Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Авторемстрой» на дейст... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15» мая   2012 г.                                                                           № 83-03//12-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова  А.В.-  и.о. руководителя управления;

Членов комиссии:

Кузнецовой А.М. -  главного специалиста-эксперта отдела КРЗ;

Фокиной Т.Н.      -  ведущего специалиста-эксперта  ОКРЗ;

в присутствии:

 <...> – представителя  ООО «Авторемстрой» по доверенности;  

 <...>- представителя  КОГКУ  «Кировлесцентр» по доверенности;  

<...>- представителя КОГКУ  «Кировлесцентр» по доверенности;

рассмотрев  жалобу ООО «Авторемстрой» (далее – заявитель) на действия комиссии КОГКУ  «Кировлесцентр» (далее – комиссия заказчика, заказчик) об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку запасных частей и принадлежностей для автомобилей марки УАЗ-31514, 31509, 3303, 3741, 3909, 315195-ХАНТЕР, ВАЗ (код аукциона 0340200013612000009),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

05.05.2012г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия комиссии заказчика  об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку запасных частей и принадлежностей для автомобилей марки УАЗ-31514, 31509, 3303, 3741, 3909, 315195-ХАНТЕР, ВАЗ (код аукциона 0340200013612000009).

Заявитель указывает, что 02.05.2012г. на сайте ЭТП «Сбербанк-АСТ» в личный кабинет поступил документ «Результат рассмотрения заявки на участие в аукционе 0340200013612000009», из которого следует, что первая часть заявки отклонена в связи с непредставлением сведений, предусмотренных п. б) части 4 статьи 41.8  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), подпункта б) пункта 23 информационной карты открытого аукциона в электронной форме.

Считает, что ООО  «Авторемстрой» незаконно не допущено к участию в открытом аукционе, поскольку заявка полностью соответствует требования Закона о размещении заказов  и требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, так как в заявке указаны все сведения о товаре,  содержащиеся в Техническом задании  документации об аукционе.

 Просит приостановить проведение аукциона, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок.

 Заключение государственного контракта  по данному аукциону  приостановлено до рассмотрения жалобы по существу, у заказчика запрошена документация открытого аукциона в электронной форме, письменные пояснения по существу жалобы.      

          Заказчик представил  запрошенные документы, письменные пояснения по  жалобе, указав следующее:

          По результатам рассмотрения первых частей заявок, поступивших на участие в аукционе, единая комиссия заказчика отклонила   заявки пяти участников  под защищенными номерами 2502165, 2520355, 2524243, 2527200, 2529799  согласно п.п. б) п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (п.п. б п. 23 Информационной карты).  Вышеуказанные заявки участников размещения заказа  не содержали конкретные показатели поставляемого товара (наименование, товарный знак (при его наличии), модель (марка) товара, производитель).

          В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы проводится внеплановая камеральная проверка.  

          На заседании комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы жалобы, просит  допустить к участию в аукционе.

         Представители заказчика считают жалобу необоснованной, полностью поддерживают доводы, изложенные в письменных пояснениях.

         Заслушав  доводы сторон,  изучив имеющиеся документы, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Часть 3 статьи  41.6 предусматривает  наличие в  документации об открытом аукционе в электронной форме, в том числе,  требований к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона  о размещении заказов.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме ( ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов)..

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям не допускается  (ч. 5 ст. 41.9 Закона).

 

        Проверка документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку запасных частей и принадлежностей для автомобилей марки УАЗ-31514, 31509, 3303, 3741, 3909, 315195-ХАНТЕР, ВАЗ (код аукциона 0340200013612000009) показала следующее:

          Пункт 9 Информационной карты «Сведения о товарах, работах» предусматривает поставку товара, не бывшего в употреблении, 2012 года выпуска, качество, комплектность поставляемого товара должны соответствовать техническим условиям завода-изготовителя, требованиям государственных стандартов качества. Характеристики, описание и количество товара  указаны в техническом задании. 

 В Техническом задании  на поставку запасных частей  и принадлежностей  для автомобилей марки УАЗ-31514, 31509, 3303, 3741, 3909, 315195-ХАНТЕР, ВАЗ  указаны наименование  запасных частей и принадлежностей, количество поставляемого товара.

          В пункте 23 Информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме заказчик  требует от участников размещения заказа  в первой части заявки  указывать, в том числе,  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 Пункт 3.2.2.1  раздела 3  документации об открытом аукционе в электронной форме также содержит  требование об указании в первой части заявки на участие в аукционе  при размещении заказа на поставку товара  помимо согласия участника, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 Проверка  первой части заявки ООО «Авторемстрой» (порядковый номер <...> , защищенный номер <...> ) показала, что данная заявка полностью соответствует техническому заданию документации об открытом аукционе, в том числе по объему конкретных показателей, содержащихся  в техническом задании документации об аукционе.

Следовательно, отклонение первой части заявки ООО «Авторемстрой» по пп. б) п. 1 части 4 статьи 41.8Закона о размещении заказов,  п.п. б) п. 23  Информационной  карты документации открытого аукциона в электронной форме является необоснованным.

                

         На основании  изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17 , ч. 6 ст. 60  Федерального Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия              

Р Е Ш И Л А :

 

        1. Признать обоснованной жалобу ООО «Авторемстрой» на действия единой комиссии КОГКУ  «Кировлесцентр» об отказе  в допуске к участию в открытом аукционе на поставку запасных частей и принадлежностей для автомобилей марки УАЗ-31514, 31509, 3303, 3741, 3909, 315195-ХАНТЕР, ВАЗ (код аукциона 0340200013612000009).

 

         2. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов.

 

      В соответствии с ч. 9  ст. 60 ФЗ Закона  от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  решение может быть обжаловано в судебном порядке  в  течение трех  месяцев с момента его принятия.    

 

 

 

15  мая 2012г.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 83

об устранении нарушений Закона о размещении заказов

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя  комиссии:

Молчанова АВ. – и.о. руководителя управления,

Членов комиссии:

Кузнецовой А.М. –  начальника отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,

Фокиной Т.Н. –  ведущего специалиста-эксперта  отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,

в   соответствии с  частью  9  статьи  17 Федерального  Закона  от  21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (далее  – Закон  о   размещении   заказов),  на основании  решения  № 83/03-12-з от 15.05.2012г. о  рассмотрении жалобы  ООО «Авторемстрой» на  действия  единой комиссии  КОГКУ «Кировлесцентр»

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

          КОГКУ «Кировлесцентр»  (610027 г.Киров, ул. Пролетарская, 43) прекратить нарушения  ч.4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов,  в срок до 25.05.2012г:

 -  аннулировать   открытый вукцион в электронной форме на поставку  запасных частей и принадлежностей для автомобилей марки УАЗ-31514, 31509, 3303, 3741, 3909, 315195-ХАНТЕР, ВАЗ (код аукциона 0340200013612000009).

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Кировское УФАС России в срок до  01.06.2012 года.

         Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Кировской области  в течение трех месяцев.

         За неисполнение в установленный  срок  законного предписания  антимонопольного органа  предусмотрена административная ответственность в  виде административного штрафа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны