Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Универсал-ПРОЕКТ» на д... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11.05.2012 г.                                                                                             № 81/03-12-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

    Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

    Молчанова А.В. – заместителя руководителя Управления,

Членов комиссии:

   Кузнецова А.М. – главного специалиста-эксперта отдела КРЗ,

   Фуфачевой И.Н. – начальника отдела КРЗ,  

   Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,

    в присутствии:

<...>– представителя ООО «Универсал-ПРОЕКТ», по доверенности,

<... >– представителя ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Кировской области, по доверенности,

<...> – представителя ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Кировской области, по доверенности,

<...> – представителя ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Кировской области, по доверенности,

<...> – представителя ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Кировской области, по доверенности,

     рассмотрев жалобу  ООО «Универсал-ПРОЕКТ» (610020, г. Киров, ул. Ст. Халтурина, 56, оф. 22) на действия  аукционной комиссии   ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту помещений в Сунском районе Кировской области  (код аукциона 0240100000112000016),

 

У С Т А Н О В И Л А

 

    28.04.2012 г в  Кировское УФАС РФ поступила жалоба  ООО «Универсал-ПРОЕКТ» (далее - Заявитель) на действия  аукционной комиссии   ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Кировской области (далее – единая комиссия Заказчика, Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту помещений в Сунском районе Кировской области  (код аукциона 0240100000112000016).

    Заявитель сообщил, что 25.04.2012 г. разместил заявку (рег. номер <...> , защищенный № 2548228) на участие в данном аукционе на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», 27.04.2012 г. получил от электронной площадки уведомление об отклонении заявки.  Не согласен с основаниями отклонения заявки, т.к. информация, содержащаяся в  п.п. 20, 48, 26, 68, соответствует техническим требованиям Заказчика, указанным в документации об аукционе (приложил документальное подтверждение). Просит провести проверку по факту отклонения заявки и приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу.

Кировским УФАС РФ в адрес  Заявителя, Заказчика  направлено уведомление  о рассмотрении жалобы, приостановлении заключения государственного контракта до рассмотрения жалобы по существу. У  Заказчика запрошены копии документации открытого аукциона в электронной форме, протоколов  аукционной комиссии, 1 части заявки Заявителя, письменные пояснения по жалобе. Рассмотрение жалобы назначено на 11 ч. 11.05.2012 г.

    Заказчик представил запрошенные документы, письменно пояснил, что с доводами жалобы не согласен, т.к. заявка участника  размещения заказа № 2548228 была отклонена по п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) – несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Сообщил, что в заявке Заявителя были выявлены  несоответствия с разделом 3 «Перечень технических требований, технические характеристики на выполнение работ, (Приложение № 3)»  документации об аукционе: в позиции 18 «Сетка штукатурная» - по диаметру оцинкованной проволоки, в позиции 32 «блоки оконные глухие из ПФХ профилей» предложены блоки оконные поворотно-откидные с приточным клапаном, в позиции 72 «Защитно-отключающее устройство 3 фазы» по номинальному отключающему дифференцированному току (утечке).

Заказчик пояснил, что в протоколе  № 0240100000112000016-1 от 27.04.2012 г. рассмотрения первых частей заявок допущена техническая опечатка, которая на результат решения единой комиссии по отклонению данного участника не повлияла. Закон о размещении заказов не запрещает  внесение каких-либо изменений в указанный протокол в случае опечатки или технической ошибки, тем не менее, Заказчиком были оформлены изменения в протокол в день его размещения на официальном сайте (протокол с изменениями  № 0240100000112000016-2).

 Считает действия единой  комиссии по размещению заказа законными и обоснованными, просит в удовлетворении жалобы Заявителя отказать.

      В ход рассмотрения жалобы по существу на основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов проводится внеплановая проверка размещения заказа.

       На заседании комиссии Кировского УФАС  представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель Заказчика поддержал  доводы, изложенные в письменном пояснении.

В связи с тем, что Заявителю не были известны основания отклонения его заявки согласно протоколу № 0240100000112000016-2, в заседании комиссии на основании п. 3.31 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России  от  14.11.2007   № 379, объявлен перерыв до 15-30 ч. 11.05.2012 г.

После перерыва представители Заявителя согласились с несоответствием заявки по позициям Техтребований №№ 18, 32, 72, однако сообщили, что протокол  № 0240100000112000016-2 от 28.04.2012 г. на официальном сайте  не размещен.

Заслушав  представителей Заявителя,  Заказчика,  изучив представленные  материалы по существу дела, комиссия  Кировского УФАС  РФ  приходит к следующему  выводу.

В соответствии с п. 2  ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Согласно ч. 6 ст.41.9  Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении  (ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

17.04.2012 г. ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Кировской области разместило извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту помещений в Сунском районе Кировской области. Начальная (максимальная) цена контракта 1254400 рублей.

На участие в аукционе  поступило 11 заявок, в т.ч. заявка Заявителя с защищенным № 2548228.

Согласно протоколу № 0240100000112000016-1 от 27.04.2012 г. рассмотрения первых частей заявок, размещенному на официальном сайте, заявка с защищенным  № 2548228 отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме:

1) № позиции Техтребований - 20,48  «Профили холодногнутые из оцинкованной стали». Заявленный участником параметр «толщина оцинкованного профиля – не более 0,6 мм» противоречит установленному Заказчиком – «не менее 0,6 мм», а также не указано конкретное значение толщины.

2)  № позиции Техтребований - 26 «Фанера клееная». Участник указал «фанера клееная толщиной 5-7 мм», не указав конкретное значение толщины фанеры.

3) № позиции Техтребований - 68 «Светильник тип НПБ 1103 с лампами накаливания». Заказчиком заявлена «степень защиты светильника – IP54», участник указал степень защиты – IP44».

27.04.2012 г. на основании данного протокола  комиссии оператор электронной площадки   ЗАО «Сбербанк-АСТ» направил Заявителю уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе.

Анализ заявки с защищенным  № 2548228   показал, что по указанным в протоколе №  0240100000112000016-1 от 27.04.2012 г.  позициям Техтребований заявка полностью соответствовала и не могла быть отклонена.

Единая комиссия Заказчика необоснованно отказала  в допуске к участию в аукционе Заявителю по п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  в связи с несоответствием заявки позициям Техтребований №№ 20, 48, 26, 68.

Вместе с тем, комиссия Кировского УФАС России принимает во внимание довод Заказчика о несоответствии заявки Заявителя следующим позициям Техтребований №№ 18, 32, 72, что подтвердили и представители Заявителя.

Решение единой комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю, оформленное протоколом № 0240100000112000016-2 от 28.04.2012 г., соответствует п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, однако, данный протокол не размещен на официальном сайте и данная информация не доведена оператором электронной площадки до Заявителя, что не соответствует ч. 6, 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Более того, данный протокол не содержит информацию об изменении, вносимом в  протокол №  0240100000112000016-1 от 27.04.2012 г. 

Представленный Заказчиком в материалы дела «скрин-шот» от 04.05.2012 г., содержащий информацию об изменении просмотра протокола первых частей заявок, сделан из личного кабинета и не доступен для просмотра другим лицам.

 В ходе внеплановой проверки других нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

       На основании  изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  комиссия

 

 

 

Р Е Ш И Л А

 

      1.  Признать обоснованной жалобу  ООО «Универсал-ПРОЕКТ» на действия единой комиссии ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Кировской области  при проведении  открытого аукциона в электронной форме  на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту помещений в Сунском районе Кировской области (код аукциона 0240100000112000016) в связи с нарушением п. 2 ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов.

      2. Выдать единой комиссии ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Кировской области  предписание об устранении допущенного нарушения.

      3. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства в отношении членов единой комиссии  ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Кировской области. 

  

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

 

 

11.05.2012

ПРЕДПИСАНИЕ

 

       Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

         Молчанова А.В. – и.о. руководителя управления,

        Членов комиссии:

         Фуфачевой И.Н. - начальника отдела КРЗ,

         Кузнецовой А.М. -  главного специалиста-эксперта отдела КРЗ,

         Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,

         на основании  своего решения от 11.05.2012 года по делу № 81/03-12-з  о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т :

 

         1. Единой комиссии  ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Кировской области  (610001, г Киров, ул. Комсомольская, 34) в срок  до 25.05.2012 г.  отменить протокол  № 0240100000112000016-1 от 27.04.2012 г.  рассмотрения первых частей  заявок на участие в аукционе в электронной форме  на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту помещений в Сунском районе Кировской области (код аукциона 0240100000112000016).

2. Информацию об исполнении данного предписания  представить в Кировское УФАС России  до 30.05.2012 г.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.   

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания частью 7 статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии                                                                         А.В. Молчанов  

 

Члены комиссии                                                                                       И.Н.Фуфачева

                                                                                                                      А.М.Кузнецова

Т.Н.Фокина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны