликвидации, реорганизации (в форме, не предусматривающей наличие правопреемника по всем правам и обязанностям) участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

4) Отсутствие у участника закупки задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджет;

5) Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

6) Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

7) Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022г. № 252» в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные пп.«а» п.2 Указа Президента России от 03.05.2022 № 252, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц;

8) Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, являющимся иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

9) Участник закупки должен быть членом СРО со вторым уровнем ответственности в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства:

- СРО, в которой состоит организация, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;

- совокупный размер обязательств участвующей организации по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности организации по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.

Пунктом 11 Закупочной документации установлен перечень документов для подтверждения соответствия участников закупки установленным требованиям:

1) Документ, содержащий сведения об участнике закупок, подавшем заявку: фирменное наименование (полное наименование) организации, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей закупочной документации (форма 3, п. 27.3.);

2) Копии учредительных документов и все изменения к ним (для юридических лиц);

3) Копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

4) Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную территориальным органом ФНС России, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью ИФНС России, не ранее чем за 1 (один) месяц до дня размещения в ЕИС извещения о проведении закупки или нотариально заверенную копию такой выписки;

5) Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя согласно законодательству соответствующего государства (для иностранных лиц). Документы должны быть получены не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении закупки;

6) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупок - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупок без доверенности). В случае, если от имени участника закупок действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна включать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью участника закупок и подписанную руководителем участника закупок (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности; в случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (для юридических лиц);

7) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, предоставление обеспечения заявки или исполнения договора являются крупной сделкой. Если указанные действия не являются крупной сделкой, участник закупки представляет соответствующее письмо.

8) Заверенная участником закупки копия действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации в соответствии с п.9 пп.9) закупочной документации;

9) Дополнительные документы и сведения, необходимые для оценки заявок по критериям, согласно Приложению 1 к закупочной документации.

Согласно п.п. 8 п. 16 закупочной документации по результатам рассмотрения заявка подлежит отклонению в случае, если заявка и участник не соответствуют требованиям закупочной документации, в том числе по следующим основаниям:

а) несоответствие заявки по своему составу и (или) оформлению требованиям закупочной документации;

б) недостоверность сведений и недействительность документов, представленных в составе заявки;

в) несоответствие участника закупки требованиям, установленным закупочной документацией.

В соответствии с п. 5.3 Технического задания закупочной документации установлено требование к подрядной организации о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Согласно п. 21 проекта договора установлены обязанности Подрядчика в случае привлечения Субподрядчика для выполнения Работ по договору.

Представители Заказчика пояснили, что требование о наличии лицензии МЧС предъявляется непосредственно к исполнителю по договору (подрядной организации), а не участнику закупки. Объектом закупки является строительство подстанции 35кВ, а работы по монтажу системы пожарной безопасности составляют лишь 5% от всего объема работ. Потенциальные участники не обязаны иметь лицензию МЧС, а для выполнения данных работ привлечь субподрядчика.

Комиссия, проанализировав закупочную документацию, установила, что работы, требующие лицензию МЧС, не являются самостоятельным предметом работ, а одним из составляющих всего комплекса работ.

Кроме того, участником закупки может быть привлечен субподрядчик для выполнения работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств пожарной безопасности зданий и сооружений.

Таким образом, учитывая, что закупочной документацией к участникам закупки не предъявлены требования о наличии лицензии МЧС, о предоставлении лицензии МЧС в составе заявки, а также, что работы по монтажу, техническому обслуживанию, ремонту средств обеспечения пожарной безопасности являются одним из составляющих всего комплекса работ и закупочной документацией предусмотрено привлечение субподряда, довод Заявителя не обоснован.

2. Относительно довода о неправомерной оценке заявки победителя закупки по показателю «Наличие у участника закупки опыта аналогичных работ», установлено следующее.

Согласно п. 2 приложения 1 к закупочной документации установлен критерий оценки «Наличие у участника закупки опыта аналогичных работ» со значимостью 50 %.

В соответствии с п.2.8 приложения 1 к закупочной документации установлено, что при оценке заявок по критерию «Наличие у участника закупки опыта выполнения аналогичных работ» оценивается общая стоимость в рублях аналогичных исполненных договоров/контрактов, заключенных участником в период с 01.01.2018 года по результатам закупочных процедур, проведенных по Федеральным законам № 223-ФЗ и № 44-ФЗ, и сведения о которых размещены в ЕИС. Под «аналогичными» понимаются договоры на выполнение работ по строительству подстанций классом напряжения 35 кВ и выше.

Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ участник должен предоставить:

- справку о перечне и объемах выполнения аналогичных работ по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей закупочной документации (форма 5, п. 27.5);

- заверенные участником копии полностью исполненных аналогичных договоров/контрактов, заключенных в период с 01.01.2018 года по результатам закупочных процедур, проведенных по Федеральным законам № 223-ФЗ и № 44-ФЗ, и сведения о которых размещены в ЕИС;

- заверенные копии всех дополнительных соглашений к вышеуказанным договорам;

- заверенные участником копии документов, подтверждающих приемку и стоимость работ, предусмотренных вышеуказанными договорами, в т.ч. завершающих исполнение договора.

Из представленных участником документов должно следовать, что им выполнялись работы, аналогичные предмету настоящей закупки. В случае отсутствия в составе заявки участника указанных выше копий, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ, подтверждающих сведения об опыте работы, участнику закупки по данному показателю присваивается 0 (ноль) баллов. К оценке принимаются только те договоры, которые отражены в справке о перечне и объемах выполнения аналогичных работ, сведения о которых размещены в ЕИС, и которые подтверждены должным образом.

В случае, если сведения, содержащиеся в справке о перечне и объемах выполнения аналогичных работ, не соответствуют сведениям, содержащимся в документах, представленных в качестве подтверждения наличия аналогичного опыта, Заказчиком такой опыт к оценке не принимается.

ООО «ТЭС» во исполнение данного пункта закупочной документации представлены справка, а также подтверждающие документы, которые приняты Заказчиком, в соответствии с условиями п.2.8 приложения 1 к закупочной документации, на общую сумму 314 459 773, 25 руб. Произведенная Заказчиком оценка подтверждается представленными в материалы дела документами и пояснениями.

ООО «Таврида Электрик Омск» во исполнение требований закупочной документации представлены справка, а также подтверждающие документы, которые приняты Заказчиком, в соответствии с условиями п.2.8 приложения 1 к закупочной документации, на общую сумму 274 400 000, 00 руб. Произведенная Заказчиком оценка подтверждается представленными в материалы дела документами и пояснениями.

Таким образом, исходя из представленных участниками закупки в составе заявок документов, а также при наличии условий оценки заявок по критерию «Наличие у участника закупки опыта аналогичных работ», установленных в п. 2 приложения 1 к закупочной документации, довод Заявителя не обоснован.

3. Относительно довода Заявителя об отсутствии необходимой информации в протоколе подведения итогов, установлено следующее.

Согласно ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Протокол № 402 от 18.07.2023 г. подведения итогов на участие в закупке содержит информацию, предусмотренную ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках.

Вместе с тем, Закон о закупках не обязывает Заказчиков к протоколам подведения итогов закупки прикладывать информацию о количестве и содержании документов, представленных участниками закупки в подтверждение показателей, в связи с чем в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о закупках, Положения о закупках.

Довод Заявителя не обоснован.

4. Относительно довода Заявителя о подаче альтернативного предложения, которое является более выгодным для Заказчика, установлено следующее.

В соответствии с п.п. 2 п. 2 закупочной документации установлено, что заявка должна содержать ценовое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей закупочной документации (форма 2, п. 27.2.)

Пунктом 27.2 закупочной документации определена форма для подачи ценового предложения (форма 2).

Согласно п. 2 протокола № 402 от 18.07.2023 г. Заявителем (участник № 4) подано ценовое предложение в размере 180 436 581,60 руб. с НДС, 150 363 818,00 руб. без НДС.

При рассмотрении жалобы представитель Заявителя пояснил, что ООО «Таврида Электрик Омск» было сформировано альтернативное предложение с точки зрения техники и цены. Альтернативное предложение заявлено в размере 91 918 119,00 руб. без НДС.

Представители Заказчика пояснили, что условиями закупочной документации подача альтернативных предложений не предусмотрена, Заказчик вправе принять только такое предложение, которое соответствует условиям закупочной документации, в том числе проектной документации.

Согласно представленной в материалы дела заявке Заявителя им приложен документ по форме, предусмотренной п. 27.2 закупочной документации, содержащий, в том числе ценовое предложение в размере 180 436 581,60 руб. с НДС, 150 363 818,00 руб. без НДС.

Таким образом, учитывая требования закупочной документации и документ, представленный в составе заявки Заявителя, довод не обоснован.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» комиссия,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Таврида Электрик Омск» на действия Заказчика – АО «Горэлектросеть» при проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение комплекса работ по строительству ПС-35 кВ Победилово с трансформаторной мощностью 3,2 МВА (2х1,6 МВА) взамен сносимой (извещение № 32312545418).

 

 

В соответствии с ч.23 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тел.8(8332) 32-16-46, вн.043-110

 

 

2023-3077

 

 

Связанные организации

ООО "Таврида Электрик Омск"
ИНН 5503055213, ОГРН 1025500743344
РТС-тендер
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
АО «Горэлектросеть»
ИНН 4345467450, ОГРН 1174350009569