Решение б/н Признать необоснованной жалобу ООО «Сибагротранс» на действи... от 16 сентября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31
«16» сентября 2020 г. № 043/06/64-823/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
«…»;
рассмотрев жалобу ООО «Сибагротранс»,
У С Т А Н О В И Л А:
10.09.2020 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Сибагротранс» (далее – Заявитель) на действия Муниципальное учреждение администрация Верхошижемского района Кировской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству сетей водоснабжения в с. Среднеивкино, д. Воронье, д. Осиновица, д. Сутяга Верхошижемского района Кировской области (с. Среднеивкино, 2 этап) (номер извещения 0340200003320010133).
Уполномоченное учреждение на проведение электронного аукциона – КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок».
Заявитель считает, что Заказчиком допущено нарушение ч.7 ст.110.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), выразившееся в отсутствии в проекте контракта графика выполнения строительно-монтажных работ.
В соответствии с ч. 3 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 16.09.2020 г.
На заседание Комиссии Кировского УФАС России Заявитель явку своего представителя не обеспечил, дополнительная позиция и доказательства не представлены.
Представители Заказчика подтвердили письменные пояснения, указав, что Заявитель не является потенциальным участником закупки, поскольку не соответствует требованиям Закупочной документации. Кроме того, сети водоснабжения относятся к линейному объекту, для которого не требуется график выполнения строительно-монтажных работ. Просят признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
09.09.2020 года Заказчиком на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru. размещено извещение №0340200003320010133 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству сетей водоснабжения в с. Среднеивкино, д. Воронье, д. Осиновица, д. Сутяга Верхошижемского района Кировской области (с. Среднеивкино, 2 этап). Начальная (максимальная) цена контракта - 45 285 070,00 руб.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Частью 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе установлено, что объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.
В соответствии с частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр утверждена Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ (далее - Методика).
Указанная Методика содержит перечень информации, который должен содержаться в графике выполнения строительно-монтажных работ.
Согласно Аукционной документации предметом закупки является выполнение работ по строительству сетей водоснабжения в с. Среднеивкино, д. Воронье, д. Осиновица, д. Сутяга Верхошижемского района Кировской области (с. Среднеивкино, 2 этап).
В соответствии с п.10.1 ст.1 ГрК РФ линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Сети водоснабжения относятся к линейным объектам, имеющим особенности проведения, в том числе строительных работ. Методика не содержит указания, что и при выполнении строительства линейных объектов контракт должен содержать график выполнения строительно-монтажных работ.
Таким образом, Заказчиком правомерно не применен Приказ Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр.
Довод Заявителя не обоснован.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО «Сибагротранс» на действия Муниципальное учреждение администрация Верхошижемского района Кировской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству сетей водоснабжения в с. Среднеивкино, д. Воронье, д. Осиновица, д. Сутяга Верхошижемского района Кировской области (с. Среднеивкино, 2 этап) (номер извещения 0340200003320010133).
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Зам. председателя комиссии «…»