Решение №3240/04 1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Пра... от 10 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе: <…>, <…>, <…>,

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – индивидуального предпринимателя <…> (ИНН: <…>),

рассмотрев материалы дела № 043/05/21-374/2021, возбужденного по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…> (далее по тексту – ИП <…>., Ответчик) пункта 5 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21, пункта 1 части 3 статьи 5, части 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – Федеральный закон «О рекламе») по факту размещения информации: «Правильный продукт в банке* БОЙЛЕРНОЕ сделано по ГОСТу СССР» с изображением емкости с пенным напитком, «Самое Свежее Светлое Разливное* <…>», «Не в каждой бочке правильный напиток» с изображением пивного бочонка на рекламных конструкциях, закрепленных на фасаде здания, в котором расположен магазин <…> по адресу: <…>,

 

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

при осуществлении государственного надзора за соблюдением хозяйствующими субъектами законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») Кировским УФАС России зафиксирована информация: «Правильный продукт в банке* БОЙЛЕРНОЕ сделано по ГОСТу СССР» с изображением емкости с пенным напитком, «Самое Свежее Светлое Разливное* <…>», «Не в каждой бочке правильный напиток» с изображением пивного бочонка, размещенная на рекламных конструкциях, закрепленных на фасаде здания, в котором расположен магазин <…> по адресу: <…> (акт фиксации рекламы от 15.03.2021).

Определением от 11.05.2021 возбуждено дело № 043/05/21-374/2021 в отношении ИП <…> по признакам нарушения пункта 1 части 3 статьи 50, пункта 5 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21, части 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 03.06.2021 в 10 часов 00 минут.

Определением от 03.06.2021 срок рассмотрения дела № 043/05/21-374/2021 продлен, рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью надлежащего уведомления ИП <…> о дате, времени и месте рассмотрения дела, а также в связи с необходимостью получения от ИП <…> ранее запрошенных документов и сведений. Рассмотрение дела назначено на 05.07.2021 в 09 часов 30 минут.

Определением от 05.07.2021 рассмотрение дела № 043/05/21-374/2021 отложено в связи с необходимостью получения от ИП <…> документов и сведений. Рассмотрение дела назначено на 02.08.2021 в 11 часов 00 минут.

Определением от 02.08.2021 объявлен перерыв в рассмотрении дела № 043/05/21-374/2021. Рассмотрение дела назначено на 06.08.2021.

На заседание комиссии по рассмотрению дела № 043/05/21-374/2021 ИП <…> не явилась, представителя не направила, заявила ходатайство о рассмотрении дела № 043/05/21-374/2021 в свое отсутствие (вх. № <…> от 03.08.2021; вх. № <…> от 04.08.2021).

Согласно письменным пояснениям Ответчика (вх. № <…> от 30.06.2021), информация: «Правильный продукт в банке* Бойлерное сделано по Госту СССР» с изображением емкости с пенным напитком, «Самое Свежее Светлое Разливное *ПивКом», «Не в каждой бочке правильный напиток», размещенная на фасаде здания, расположенного по адресу: <…> не несет в себе посыла, что данная продукция является алкогольной. Исходя из письменных пояснений Ответчика (вх. № <…> от 30.06.2021) реклама придумана обществом с ограниченной ответственностью «Инженер строитель» (ИНН: <…>) на основании договора подряда № <…> от <…>, организация несет полную ответственность за размещение данного баннера. Общество с ограниченной ответственностью «Инженер строитель» (далее – ООО «Инженер строитель») не собирало анкет и не проводило опрос по качеству продукции, размещенной на рекламном баннере, размещенном по адресу: <…>. Документы, подтверждающие исполнение договора подряда № <…> от <…> в антимонопольный орган не представлены.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 043/05/21-374/2021, состоявшемся 05.07.2021 <…> – представитель ИП <…> по доверенности от 05.07.2021 пояснила, что рекламные конструкции, содержащие спорную информацию, переданы ООО «Инженер строитель» в собственность ИП <…> безвозмездно (пояснения отражены в протоколе заседания Комиссии от 05.07.2021).

Письмом № <…> от <…> (вх. № <…> от <…>) ИП <…> представила письменные пояснения, из которых следует, что баннер, содержащий информацию: «Правильный продукт в банке* БОЙЛЕРНОЕ сделано по ГОСТу СССР» с изображением емкости с пенным напитком, «Самое Свежее Светлое Разливное* Пивком», «Не в каждой бочке правильный напиток», закрепленный на фасаде здания по адресу: г. Киров, ул. Сурикова, д. 27, изменен. Нарушение требований Федерального закона «О рекламе» ИП <…> признала. Заявила ходатайство о замене штрафа предупреждением ввиду затруднительного материального положения.

Комиссия Кировского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Комиссией заявленное ИП <…> ходатайство о замене штрафа предупреждением в соответствии с положениями статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставлено без удовлетворения, поскольку дело № 043/05/21-374/2021 возбуждено по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Заявленное ИП <…> ходатайство будет рассмотрено должностным лицом Кировского УФАС России в рамках административного производства по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования, в силу пункта 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» следует понимать товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителя или продавца товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Информация: «Правильный продукт в банке* БОЙЛЕРНОЕ сделано по ГОСТу СССР» с изображением емкости с пенным напитком, «Самое Свежее Светлое Разливное* <…>», «Не в каждой бочке правильный напиток» с изображением пивного бочонка, размещенная на рекламных конструкциях, закрепленных на фасаде здания, в котором расположен магазин <…> по адресу: <…> (акт фиксации рекламы от 15.03.2021) содержит все юридически значимые признаки рекламы, а именно:

- распространена с помощью рекламных конструкций стабильного территориального размещения, закрепленных на фасаде здания, в котором расположен магазин <…> (<…>);

- адресована неопределенному кругу лиц;

- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – магазину разливных напитков <…>, реализуемым в нем товарам (пиву), способствует формированию интереса к магазину <…>, реализуемой в нем продукции (пиву).

Таким образом, вышеуказанная информация содержит все признаки рекламы, перечисленные в пункте 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой и на такую информацию, а также на порядок ее размещения распространяются положения Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171 - ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон «О государственном регулировании алкогольной продукции») под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции.

Алкогольная продукция подразделяется на спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

В соответствии с пунктом 13.1 статьи 2 Федерального закона «О государственном регулировании алкогольной продукции», пиво - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, которая произведена из пивоваренного солода, хмеля и (или) полученных в результате переработки хмеля продуктов (хмелепродуктов), воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок.

В соответствии с пунктом 12.4 статьи 2 Федерального закона «О государственном регулировании алкогольной продукции», сидр - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, произведенная в результате брожения яблочного сусла и (или) восстановленного яблочного сока без добавления этилового спирта с насыщением или без насыщения двуокисью углерода.

Исходя из положений вышеуказанных норм Федерального закона «О государственном регулировании алкогольной продукции», пищевая продукция с содержанием этилового спирта более 0,5% объема готовой продукции является алкогольной продукцией.

Согласно разъяснениям Президиума ВАС РФ в пункте 16 информационного письма от 25.12.1998 № 37, информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

Установлено, что спорная реклама с учетом ее содержания, наличия изобразительных элементов и места ее размещения ассоциируется у потребителей исключительно с алкогольной продукцией, реализуемой ИП <…>, поскольку распространяется около вход в магазин <…>, в котором реализуется алкогольная продукция, содержит словосочетания: «Правильный продукт в банке* БОЙЛЕРНОЕ сделано по ГОСТу СССР», «Самое Свежее Светлое Разливное* <…>», «Не в каждой бочке правильный напиток», которые сопровождаются изображениями емкости с пенным напитком и пивным бочонком. Следовательно, объектом рекламирования в спорной рекламе является алкогольная продукция и такая реклама должна соответствовать требованиям статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Кроме того, согласно информации, содержащейся в акте фиксации рекламы от 31.07.2021 в магазине <…> по адресу: <…> реализуется пиво «Бойлерное» разных сортов, а именно: «Бойлерное светлое» с содержанием этилового спирта 4% на объем готовой продукции, «Бойлерное чешское» с содержанием этилового спирта 4,5% на объем готовой продукции, «Бойлерное пшеничное» с содержанием этилового спирта 4,5% на объем готовой продукции. Ответчиком не представлены документы, подтверждающие факт реализации безалкогольного пива «Бойлерное».

Также на рекламных конструкциях отсутствует информация о том, что рекламируемая продукция является безалкогольной, соответственно, потребителем такая реклама воспринимается как реклама алкогольной продукции.

Таким образом, объектом рекламирования в спорной рекламе является алкогольная продукция (пиво) и такая реклама должна соответствовать требованиям статьи 21 Федерального закона «О рекламе», следовательно, довод Ответчика о том, что спорная реклама не является рекламой алкогольной продукции, а также довод о том, что информация: «Правильный продукт в банке* БОЙЛЕРНОЕ сделано по ГОСТу СССР» является рекламой безалкогольного пива, являются необоснованными.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» к рекламным конструкциям относятся: щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

К техническим средствам стабильного территориального размещения следует относить любые конструкции, предназначенные для распространения рекламы, которые размещены стационарно, прочно связаны с землей, зданиями, строениями и сооружениями (то есть с объектами недвижимого имущества) и не предназначены для перемещения. То есть это любые конструкции, прочно (стабильно, стационарно) связанные с объектом недвижимого имущества таким образом, что такая связь делает невозможным монтаж или демонтаж конструкции без использования специальных технических средств или устройств (машин, механизмов, инструментов и т.п.).

Реклама алкогольной продукции: «Правильный продукт в банке* БОЙЛЕРНОЕ сделано по ГОСТу СССР» с изображением емкости с пенным напитком, «Самое Свежее Светлое Разливное* <…>», «Не в каждой бочке правильный напиток» с изображением пивного бочонка распространена с помощью рекламных конструкций, изготовленных из строительной сетки на металлическом каркасе и размещенных на фасаде здания, в котором расположен магазин <…> по адресу: <…>.

Таким образом, спорная реклама алкогольной продукции, распространенная с помощью технических средств стабильного территориального размещения, содержит нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Спорная реклама алкогольной продукции содержит нарушение части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя.

На основании пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Согласно пункту 29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.

В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»).

Спорная реклама содержит словосочетание: «Самое Свежее Светлое Разливное* <…>» в отсутствие сравнительного критерия, имеющего объективное подтверждение, следовательно, спорная реклама распространена с нарушением пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

На основании части 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Согласно информации, представленной МКУ «Городская реклама» письмом № <…> от 07.04.2021 (вх. № <…> от 08.04.2021), разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в г. Кирове по адресу: <…> не выдавались.

Поскольку у ИП <…> отсутствуют разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, расположенных по адресу: <…>, рекламные конструкции установлены и эксплуатируются с нарушением части 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель, ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21, частью 9 статьи 19 несет рекламораспространитель, ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В силу пункта 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

На основании договора № <…> от 27.01.2021 аренды нежилого помещения общество с ограниченной ответственностью «ИТ Проект» (Арендодатель – 1), индивидуальный предприниматель <…> (Арендодатель – 2) и ООО «Инженер строитель» (Арендатор) заключили договор, согласно которому Арендодатели (Арендодатель – 1, Арендодатель – 2) обязуются передать, а Арендатор принять во временное возмездное пользование (аренду) недвижимое имущество: часть нежилого помещения, совокупной площадью 62 кв. м., кадастровый номер <…> по адресу: г. <…>.

В силу договора от <…> субаренды нежилого помещения (далее – договор от 01.20.2021), заключенного между ООО «Инженер строитель» (Арендатор) и ИП <…> (Субарендатор), Арендатор сдает, а Субарендатор принимает в субаренду нежилое помещение, расположенное по адресу: <…> общей площадью 62 кв.м. (далее – помещение) для использования под торговую площадь и подсобные помещения.

Согласно пункту <…> договора от <…> Арендатор владеет помещением на основании договора № <…> от <…> аренды недвижимого имущества.

Согласно договору № <…> от <…>, заключенному между индивидуальным предпринимателем <…> (Исполнитель) и ООО «Инженер строитель» (Заказчик), Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется изготовить: вывеска (2750*600 мм, композитная панель, объемный логотип, пиксели, 6 канальный контроллер), Баннер (3260*2700, сетка, проклейка, люверсы, монтаж), макет, на общую сумму <…> руб.

Согласно договору подряда № <…> от <…>, заключенному между ООО «Инженер строитель» (Исполнитель) и ИП <…> (Заказчик), Исполнитель обязуется изготовить и выполнить монтаж рекламного баннера на объекте, расположенном по адресу: <…>, а Заказчик обязуется принять результат и оплатить его.

Исходя из пояснений <…> – представителя ИП <…> по доверенности от 05.07.2021, рекламные конструкции, содержащие спорную информацию переданы ООО «Инженер строитель» в собственность ИП <…> безвозмездно, в связи с чем, у Ответчика отсутствуют документы, подтверждающие исполнение договора подряда № <…> от 12.02.2021.

На основании анализа вышеуказанных договоров установлено, что ИП <…> (ИНН: <…>) на даты фиксации рекламы (акт фиксации рекламы от 15.03.2021, акт фиксации рекламы от 31.07.2021) осуществляла предпринимательскую деятельность по реализации алкогольной продукции в магазине <…>, расположенном по адресу: <…>, имела право на размещение наружной рекламы и разместила спорную рекламу на рекламных конструкциях, закрепленных на фасаде здания, в котором расположен магазин <…> по адресу: <…>, что подтверждается актом фиксации рекламы от 15.03.2021, актом фиксации покупки от 15.03.2021, актом фиксации рекламы от 31.07.2021, актом фиксации покупки от 31.07.2021, устными пояснениями представителя Ответчика (отражены в протоколе заседания Комиссии от 05.07.2021) и письменными пояснениями ИП <…> (вх. № <…> от 30.06.2021; № <…> от 04.08.20212 (вх. № <…> от 04.08.2021).

На основании документов, имеющихся в материалах дела, устных и письменных пояснений ИП <…>., представителя Ответчика, Комиссией Кировского УФАС России установлено, что рекламодателем и рекламораспространителем спорной рекламы алкогольной продукции является индивидуальный предприниматель <…> (ИНН: <…>), которая несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 3 статьи 5, пунктом 5 части 2 статьи 21, частью 3 статьи 21, частью 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

Соответственно, довод ИП <…> о том, что ООО «Инженер строитель» несет полную ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе, является необоснованным.

Порядок выдачи антимонопольным органом предписаний о прекращении нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе установлен Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 1922 (далее – Правила рассмотрения дел).

Согласно пункту 49 Правил рассмотрения дел при установлении факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган в целях прекращения дальнейшего нарушения выдает лицу, обязанному устранить выявленное правонарушение, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Согласно информации, содержащейся в акте фиксации рекламы от 05.08.2021, реклама алкогольной продукции: «Правильный продукт в банке* БОЙЛЕРНОЕ сделано по ГОСТу СССР» с изображением емкости с пенным напитком, «Не в каждой бочке правильный напиток» с изображением пивного бочонка распространяется на рекламных конструкциях, закрепленных на фасаде здания, в котором расположен магазин <…> по адресу: <…>, в связи с чем, Комиссия Кировского УФАС России приняла решение выдать индивидуальному предпринимателю <…> (ИНН: <…>) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В соответствии со статьей 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Поскольку на момент принятия Комиссией решения в материалах дела отсутствуют документы и сведения, подтверждающие правомерность установки и эксплуатации рекламных конструкций, расположенных по адресу: <…>, Комиссией принято решение о передаче материалов дела в отношении ИП <…> в Управление МВД России по г. Кирову для решения вопроса о возбуждении административного производства по статье 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Комиссия считает необходимым передать материалы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя <…> (ИНН: <…>).

Руководствуясь статьями 3, 5, 19, 21, 33 и 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 42 – 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 1922, Комиссия Кировского УФАС России,

Связанные организации

Связанные организации не указаны