Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 20 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«27» марта 2017 г.                                                                                        № 86/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

<…>. – зам.руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>– специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

<…>. – специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

16.03.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя <…>. (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации Фаленского района Кировской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение (закупка) жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения 0140300011717000006).

Заявитель сообщает, что аукционная комиссия Заказчика необоснованно признала вторую часть заявки несоответствующей требованиям Аукционной документации, поскольку в составе заявки были представлены все необходимые документы.

В соответствии с ч. 1 ст. 106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 22.03.2017 г., откладывалось в связи с необходимсотью представления дополнительной информации и документов на 24.03.2017г и на 27.03.2017г.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заявителя и Заказчика  не явились, извещены надлежащим образом.  

Изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

28.12.2016 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение №0340200003316004801 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Детский космический центр» в г.Кирове в части строительно-монтажных работ по дизайн-проекту 6 (шести) помещений. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 17 920 950,00 руб. Окончание срока подачи заявок – 17.03.2017г.

Согласно ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

Федеральным законом от 28.12.2016 №489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесено изменение в ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, в частности п.7 изложен в новой редакции, и часть 1 дополнена п.7.1:

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанные выше изменения в ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе вступают в силу с 09.01.2017г.

Согласно п. 2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

П. 7.1 Информационной карты Аукционной документации установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в редакции от 03.07.2016г.

Согласно ч.1 ст.4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Поскольку Извещение и документация о проведении электронного аукциона размещены 28.12.2016г., то есть до вступления в законную силу изменений в ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, то Заказчик мог не вносить изменения в части требований к участникам электронного аукциона.

Довод Заявителя необоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

1.  Признать необоснованной жалобу <…> на действия КОГКУ «Управление капитального строительства» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту «Детский космический центр» в г.Кирове в части строительно-монтажных работ по дизайн-проекту 6 (шести) помещений (номер извещения 0340200003316004801).

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны