Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делуоб адми... от 1 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  87/03-16-з     

о прекращении производства по  делу

об административном правонарушении

 

18 марта  2016 г.                                                                                                              г. Киров

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области., рассмотрев  материалы прокуратуры Пижанского района Кировской области по делу об административном правонарушении,  возбужденному  по ч. 3  ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении менеджера по закупкам КОГБУЗ «Пижанская ЦРБ» <…>

в отсутствии<…>., извещенной о времени и месте рассмотрения административного дела, подала ходатайство о рассмотрении материалов дела в ее отсутствие (определение получено по месту работы 25.02.2016 г.), в отсутствии представителя прокуратуры, извещенной о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Пижанского района Кировской области проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в деятельности КОГБУЗ «Пижанская ЦРБ», в ходе которой выявлено нарушение п. 1 ч.9  ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившееся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что является составом административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.

Определением от 20.02.2016 рассмотрение административного дела назначено на 09.03.2016, откладывалось на 18.03.2016.

Нарушение выразилось в  следующем. 

По результатам аукциона в электронной форме (извещение №0340300001315000006 от 08.10.2015 г.) КОГБУЗ «Пижанская ЦРБ» заключило контракт №0340300001315000006 (реестровый номер <...> ) с ООО «Медицинская техника и оборудование» на поставку медицинской мебели на сумму 89836,40 руб. Согласно платежных поручений от 03.12.2015 г. №1681, от 03.12.2015 г. №1867, товарных накладных от 05.11.2015 №632, от 19.11.2015 г. №689, счетов на оплату от 05.11.2015 г. №85, от 19.11.2015 г. №93 обязательства по оплате поставленной продукции заказчиком исполнены в полном объеме 03.12.2015 г.

В нарушение ч.9 ст.94 Закона о контрактной системе отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта, в соответствии с формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. №1093 в  течение 7 рабочих дней с момента оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке поставленных товаров в единой информационной системе размещен не был.

Аналогичные нарушения выявлены по результатам исполнения обязательств заказчиком по контракту, заключенному 18.09.2015 с ООО «КМС» №0340300001315000004 (реестровый номер контракта 3432500085015000127) на поставку дров, на сумму 232 500 рублей. Согласно платежных поручений от 27.11.2015 №1818, от  27.11.2015 №1809, от 27.11.2015 №1810, от 30.11.2015 №1833, счетов-фактур от 19.10.2015 №494, от 19.10.2015 №495 товар поставлен, расчет с поставщиком произведен в полном объеме 30.11.2015.

Кроме того, отчет об исполнении в единой информационной системе не размещен по результатам исполнения контракта, заключенного 07.07.2014 №контракт-3324аэф-л1 (реестровый номер <...> ) на оказание услуг по обслуживанию и сопровождению «Программного обеспечения КМИС» на сумму 103 184,88 руб., информация об исполнении контракта размещена на официальном сайте закупок 20.08.2015.

Таким образом, прокуратурой Пижанского района Кировской области было установлено, что должностное лицо – <...> не разместила отчеты об исполнении контрактов под реестровыми номерами – 0340300001314000032,  3432500085015000149, 3432500085015000127 в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с приказом главного врача КОГБУЗ «Пижанская ЦРБ» от 01.07.2015 №206-Д ответственным за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе назначен менеджер по закупкам –<…>.

<…> является должностным лицом, ответственным за допущенное административное правонарушение.

Время совершения административного правонарушения является срок истечения 7 рабочих дней с даты оплаты заказчиком документа о приемке поставленных товаров.

Место совершения административного правонарушения – 613380, Кировская область, Пижанский район, п.Пижанка, ул. Кирова, дом 19. Место совершения административного правонарушения определено местом нахождения КОГБУЗ «Пижанская ЦРБ», рабочее место <…>

<…>подала ходатайство о рассмотрении материалов дела в ее отсутствие. <…>были направлены «скриншоты», согласно которым было исправлено допущенное нарушение путем размещения отчетов об исполнении контрактов в единую информационную систему. <…> согласилась с фактом нарушения законодательства о контрактной системе. Просит при рассмотрении административного дела освободить от административной ответственности в силу ст. 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с п.1 ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию: об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.

В соответствии с ч. 11 ст. 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства от 28.11.2013 г. №1093 утверждено «Положение о порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» (далее – Положение). Указанное Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Федерального закона.

В соответствии с пп. а, б п.3  Положения отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком.

Согласно ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Согласно представленным в материалах дела платежным поручениям, товарным накладным, счетам на оплату:

1)исполнение по муниципальному контракту с реестровым номером – 3432500085015000149 было завершено 03.12.2015, отчет об исполнении муниципального контракта в течение 7 дней, т.е. до 11.12.2015 размещен не был.

2)исполнение по муниципальному контракту с реестровым номером – 3432500085015000127 было завершено 30.11.15, отчет об исполнении муниципального контракта в течение 7 дней, т.е. до 08.12.2015 размещен не был.

 

3)исполнение по муниципальному контракту с реестровым номером – 0340300001314000032 было завершено 20.08.15, отчет об исполнении муниципального контракта в течение 7 дней, т.е. до 28.08.2015 размещен не был.

Несмотря на то, что должностное лицо не разместило в единой информационной системе отчеты об исполнении муниципальных контрактов, необходимо обратить внимание на то, что остальная информация и документы, в том числе платежные поручения, товарные накладные, счета на оплату, информация об исполнении контракта были размещены вовремя. К тому же <…>  исправила допущенное нарушение, разместив отчеты об исполнении муниципальных контрактов в ЕИС.

Согласно п. 21 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая представленные документы, а также ходатайство <…> отсутствие вреда и тяжести наступивших последствий, данное правонарушение,  формально  содержащее признаки состава административного правонарушения, может быть признано  малозначительным.

Руководствуясь ст. 2.9,  ч. 3  ст. 7.30, ст. ст. 23.66,  29.7, 29.9, 29.10  Кодекса  Российской  Федерации  об  административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ, возбужденному в отношении должностного лица – менеджера по закупкам КОГБУЗ «Пижанская ЦРБ<…>, прекратить в связи с малозначительностью.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <…> устное замечание.

 

 

В  соответствии  с  частью  3  статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление  по  делу  об  административном правонарушении может быть  обжаловано  вышестоящему  должностному  лицу  либо  в  суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны