Решение № № 94/05-15 Р Е Ш Е Н И Е от 28 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20.08.2015                                                                                                                    № 94/05-15

Р Е Ш Е Н И Е

                                                 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председателя Комиссии:

<...> – руководителя управления,

членов Комиссии:

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Кировского УФАС России;

<...> – специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти Кировского УФАС России,

в присутствии представителей Заявителя: <…> – директора ООО <…> на основании протокола собрания участников от 15.07.2015 г.; представителя по доверенности от 20.08.2015 г. <…>; представителя по доверенности от 20.08.2015 г. <…>;

в отсутствие представителя Организатора торгов – администрации Юбилейного сельского поселения Котельничского раойна Кировской области, надлежащим образом извещенного о дате, месте и времени рассмотрения дела № 94/04-15,

рассмотрев  дело № 94/05-15 по признакам  нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

 

13.08.2015 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО <…> (далее – Заявитель, Общество) на действия Организатора торгов – администрации Юбилейного сельского поселения Котельничского района Кировской области (далее – Организатор торгов) при проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества Юбилейного сельского поселения Котельничского района Кировской области.

Лот № 1: объекты теплоснабжения (котельная, общей площадью 1101,9 кв.м., и тепловые сети), сети горячего водоснабжения, расположенные по адресу: Кировская область, Котельничский район, п. Юбилейный.

Номер извещения 200615/3159994/01. Дата публикации сообщения: 20.06.2015 г.

Суть жалобы в следующем: Администрацией Юбилейного сельского поселения Котельчского района Кировской области, согласно сообщению № 200615/3159994/01 от 20.08.2015 г., лот № 1, был объявлен открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении следующего муниципального имущества: система коммунальной инфраструктуры: котельная, тепловые сети, сети горячего водоснабжения п. Юбилейный Котельничского района Кировской области.

Заявитель считает, что конкурс проводится с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» по следующим основаниям.

3 августа 2015 г. состоялись процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также предварительный отбор участников, по результатам которого конкурсной комиссией было принято решение об отказе ООО <…> в допуске к участию в конкурсе из-за несоответствия поданной заявки требованиям конкурсной документации (протокол № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие от 03.08.2015, протокол  № 2 проведения предварительного отбора участников от 03.08.2015).

С данными протоколами Заявитель не согласен, считает отказ в допуске к участию в конкурсе незаконным.

Заявителем выявлены расхождения в конкурсной документации: разделы 6, 8 и Приложение № 8 к конкурсной документации устанавливают разные требования к документам (в части количества, нотариального удостоверения документов). Документы были предоставлены Заявителем в соответствии с Приложением № 8. При этом, требование о предоставлении документов в двух экземплярах не соответствуют Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, заявитель утверждает, что обстоятельства, указанные в протоколах № 1, № 2 и послужившие основанием отклонения заявки ООО <…>, не соответствуют фактическим. Так, в протоколах № 1, № 2 указано на представление Обществом заявки в единственном экземпляре и отсутствие  нумерации, однако, фактически были представлены заявка (подлинник) и ее заверенная копия, что подтверждается описью документов, заявка Общества была пронумерована.

В связи с вышеизложенным просят рассмотреть указанные в обращении доводы.

Рассмотрение антимонопольным органом жалобы на нарушение процедуры торгов осуществляется в соответствии и в порядке ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

Кировским УФАС России в адрес Заявителя, Организатора торгов, направлено уведомление о рассмотрении жалобы с требованием о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы. У Организатора торгов истребованы документация о проведении конкурса, протоколы конкурсной комиссии, поступившие заявки на участие в конкурсе, а также запрошены письменные пояснения. Документы представлены организатором торгов в полном объеме.

Дело № 94/05-15 назначено к рассмотрению на 20 августа 2015 г. в 13 часов 30 минут.

Определением об объявлении перерыва от 20.08.2015 г. рассмотрение дела назначено на 20 августа 2015 г. в 16 часов 30 минут.

На заседании комиссии 20.08.2015 представители ООО <…> поддержали изложенные ранее доводы, уточнили, что в заявлении ошибочно было указано то, что заявка была пронумерована. В действительности нумерация страниц в заявке отсутствовала.

Кроме того, заявитель не согласен с таким основанием отказа в допуске к участию как перечисление задатка другим лицом. Платежный документ, подтверждающий внесение задатка, оформлен надлежащим образом. Дополнительно заявитель сообщил, что реквизиты счета, на которые вносится задаток, в конкурсной документации и на сайте www.torgi.gov.ru различны, в связи с чем, первоначально Обществом задаток был перечислен ошибочно на другой счет. Также выявлено несовпадение даты окончания приема заявок, указанной в конкурсной документации и даты, отраженной в сообщении о проведении конкурса на сайте www.torgi.gov.ru.

Администрация Юбилейного сельского поселения на заседание Комиссии направила письменные пояснения, из которых следует, что заявка ООО <…> в нарушение требований законодательства и конкурсной документации представлена в одном экземпляре. Кроме того, документы не были прошиты, не скреплены печатью, конверт на местах склейки не подписан уполномоченным лицом, что подтверждается протоколом № 1 от 03.08.2015. Задаток поступил от другой организации. Данные обстоятельства согласно протоколу № 2 от 03.08.2015 послужили основаниями отказа в приеме заявки Общества на участие в открытом конкурсе.

В части доводов, касающихся противоречий положений конкурсной документации и приложения к ней, администрация пояснила, что приложения к конкурсной документации составлены в соответствии с требованиями Федерального закона «О концессионных соглашениях» и, следовательно, содержат только те требования, которые установлены действующим законодательством.

На основании вышеизложенного считает доводы заявителя необоснованными.

 

Изучив имеющиеся в деле материалы, доводы представителей, комиссия Кировского УФАС пришла к следующим выводам:

Администрацией Юбилейного сельского поселения на официальном сайте http://torgi.gov.ru размещено сообщение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества Юбилейного сельского поселения Котельничского района Кировской области.

Сообщение о проведении конкурса № 200615/3159994/01. Лот № 1: объекты теплоснабжения (котельная, общей площадью 1101,9 кв.м., и тепловые сети), сети горячего водоснабжения, расположенные по адресу: Кировская область, Котельничский район, п. Юбилейный.

Дата публикации сообщения: 20.06.2015 года.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения № 1 от 03.08.2015 на участие в конкурсе подано три заявки.

В соответствии с протоколом проведения предварительного отбора участников по открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения от 03.08.2015 № 2, представленная ООО <…> заявка не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам и установленным Конкурсной документацией: конверт на местах склейки не подписан уполномоченным лицом; задаток за ООО <…> перечислили ООО <…>; заявка предоставлена в 1 экземпляре, не сшита, не пронумерована и не скреплена печатью заявителя; копии учредительных и регистрационных документов не заверены нотариально.

На основании вышеизложенного ООО <…> признано не прошедшим предварительный отбор и не допущено к участию в открытом конкурсе.

В части 1 статьи 23 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях) установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должны содержаться в конкурсной документации.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях конкурсная документация должна содержать, в том числе, исчерпывающий перечень документов и материалов и формы их представления заявителями, участниками конкурса, в том числе документов и материалов, подтверждающих: соответствие заявителей требованиям, установленным конкурсной документацией и предъявляемым к участникам конкурса; соответствие заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений требованиям, установленным конкурсной документацией; информацию, содержащуюся в конкурсном предложении.

Статьей 29 Федерального закона «О концессионных соглашениях» предусмотрено, что предварительный отбор участников конкурса проводится конкурсной комиссией в установленном конкурсной документацией порядке, результатом проведения предварительного отбора участников конкурса являются принимаемые конкурсной комиссией решения о допуске заявителя к участию в конкурсе (соответственно, о признании заявителя участником конкурса) или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе. Определен исчерпывающий перечень случаев, при которых конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, в частности: если представленные заявителем документы и материалы неполны и (или) недостоверны (подпункт 3 пункта 3).

Требования к заявке, а также перечень прилагаемых к ней материалов и документов установлены разделами 6,8 Конкурсной документации, утвержденной постановлением администрации Юбилейного сельского поселения № 37 от 15.06.2015 года.

Так, согласно пункту 8.2 Конкурсной документации заявка оформляется на русском языке в письменной произвольной форме в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью Заявителя, и представляется в Конкурсную комиссию в отдельном запечатанном конверте лично Заявителем либо его представителем по нотариально удостоверенной доверенности.

Исследовав представленные администрацией Юбилейного сельского поселения материалы, Комиссия Кировского УФАС установила, что ООО <…> было предоставлено два экземпляра заявки (оригинал и копия), что, в том числе, отражено в описи документов, представляемых для участия в предварительном отборе открытого конкурса. Поэтому отказ организатора торгов по основанию предоставления Обществом заявки в одном экземпляре является неправомерным.

Доводы заявителя о том, что требование о предоставлении документов в двух экземплярах не соответствуют положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» являются несостоятельными по следующим основаниям.

Отношения, возникающие в связи с подготовкой и заключением концессионных соглашений, регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (глава 3).

В соответствии с частью 3 статьи 27 Закона о концессионных соглашениях заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в письменной произвольной форме в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, и представляется в конкурсную комиссию в порядке, установленном конкурсной документацией, в отдельном запечатанном конверте.

Таким образом, требование организатора торгов об оформлении заявки на участие в конкурсе в двух экземплярах правомерно и основано на положениях Закона о концессионных соглашениях.

В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона о концессионных соглашениях заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией.

Согласно п. 8.3 Конкурсной документации документы представляются в прошитом, скрепленном печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного представителя Заявителя виде с указанием на обороте последнего листа Заявки количества страниц.

Пункт 8.7 Конкурсной документации устанавливает, что Конверт на местах склейки должен быть подписан уполномоченным лицом Заявителя и пропечатан печатью Заявителя (при ее наличии).

Материалами, предоставленными Организатором торгов, подтверждается, что конверт, предоставленный ООО <…> на местах склейки не подписан уполномоченным лицом, заявка не сшита, не пронумерована и не скреплена печатью заявителя, что не соответствует требованиям п.п. 8.3, 8.7 Конкурсной документации.

Следовательно, решение конкурсной комиссии, отказавшей Обществу в допуске к участию в конкурсе по указанным основаниям, правомерно и основано на нормах Закона о концессионных соглашениях.

Одним из оснований отказа в допуске к участию в конкурсе ООО <…> согласно протоколу № 2 от 03.08.2015 г. является то, что копии учредительных и регистрационных документов не заверены нотариально.

Перечень документов, предоставляемых Заявителем для участия в предварительном отборе, и требования к ним установлены пунктом 6.1 Конкурсной документации. Кроме того, Конкурсная документация содержит Приложение № 8 – Образцы форм и документов для заполнения участниками открытого конкурса по заключению концессионного соглашения на объекты теплоснабжения, горячего водоснабжения.

Согласно п. 8.5 Конкурсной документации документы, для которых в приложениях к Конкурсной документации содержатся рекомендуемые формы, могут быть составлены в  соответствии с этими формами. При этом Заявитель вправе использовать иные формы представления требуемой информации, но их содержание должно соответствовать содержательной части рекомендуемых форм.

Данное положение позволяет сделать вывод о том, что перечень документов, установленный Приложением № 8 к Конкурсной документации, является обязательным.

Однако, Комиссией Кировского УФАС выявлены расхождения в требованиях к предоставляемым документам, которые установлены пунктом 6.1 Конкурсной документации и Приложением № 8.

Так, согласно п.п. 6.1.5 Конкурсной документации Заявитель наряду с другими документами представляет в Конкурсную комиссию нотариально удостоверенные копии учредительных и регистрационных документов Заявителя: устав юридического лица, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.

Приложение № 8 к Конкурсной документации содержит в перечне документов, представляемых для участия в предварительном отборе открытого конкурса, заверенные заявителем открытого конкурса копии своих учредительных и регистрационных документов (устав юридического лица, учредительный договор с изменениями, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учёт в налоговых органах, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ).

Таким образом, положения конкурсной документации допускают как нотариальное удостоверение копий учредительных и регистрационных документов, так и их заверение непосредственно заявителем. Из анализа указанных положений конкурсной документации не представляется возможным сформировать требования, предъявляемые к заявке.

Пакет документов, предоставленный ООО <…>, был подготовлен в соответствии с Приложением № 8, которое является неотъемлемой частью конкурсной документации.

Так как Общество, оформляя свою заявку, руководствовалось требованиями конкурсной документации, то есть выполняло требования организатора конкурса, следовательно, его заявка, соответствующая одним требованиям конкурсной документации, и не соответствующая другим, противоположным условиям, не может быть отклонена организатором торгов, поскольку участник не может нести риск последствий противоречия требований конкурсной документации.

Условия документации о конкурсе должны содержать ясные и четкие требования, не допускающие неоднозначного толкования с тем, чтобы любой участник экономических правоотношений при решении вопроса об участии в конкурсе имел четкое представление о том, какие документы он должен представить для участия в конкурсе и каким требованиям он должен соответствовать.

Указанные противоречия в требованиях к заявке делают невозможным реализацию права на участие в конкурсе его потенциальных участников, поскольку заявка, соответствующая одним требованиям конкурсной документации, с необходимостью влечет её несоответствие другим условиям конкурсной документации. Указанное обстоятельство не позволяет конкурсной комиссии на стадии рассмотрения заявок объективно оценить заявки потенциальных участников конкурса по причине отсутствия четких требований, а значит и критерий оценки представленных заявок на участие в конкурсе.

На основании вышеизложенного Комиссия Кировского УФАС считает отказ в допуске к участию в конкурсе ООО <…> по указанному основанию неправомерным.

Протокол № 2 от 03.08.2015 г. в качестве основания принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе ООО <…> содержит также указание на то, что задаток за <…> перечислен ООО <…>.

В соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 29 Закона о концессионных соглашениях решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

Согласно п. 13.1 Конкурсной документации каждый Заявитель в целях обеспечения своих обязательств по заключению Концессионного соглашения должен осуществить внесение Задатка в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В качестве документа, подтверждающего внесение задатка, ООО <…> к заявке приложено надлежащим образом оформленное платежное поручение № 223 от 27.07.2015 г. Плательщиком является ООО <…>, назначение платежа: «Внесение задатка по аукциону № 200615/3159994/01 за ООО <…> Сумма 10000-00 Без налога (НДС)». Таким образом, назначение платежа позволяет с точностью установить потенциального участника торгов.

На заседании Комиссии Кировского УФАС представители ООО <…> пояснили, что ООО <…> является ссудополучателем по договору № 1 безвозмездного пользования нежилым помещением от 15.07.2015 г., заключенному с ООО <…>. Внесение задатка было осуществлено ООО <…> в порядке зачета.

Вместе с тем, ч. 3 ст. 29 Закона о концессионных соглашениях не предусматривает в качестве основания принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске к участию заявителя в случае, если задаток внесен другим лицом. Запрет на внесение задатка другим лицом разделом 13 Конкурсной документации не установлен. Требования о сроке, порядке, размере внесения задатка, предусмотренные конкурсной документацией, заявителем не нарушены.

Поскольку задаток в обеспечение своих обязательств Обществом был внесен, Комиссия приходит к выводу о неправомерности принятия комиссией решения об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе ООО <…> по основанию внесения задатка ООО <…>.

В соответствии с ч. 2 ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции»  при проведении торгов, запроса котировок, если организаторами или заказчиками торгов, запроса котировок являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок.

Необоснованный, в нарушение положений конкурсной документации, отказ организатора торгов – администрации Юбилейного сельского поселения – в допуске к участию ООО <…> в части признания поданной заявки несоответствующей конкурсной документации повлекло к ограничению доступа хозяйствующего субъекта к участию в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения, что является нарушением ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, Комиссией выявлены расхождения в информации, содержащейся в конкурсной документации и представленной на сайте www.torgi.gov.ru.

В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 23 Закона о концессионных соглашениях конкурсная документация должна содержать размер задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения, порядок и срок его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток.

Аналогичные сведения должны быть указаны в сообщении о проведении конкурса согласно п. 9.1 ч. 3 ст. 26 Закона о концессионных соглашениях.

Пункт 13.3 Конкурсной документации и п. 9.1 Сообщения о проведении открытого конкурса (далее – Сообщение) содержат указание следующих реквизитов счета, на который вносится задаток: р/с 40302810633043000047.

На официальном сайте www.torgi.gov.ru во вкладке «Просмотр информации» указаны следующие реквизиты: р/с 40204810700000000170.

Несовпадение указанных банковских реквизитов привело к тому, что ООО <…> задаток первоначально был ошибочно внесен на счет, указанный во вкладке «Просмотр информации» на сайте www.torgi.gov.ru.

Кроме того, в соответствии с пунктом 9.1 Сообщения задаток уплачивается до 08 часов 00 минут 03 августа 2015 года.

Пункт 13.2 Конкурсной документации определяет следующее время, до наступления которого вносится задаток: 17 часов 00 минут 31 июля 2015 года.

Аналогично определен срок представления заявок на участие в конкурсе.

Порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе подлежат обязательному указанию в конкурсной документации, а также в сообщении о проведении конкурса (п. 8 ч. 1 ст. 23, п. 9 ч. 3 ст. 26 Закона о концессионных соглашениях).

Согласно п. 9.1 Конкурсной документации заявка должна быть представлена в Конкурсную комиссию до 31 июля 2015 года.

На официальном сайте www.torgi.gov.ru в разделе «Общие» и в пункте 9 Сообщения датой окончания представления заявок на участие в конкурсе определено 03 августа 2015 г.

Наличие в информационном сообщении о проведении конкурса и конкурсной документации противоречивых сведений о сроке представления заявок на участие в конкурсе, сроке внесения задатка, о реквизитах счета для внесения задатка ведет к ограничению доступа на торгах, лишению возможности на участие в конкурсе.

Комиссия Кировского УФАС пришла к выводу, что потенциальные претенденты были лишены возможности участия в торгах вследствие неполучения полной, достоверной информации по проведению данных торгов, а установленные нарушения конкурсной документации со стороны организатора торгов повлекли грубые нарушения прав и законных интересов потенциальных участников конкурса.

Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального Закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В связи с тем, что действия организатора торгов привели к ограничению круга потенциальных участников конкурса, Комиссия Кировского УФАС усматривает факт нарушения администрацией Юбилейного сельского поселения Котельничского района Кировской области части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине организатора торгов – администрации Юбилейного сельского поселения Котельничского района Кировской области.

При решении вопроса об устранении нарушений законодательства Комиссия приходит к следующему выводу, что устранение нарушение антимонопольного законодательства возможно путем выдачи администрации Юбилейного сельского поселения Котельничского района Кировской области предписания об аннулировании открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения.

 

На  основании   изложенного,  руководствуясь частью 2 статьи 17, статьей 18.1, частью 1 статьи  23, Федерального закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» комиссия,

Р Е Ш И Л А :

 

1.Признать жалобу ООО <…> частично обоснованной в связи с установлением администрацией Юбилейного сельского поселения Котельничского района Кировской области в конкурсной документации о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения (извещение № 200615/3159994/01) в отношении системы коммунальной инфраструктуры: котельная, тепловые сети, сети горячего водоснабжения п. Юбилейный Котельничского района Кировской области, взаимоисключающих требований к представляемой заявке на участие в конкурсе, что не позволяет потенциальным участникам торгов сформировать заявку в соответствии с положениями конкурсной документации, приводит к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к ограничению доступа к участию в торгах, и является нарушением ч. 1, ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

2.Выдать администрации Юбилейного сельского поселения Котельничского района Кировской области предписание об аннулировании открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения (извещение № 200615/3159994/01) в отношении системы коммунальной инфраструктуры: котельная, тепловые сети, сети горячего водоснабжения п. Юбилейный Котельничского района Кировской области.

 

В соответствии со ст. 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                     <...>

 

Члены комиссии                                                                                                  <...>

 

 

                                                                                                                                  <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны