Решение б/н Решение по жалобе ООО «Строймонтаж» на действия аукционной к... от 7 апреля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019, г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
 
 28 июня 2011г.                                                                                                  № 110/03-11-з
Р Е Ш Е Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместителя председателя комиссии:
Молчанова А.В. – заместителя руководителя
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. – эксперта ОКРЗ,
Парфенова А.Г. – специалиста ОКРЗ,
в присутствии:
Корчемкина В.С. – представителя КОГУ «Управление капитального строительства» по доверенности № 1091-7 от 28.06.2011г.;
Новикова Д.Ю. – представителя департамента государственных закупок Кировской области по доверенности б/н от 28.06.2011г.;
Кузнецова В.А. – представителя ООО «Строймонтаж» по доверенности №1 от 22.06.2011г.,
рассмотрев жалобу ООО «Строймонтаж» на действия аукционной комиссии при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства канализационной насосной станции (КНС) и напорного коллектора для отделения ГУСО «Кировский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в соответствии с техническим заданием на строительно-монтажные работы и ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с проектно-сметной документацией и техническим заданием на строительно-монтажные работы (код закупки 0140200000811000956),
 
У С Т А Н О В И Л А
24.06.2011 года в Кировское УФАС поступила жалоба ООО «Строймонтаж» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – департамента государственных закупок Кировской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства канализационной насосной станции (КНС) и напорного коллектора для отделения ГУСО «Кировский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в соответствии с техническим заданием на строительно-монтажные работы и ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с проектно-сметной документацией и техническим заданием на строительно-монтажные работы (код закупки 0140200000811000956).
В жалобе Заявитель указывает, что 17.06.2011 года ему было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ 94-ФЗ:
не указан конкретный товарный знак предлагаемого для использования материала поз. 47; не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования материала поз. 10.
При этом указывает, что по поз. 47 его заявка содержала указание на товарный знак, а именно Армопласт или эквивалент, а по поз. 10 указаны конкретные показатели предлагаемого материала, а именно плитки бетонные тротуарные – прочность на сжатие, не менее – В30 (М400), морозостойкость, не менее - F200, водопоглащение, не более - 5%, истираемость не более – 0,7 г/см2, что непосредственно соответствует требованиям исполнительной документации представленной заказчиком.
Заявитель просит выдать уполномоченному органу предписание об отмене протокола об отказе ООО «Строймонтаж» в допуске к аукциону в открытом аукционе и допустить его к участию в аукционе.
24.06.2011г. в соответствии с ч. 1 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) заявителю, заказчику, уполномоченному органу и аукционной комиссии направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы, у уполномоченного органа и заказчика запрошены надлежащим образом заверенные копии документации открытого аукциона, протоколов аукциона. Предложено представить письменные пояснения по существу жалобы.
Согласно ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов размещение заказа в части заключения государственного контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель заявителя на заседании комиссии Кировского УФАС поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Уполномоченный орган представил запрашиваемые документы и пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной. Заказчик представил пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной.
На заседании комиссии до начала рассмотрения жалобы объявлено о проведении внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов.
 
Заслушав пояснения, изучив представленные документы, комиссия приходит к следующим выводам.
20.05.2011 года Департаментом государственных закупок Кировской области (далее также – уполномоченный орган) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства канализационной насосной станции (КНС) и напорного коллектора для отделения ГУСО «Кировский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в соответствии с техническим заданием на строительно-монтажные работы и ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с проектно-сметной документацией и техническим заданием на строительно-монтажные работы (код закупки 0140200000811000956).
Заказчиком по данному заказу является Кировское областное государственное учреждение «Управление капитального строительства» (далее также – Заказчик). Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена главой департамента государственных закупок Кировской области Мальцевой Е.В. 19.05.2011 года.
В соответствии с пунктом 10 Раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме характеристика, описание и количество товара указаны в технической части документации об аукционе (аукционном задании). В составе документации об аукционе утверждена техническая часть (аукционное задание), содержащая описание наименования работ и затрат, единицы их измерения и количество.
Приложением к аукционному заданию является перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ, оказании услуг, содержащий наименование материалов, требования к их техническим и функциональным характеристикам по соответствующим позициям технического задания.
Таким образом, уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона на право заключения договора на выполнение работ, для выполнения которых используется товар.
Состав комиссии открытого аукциона в электронной форме (далее также – комиссия уполномоченного органа) утвержден приказом департамента государственных закупок Кировской области от 19.05.2011 года № 193.
По окончании срока подачи заявок было подано семь заявок, в том числе заявка ООО «Строймонтаж», которой был присвоен номер <...> .
Комиссия уполномоченного органа, рассмотрев первые части заявок участников размещения заказа, приняла в отношении первой части заявки №1 решение об отказе в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и п. 22 Информационной карты аукциона в связи с тем, что в заявке не указан конкретный товарный знак предлагаемого для использования материала поз. 47, не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования материала поз. 10.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
На заседании комиссии УФАС по Кировской области исследованы сведения первой части заявки ООО «Строймонтаж» на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Установлено, что первая часть заявки ООО «Строймонтаж» содержит сведения о качестве, технических характеристиках товара, используемого при выполнении работ и иные сведения о товаре, представление которого предусмотрено документацией об аукционе.
По позиции 47 технического задания в заявке ООО «Строймонтаж» в графе наименование материала указано: «Армопласт или эквивалент».
В аукционном задании документации об открытом аукционе по позиции 47 установлено требование к материалу: Армопласт или эквивалент; установлены конкретные показатели, соответствующие потребностям заказчика.
Предложение в заявке ООО «Строймонтаж» по использованию материала Армопласт с указанием «или эквивалент» не может означать согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе (Армопласт), а также не может означать согласие на использование конкретного эквивалентного материала.
По позиции 10 технического задания в заявке ООО «Строймонтаж» в графе требования к техническим и функциональным характеристикам указано: прочность на сжатие, не менее – В30 (М400); морозостойкость, не менее - F200; водопоглащение, не более - 5%; истираемость не более – 0,7 г/см2.
В аукционном задании документации об открытом аукционе по позиции 10 установлены значения показателей используемого товара, соответствующие потребностям заказчика, путем определения максимальных и минимальных значений диапазона показателей: прочность на сжатие, не менее – В30 (М400); морозостойкость, не менее F200; водопоглащение, не более 5%; истираемость не более – 0,7 г/см2.
Заявка ООО «Строймонтаж» не содержит конкретных показателей предлагаемого для использования материала по позиции 10 технического задания, соответствующих максимальным и минимальным значениям, установленным документацией об аукционе.
При указанных обстоятельствах комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о наличии у комиссии уполномоченного органа достаточных оснований для отказа ООО «Строймонтаж» в допуске к участию в аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст.17, ст.41.8, ст.41.9, ст.60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
 Признать жалобу ООО «Строймонтаж» необоснованной.
 
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
 
 
Заместитель председателя комиссии                                                 А.В. Молчанов                                            
 
 
 
Члены комиссии                                                                                  Фокина Т.Н.
 
Парфенов А.Г.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны