Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 10 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок в составе:

 

в присутствии:

<…> – представителя ООО «Кировсигналпроект», на основании решения о назначении,

<…> – представителя КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области», по доверенности,

<…> – представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Кировсигналпроект» на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

24.03.2016 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба  ООО «Кировсигналпроект» (далее - Заявитель) на действия  аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объектов наружного освещения на автомобильной дороге Киров-Малмыж-Вятские Поляны в Кирово-Чепецком районе (извещение 0340200003316000171).

Заявитель полагает аукционную комиссию Уполномоченного учреждения нарушившей ч.7 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с необоснованным признанием заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе.

Лицам, участвующим в деле направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» (далее – Заказчик), Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 01.04.2016г.

Из письменных пояснений Уполномоченного учреждения следует, что в соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1, ч.2 и 2.1 ст.31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе. В заявке Заявителя отсутствуют акты о приемке выполненных работ, что нарушает требования постановления Правительства РФ от 04.02.2015 №99. Просит признать жалобу необоснованной.

Заказчик письменных пояснений на рассмотрение Комиссии Кировского УФАС не представил, в ходе заседания Комиссии поддержал позицию Уполномоченного учреждения.

Представитель Заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе.

Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, подтвердили доводы возражений.

Заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика, Уполномоченного учреждения комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

24.02.2016 года в Единой информационной системе (далее – ЕИС) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – выполнение работ по строительству объектов наружного освещения на автомобильной дороге Киров-Малмыж-Вятские Поляны в Кирово-Чепецком районе. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14378232,00 (четырнадцать миллионов триста семьдесят восемь тысяч двести тридцать два) руб. Заказчик – Кировского областное государственное казенное учреждение «Дорожный комитет Кировской области», Уполномоченное учреждение – Кировское областное государственное казенное учреждение «Центр по техническому сопровождению государственных закупок».

В соответствии с п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.3 ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

В соответствии с п.2 Приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 миллионов рублей, к участникам закупок установлены дополнительные требования о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документами, подтверждающими соответствие участников закупки  дополнительным требованиям являются: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

В соответствии с подп.3 п. 8.2 информационной карты документации о закупке во второй части заявки участник аукциона предоставляет, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны Заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.03.2016 №0340200003316000171-3 аукционная комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение признать заявку ООО «Кировсигналпроект» (порядковый номер <...> ) на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе (несоответствие п. 8.2 информационной карты) так как не представлены документы и информация, предусмотренные п.3 ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе (не представлены акты выполненных работ).

В составе заявки на участие в аукционе ООО «Кировсигналпроект» предоставило следующие документы в подтверждение своего соответствия требованиям, установленным в соответствии с ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе: копию муниципального контракта №0340200003315002957-0044953-02 на выполнение работ по строительству светофорных объектов на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Кировской области на сумму 4511887 (четыре миллиона пятьсот одиннадцать тысяч восемьсот восемьдесят семь) рублей 20 копеек; акт приемочной комиссии о готовности к приемке в эксплуатацию от 29.12.2015; ведомость выполненных работ на объекте (приложение 1 к акту приемочной комиссии).

В соответствии с п. 8.1 муниципального контракта №0340200003315002957-0044953-02 на выполнение работ по строительству светофорных объектов на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Кировской области Заказчик через своих представителей обеспечивает ежемесячную промежуточную приемку объемов выполненных работ по акту о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

Таким образом, Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу о том, что участник аукциона ООО «Кировсигналпроект» во второй части заявки не представил документы, подтверждающие свое соответствие требованиям п.3 ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе, так как с контрактом на выполнение работ по строительству светофорных объектов на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Кировской области на сумму 4511887 (четыре миллиона пятьсот одиннадцать тысяч восемьсот восемьдесят семь) рублей 20 копеек участник не представил ни акт выполненных работ, ни акт о приемке выполненных работ.

При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС полагает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения нарушений ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе не допустила, правомерно признала заявку ООО «Кировсигналпроект» несоответствующей документации об аукционе, так как участником не представлены документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным п.3 ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе.

Жалоба ООО «Кировсигналпроект» является необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Кировсигналпроект» на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении электронного аукциона выполнение работ по строительству объектов наружного освещения на автомобильной дороге Киров-Малмыж-Вятские Поляны в Кирово-Чепецком районе. (извещение 0340200003316000171).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны