Решение б/н в файле от 25 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ РНП-043/06/104-49/2019

«25» апреля 2019 года                   

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее – комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам. председателя комиссии:

<…> – зам. руководителя управления - начальника отдела КЗ Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России,

<…> – специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России,

В присутствии:

<…> – генерального директора ООО «КРИСТАЛЛ»,

рассмотрев материалы Администрации Кирсинского сельского поселения о включении сведений об ООО «КРИСТАЛЛ» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.04.2019 г. в Кировское УФАС России поступили сведения Администрации Кирсинского сельского поселения (далее – Заказчик) о признании ООО «КРИСТАЛЛ» (далее – Поставщик) уклонившимся от заключения контракта по итогам электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству придомовой территории МКД по адресу: Кировская область, Верхнекамский район, г. Кирс, ул. Кирова, д. 17 (номер извещения 0340200003319002271).

Рассмотрение данных материалов было назначено на 25.04.2019 г.

Заказчик, извещенный надлежащим образом о дате и месте рассмотрения, явку представителя не обеспечил. Представил письменные пояснения по факту признания общества уклонившимся от заключения контракта с приложением подтверждающих документов.

    Согласно ч. 1 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).

Согласно п. 7.10. Приказа ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» территориальный орган в пределах компетенции территориального органа принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).

Порядок ведения Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Рассмотрев представленные материалы, заслушав пояснения Поставщика, комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.

18.03.2019 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0340200003319002271 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству придомовой территории МКД по адресу: Кировская область, Верхнекамский район, г. Кирс, ул. Кирова, д. 17. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 363768.00  руб. Окончание срока подачи заявок – 27.03.2019 года.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.03.2019 № 0340200003319002271-1 заявка Поставщика признана победителем аукциона в соответствии с ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Согласно ч.2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола Заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта

              29.03.2019 Заказчик разместил в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта в соответствии с ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе.

              Согласно ч.3 ст.83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

              02.04.2019 Заказчиком получен протокол разногласий, который был обработан Заказчиком и в этот же день размещен доработанный проект контракта.

Согласно ч.6 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

              По состоянию на 05.04.2019 победитель аукциона не подписал в установленные сроки контракт.

              Согласно ч.13 ст.83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

              08.04.2019 Заказчиком принято решение о признании участника уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, Заказчиком соблюдены требования законодательства о контрактной системе, при признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

Согласно ч.5 ст.104 Закона о контрактной системе  в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24, 25 - 25.3 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания такого участника закупки уклонившимся от заключения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении от заключения контракта.

Вместе с тем Кировским УФАС России 16.04.2019 была проведена внеплановая проверка соблюдения МКУ Администрации Кирсинского городского поселения требований законодательства о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ по благоустройству придомовой территории МКД по адресу: Кировская область, Верхнекамский район, г. Кирс, ул. Кирова, д. 17 (номер извещения 0340200003319002271). По результатам проведенной проверки Заказчику было выдано предписание об аннулировании карточки контракта, сформированной по результатам данной закупки, которое было исполнено.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, контракт с Поставщиком заключен 18.04.19, что свидетельствует о отсутствии факта уклонения от заключения контракта.

             Руководствуясь ч. 8 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия

                                                    

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Администрации Кирсинского сельского поселения в отношении ООО «КРИСТАЛЛ» оставить без рассмотрения.

 

В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Зам. Председателя комиссии                                                        <…>

 

Члены комиссии                                                                             <…>

 

                                                                                           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны