Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Универсалстрой-люкс» на... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области

 

610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69

 

 

 

 «16» февраля 2011г.                                      №20-03/11-3
 
РЕШЕНИЕ
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Киров­ской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 Председателя комиссии:
 Мильчакова В.В.- руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела КРЗ, Фокиной Т.Н.     - эксперта отдела КРЗ;
Парфенова А.Г. - ведущего специалиста - эксперта отдела КРЗ
в присутствии:
Фофанова СП.- представителя ООО «Универсалстрой-люкс» по доверен­ности;
Копытовой Н.В. - главы администрации Мокрецовского сельского поселе­ния,
Елькина СВ. - представителя администрации Мокрецовского сельского поселения по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО «Универсалстрой-люкс» (далее - заявитель) на дейст­вия администрации Мокрецовского сельского поселения (далее - заказчик), аук­ционной комиссии заказчика (далее - комиссии) на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских насе­ленных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2,
 
УСТАНОВИЛА:
 
10.02.2011г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на дей­ствия заказчика, комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 2 на выполнение работ по строительству дома культуры на 160 мест в Кирово-Чепецком районе   Кировской области.
Заявитель указывает, что заказчик нарушил ч. 2 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполне­ние работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), неправомерно отказав ему в допуске к участию в аукционе по лоту № 2. Указывает, что в документации об аукционе отсутствует приложение к форме «Заявка на участие в открытом аукционе» Предложения о качестве и объемах выполняемых работ», предусмотренная п. п.9 п. 1.23 ин­формационной карты, раздел 3 техническая часть документации об аукционе.
Заказчик представил запрошенную аукционную документацию и письмен­ные пояснения по жалобе, указав следующее:
При рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоуст­ройства населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2 (строительство дома культуры в селе Каринка на 160 мест) аукционная ко­миссия отклонила заявку ООО «Универсалстрой-люкс» в связи с ее несоответ­ствием аукционной документации в части предложений по качеству работ.
Размещение заказа по лоту № 2 было приостановлено до рассмотрения жало­бы по существу.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов при рас­смотрении жалобы проводится внеплановая камеральная проверка.
На заседании комиссии представитель заявителя полностью поддержал дово­ды жалобы, просит восстановить нарушенные права, допустить к участию в от­крытом аукционе по лоту № 2.
Представители заказчика также полностью поддержали доводы, изложен­ные письменно, пояснили, что проектно-сметная документация не была разме­щена на официальном сайте, однако любой участник размещения заказа имел возможность ознакомиться с ней и оформить заявку с учетом положений ПСД. Считают требования заявителя необоснованными.
Изучив документы, представленные заявителем, заказчиком, доводы жа­лобы, письменные пояснения по жалобе, устные пояснения участников рассмот­рения жалобыj комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномо­ченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов докумен­тация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к описанию уча­стниками размещения заказа поставляемого товара, который является предме­том аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик.
Представленная заказчиком документация об открытом аукционе содер­жит следующие требования, в том числе по лоту № 2:
-   п. 1.13 Информационной карты «Требования к описанию выполняемых работ» предусматривает описание выполняемых работ согласно приложению к форме «Заявка на участие в открытом аукционе». Предложения о качестве и объемах выполняемых работ по форме, размещенной документации об открытом аукцио­не;
-   п. 1.23 Информационной карты «Документы, входящие в состав заявки на уча­стие в открытом аукционе» предусматривает наличие в составе заявки приложе­ния к форме «Заявка на участие в открытом аукционе». Предложения о качестве и объемах выполняемых работ по формам, размещенным в документации об от­крытом аукционе (п.п.9);
-   п. 2.16.3.1, 2.16.5.1 «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе», «Требования к описанию поставляемо­го товара, работ, услуг» также предусматривают наличие в составе заявки доку­ментов, составленных по формам, установленным документацией об открытом аукционе.
Однако в документации об открытом аукционе (Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа) отсутствует форма «Предло­жения о качестве и объемах выполняемых работ».
Документация об открытом аукционе по лоту № 2 не содержит технического задания с указанием наименования и объемов выполняемых работ, требований к качеству, техническим характеристикам работ. Документацией предусмотрено выполнение работ по лоту № 2 в соответствии с проектно-сметной документаци­ей, которая не была размещена в составе документации об открытом аукционе.
Отсутствие технического задания по лоту № 2, не размещение проектно-сметной документации, в соответствии с которой должны быть выполнены ра­боты, является нарушением частей 2, 4 статьи 34 Закона о размещении зака­зов.
По результатам внеплановой проверки установлено нарушение п.п. а) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов: форма документа «Анкета участника раз­мещения заказа» содержит сведения об участнике размещения заказа, не преду­смотренные законодательством о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Феде­рального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципаль­ных нужд» комиссия
РЕШИЛ:
 
1.   Признать обоснованной жалобу ООО «Универсалстрой-люкс» на действия администрации Мокрецовского сельского поселения, отказавшей заявителю в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоуст­ройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2.
2.   Выдать администрации Мокрецовского сельского поселения предписание о прекращении нарушений частей 2,4 статьи 34, п.п. а) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о раз­мещении заказов.
3.   Возбудить административное производство в отношении должностного лица администрации Мокрецовского сельского поселения по факту нарушения зако­нодательства в сфере размещения заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области.
 
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на по­ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реше­ние может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
 
Председатель комиссии                                                     В.В. Мильчаков
Члены комиссии                                                                 А.М. Кузнецова
                                                                                              Т.Н. Фокина 
                                                                                              А.Г. Парфенов
 

 


 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области
 
610019 г .Киров обл., ул. К. Либкнехта, 69.
16 февраля 2011г.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Закона о размещении заказов
 
 
Комиссия   Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
Фокиной Т.Н. - эксперта отдела контроля размещения заказов и ан­тимонопольного контроля органов власти,
Парфенова А.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, вы­полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), на основании решения № 20/03-П-з от 16.02.2011г. о рассмотрении жалобы ООО «Универсалстрой-люкс» на действия муниципального заказчика администрации Мокрецовского сельского поселения,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Администрации Мокрецовского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области прекратить нарушения ч. 2, 4 ст. 34, п.п. а) п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в срок до 26.02.2011г. аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реализации экспериментальных проек­тов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских насе­ленных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2
2. При повторном размещении заказа:
 - включить в документацию об аукционе техническое задание с указанием наименования и объемов выполняемых работ согласно проектно-сметной документации;
- исключить из анкеты участника размещения заказа сведения, не преду­смотренные Законом о размещении заказа.
 
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Кировское УФАС России в срок до 10.03.2011 года.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Кировской области в течение трех месяцев.
За неисполнение в установленный срок законного предписания анти­монопольного органа предусмотрена административная ответствен­ность в виде административного штрафа.
 
Председатель комиссии                                                     В.В. Мильчаков
Члены комиссии                                                                 А.М. Кузнецова
                                                                                              Т.Н. Фокина 
                                                                                              А.Г. Парфенов
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны