Решение б/н Признать необоснованной жалобу на действия индивидуального п... от 8 февраля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31
«15» февраля 2019 г. № 043/06/67-18/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
«…» – заместителя руководителя – начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
«…»– ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России,
«…» – специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России,
В присутствии:
«…»– представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области по доверенности;
«…» – заявитель жалобы;
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя «…»,
У С Т А Н О В И Л А:
08.02.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя «…» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по санитарно-техническому содержанию зданий (помещений) и прилегающих территорий (номер извещения 0140100011819000005).
Заявитель считает, что аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя на участие в электронном аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 15.02.2019 г.
На заседание Комиссии Кировского УФАС России Заявитель пояснил, что при заполнении заявки им были включены данные о происхождении товара, иные характеристики им не менялись.
На заседание Комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что первая часть заявки Заявителя состояла только из «согласия на выполнение работ», документ с характеристиками предлагаемого при выполнении работ товара отсутствовал, что подтверждается скрин-шотом с электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ», в связи с чем аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе данной заявки.
Изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
28.01.2019 года на официальном сайте закупок zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение №0140100011819000005 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по санитарно-техническому содержанию зданий (помещений) и прилегающих территорий. Начальная (максимальная) цена контракта – 935 458,34 руб. Окончание срока подачи заявок – 05.02.2019 года.
Техническим задание Аукционной документации установлены качественные и количественные характеристики товара, которые должны быть использованы при оказании услуги.
В соответствии с п.1, 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:
- согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
- наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.02.2019 года для закупки № 0140100011819000005 аукционная комиссия Заказчика отклонила заявку Заявителя (№108 в протоколе) по причине непредоставления информации, предусмотренной пп. «б» п.2 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям ДЭА (п.5, Раздела 1 Информации о закупке) – по основаниям, предусмотренным п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Обоснование решения: позициями 1-7 п.5 Раздела 3 Технического задания установлено описание объекта закупки, качественные и количественные показатели диспенсеров, бумажных полотенец, освежителей воздуха, туалетной бумаги, в заявке участником закупки не предоставлена информация о товаре, а именно: в заявке не указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе и указание на товарный знак.
В соответствии с п. 1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Кировского УФАС России установлено, что заявка Заявителя состояла только из согласия участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона. Документ, содержащий информацию, предусмотренную п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в заявке Заявителя отсутствует.
Таким образом, заявка подлежала отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя не обоснован.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу на действия индивидуального предпринимателя «…»на действия аукционной комиссии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по санитарно-техническому содержанию зданий (помещений) и прилегающих территорий (номер извещения 0140100011819000005).
2. Отменить приостановление заключения контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Зам. председателя комиссии «…»
Члены комиссии «…»
«…»