Решение б/н Признать необоснованной жалобу ООО «СВЕТ ЭНД ЛАЙТ» на действ... от 5 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области

 

 

610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31

 

 

«05» июня 2019 г.                                                                                № 043/06/69-122/2019

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

«…»;

рассмотрев жалобу ООО «СВЕТ ЭНД ЛАЙТ»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

17.05.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба  ООО «СВЕТ ЭНД ЛАЙТ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»  (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на поставку светильников светодиодных (номер извещения 0340200003319004766). Заказчик электронного аукциона – КОГБУЗ «Кировская областная клиническая больница».

Заявитель считает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения при рассмотрении вторых частей заявок не применила положения Аукционной документации по ограничению и условию допуска товаров, происходящих из иностранных государств. Кроме того, согласно протоколу подведения итогов в аукционе приняли участие две компании, имеющие одинаковый юр. адрес, и скорее всего, подавшие предложения с одного IP адреса, считают, что в действиях данных участников имеются признаки картельного сговора.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 05.06.2019 г.

Заявитель, извещенный о дате и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.

Представлены письменные пояснения Уполномоченного учреждения, согласно которым доводы считает необоснованными, жалобу – необоснованной, поскольку комиссия руководствовалась положениями Аукционной документации и Постановления Правительства № 968, не позволившими признать заявки участников электронного аукциона несоответствующими. В заявках участников аукциона содержалось предложение о поставке товара российского происхождения разных производителей.

Заказчик согласен с доводами представителя Уполномоченного учреждения, кроме того, протокол рассмотрения заявок содержал сведения о том, что первые части заявок содержат сведения о том, что к поставке предлагается товар российского происхождения. Заказчик не имеет возможности определить наличие сговора между участниками аукциона, аукцион размещен для участия неограниченного количества участников.

Изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

25.04.2019 года на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru размещено извещение №0340200003319004766 о проведении электронного аукциона на поставку светильников светодиодных. Дата окончания подачи заявок – 20.05.2019  г. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 820 096,28 руб.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона                                            № 0340200003319004766 от 28.05.2019 г. все заявки на участие в электронном аукционе (ООО «Енисей Свет», ООО «Нева Свет») признаны соответствующими требованиям Аукционной документации, победителем электронного аукциона признано ООО «Нева Свет».

На основании ч. 3 ст. 14 ФЗ N 44-ФЗ Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102 установлены ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с п.17 Информационной карты Аукционной документации установлено ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных нужд в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября  2016 г. № 968 «Об ограничениях и условиях  допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 968).

В соответствии с п.3 Постановления № 968 для целей осуществления закупок отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

содержат предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и производимых на территориях государств - членов Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя.

Согласно п.82 Информационной карты Аукционной документации во второй части заявки участник аукциона предоставляет, в том числе документы в соответствии  с Постановлением № 968: для подтверждения признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, должна быть представлена копия одного из следующих документов:

а) специальный инвестиционный контракт в случае, установленном подпунктом «а» пункта 6 Постановления № 968;

б) подтверждение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке  отдельных видов радиоэлектронной продукции, в случае, установленном подпунктом «б» пункта 6 Постановления № 968;

в) выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) в случае, установленном подпунктом «в» пункта 6 Постановления № 968;

г) сертификат СТ-1 на предложенные в заявке  отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом «г» пункта 6 Постановления № 968.

Таким образом, аукционная комиссия Уполномоченного учреждения при рассмотрении вторых частей заявок должна была руководствоваться положениями Постановления № 968.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В материалах дела представлены вторые части заявок всех участников электронного аукциона (ООО «Нева Свет», ООО «Енисей Свет», согласно которым к поставке предлагается товар российского происхождения разных производителей, в связи с чем заявки обоих участников аукциона признаны соответствующими требованиям Аукционной документации и Постановлению № 968.

Довод Заявителя не обоснован.

В рамках рассмотрения данной жалобы Комиссия Управления не вправе давать оценку действиям  участников электронного аукциона в части наличия либо отсутствия нарушений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как дела о нарушении антимонопольного законодательства рассматриваются по процедуре, предусмотренной Законом о защите конкуренции и Административным регламентом ФАС России от 25.05.2012 № 339 по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «СВЕТ ЭНД ЛАЙТ» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок при проведении электронного аукциона на поставку светильников светодиодных (номер извещения 0340200003319004766).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Зам.председателя комиссии                                                                      «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны