Решение б/н Признать необоснованной жалобу на действия индивидуального п... от 8 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области

 

 

610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31

 

 

«15» февраля 2019 г.                                                                                  № 043/06/67-18/2019

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам. председателя комиссии:

«…» – заместителя руководителя – начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

«…»–  ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского  УФАС России,

«…» –  специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского  УФАС России,

В присутствии:

«…»– представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области по доверенности;

«…» – заявитель жалобы;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя «…»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

08.02.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя «…» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по санитарно-техническому содержанию зданий (помещений) и прилегающих территорий (номер извещения 0140100011819000005).

Заявитель считает, что аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя на участие в электронном аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)  Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 15.02.2019 г.

На заседание Комиссии Кировского УФАС России  Заявитель пояснил, что при заполнении заявки им были включены данные о происхождении товара, иные характеристики им не менялись.

На заседание Комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что первая часть заявки Заявителя состояла только из «согласия на выполнение работ», документ с характеристиками предлагаемого при выполнении работ товара отсутствовал, что подтверждается скрин-шотом с электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ», в связи с чем аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе данной заявки.

Изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

28.01.2019 года на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение №0140100011819000005 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по санитарно-техническому содержанию зданий (помещений) и прилегающих территорий. Начальная (максимальная) цена контракта – 935 458,34 руб. Окончание срока подачи заявок – 05.02.2019 года.

Техническим задание Аукционной документации установлены качественные и количественные характеристики товара, которые должны быть использованы при оказании услуги.

В соответствии с п.1, 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе                      от 05.02.2019 года для закупки № 0140100011819000005 аукционная комиссия Заказчика отклонила заявку Заявителя (№108 в протоколе) по причине непредоставления информации, предусмотренной пп. «б» п.2 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям ДЭА (п.5, Раздела 1 Информации о закупке) – по основаниям, предусмотренным п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Обоснование решения: позициями 1-7 п.5 Раздела 3 Технического задания установлено описание объекта закупки, качественные и количественные показатели диспенсеров, бумажных полотенец, освежителей воздуха, туалетной бумаги, в заявке участником закупки не предоставлена информация о товаре, а именно: в заявке не указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе  и указание на товарный знак.

В соответствии с п. 1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Кировского УФАС России установлено, что заявка Заявителя состояла только из согласия участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона. Документ, содержащий информацию, предусмотренную п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в заявке Заявителя отсутствует.

Таким образом, заявка подлежала отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу на действия индивидуального предпринимателя «…»на действия аукционной комиссии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по санитарно-техническому содержанию зданий (помещений) и прилегающих территорий (номер извещения 0140100011819000005).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Зам. председателя комиссии                                                                     «…»

 

Члены комиссии                                                                                         «…»

 

                                                                                                                      «…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны