Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 2 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № А-16/02-16

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

«28» апреля  2016 г.                                                                                                г. Киров

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области <..>, рассмотрев протокол № А-16/02-16 от 13.04.2016 г. и материалы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ОАО «Кировские коммунальные системы» ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),

 

Местонахождение: 610002, г. Киров, ул. Водопроводная, 21

ИНН 4345230965

КПП 434501001

ОГРН 1137746551502

р/счет 40702810827320004913

в отделении № 8612 Сбербанка России г. Кирова

к/с 30101610500000000609

БИК 043304609

 

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

В Кировское УФАС России на рассмотрение поступило заявление АО «Кировский сельский строительный комбинат» (даже – АО «КССК») на действия ОАО «ККС» в связи с включением в проекты договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения условий, противоречащих нормам действующего законодательства.

Кировским УФАС России установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 43:40:000112:15,  расположенном по адресу: г. Киров, ул. Монтажников, 19, АО «Кировский сельский строительный комбинат» (далее – АО «КССК») осуществляет строительство объекта капитального строительства: многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и встроено-пристроенной подземной автостоянкой.

14.12.2015 г. АО «КССК» направило в адрес ОАО «ККС» заявления о подключении указанного объекта к централизованным системам водоснабжения и водоотведения. В заявлении указана общая подключаемая нагрузка по водоснабжению 44,3 м3/сут., нагрузка на водоотведение – 44,3 м3/сут.

Во исполнение указанной заявки ОАО «ККС» направило в адрес АО «КССК» проект договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения № 2897 от 12.01.2016 г. и проект договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения № 2897/1 от 12.01.2016 г.

В соответствии с проектами договоров размер нагрузки на водоснабжение и водоотведение составляет 52,8 м3/сут.

Приложение № 1 к договору № 2897 от 12.01.2016 г. содержит технические условия на подключение (технологическое присоединение) объекта. В п. 7 приложения № 1 к Договору указана точка подключения к централизованным системам холодного водоснабжения (адрес, координаты) – на северо-восточной стороне границы земельного участка от водопроводной сети Д=500 мм по ул. Монтажников.

Письмом от 17.01.2016 г. АО «КССК» указало на неверное определение в проекте договора № 2897 от 12.01.2016 г. точки подключения, а также на включение в вышеуказанные проекты договоров о подключении нагрузок, не соответствующих заявленным. В адрес ОАО «ККС» были направлены протоколы разногласий к указанным договорам.

Протоколом разногласий от 19.01.2016 г. к договору № 2897 от  12.01.2016 г. заявитель предложил, в том числе:

 п. 7 договора изложить в следующей редакции: «Размер нагрузки объекта, который обязана обеспечить организация водопроводно-канализационного хозяйства в точках подключения (технологического присоединения) составляет 6,9 м3/час (44,3 м3 сут.) на хозяйственно-бытовые нужды»

п. 7 приложения № 1 к Договору изложить в следующей редакции: «Точка подключения к централизованной системе водоснабжения - на границе инженерно-технических сетей холодного водоснабжения, находящихся в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Киров, ул. Монтажников, 19». 

Протоколом разногласий от 19.01.2016 г. к договору № 2897/1 от 12.01.2016 г. заявитель предложил, в том числе, п. 5 договора изложить в следующей редакции: «Размер нагрузки составляет 6,9 м3/час (44,3 м3 сут)»,

ОАО «ККС» письмом от 21.01.2016 г. № 08-77, направленным в адрес АО «КССК», указало, что согласно приложенному к заявлению (оферте) баланса водоснабжения и водоотведения нагрузка объекта рассчитана заявителем исходя из норматива водопотребления 0,25 куб. м. на человека в сутки, что противоречит  инвестиционной программе "Развитие систем водоснабжения и водоотведения города Кирова на 2009 - 2018 годы", утвержденной Решением Кировской городской Думы от 14.10.2009 N 33/2. Для расчета нагрузки в направленных проектах договоров ОАО «ККС» был применен норматив водопотребления 0,3 куб. м. на человека в сутки и указанное в балансе водоснабжения и водоотведения расчетное количество потребителей, что полностью соответствует инвестиционной программе.

Указанные протоколы разногласий были подписаны ОАО «ККС» с протоколами согласования разногласий от 20.01.2016 г., в которых спорные пункты изложены в редакции по тексту договоров.

Правоотношения в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, в т.ч. подключения объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, урегулированы Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон № 416-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона № 416-ФЗ,  подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Частью 2 ст. 18 Закона № 416-ФЗ установлено, что лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 4 ст. 18 Закона № 416-ФЗ, при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении).

Частью 13 статьи 18 Закона № 416-ФЗ установлено, что точка подключения (технологического присоединения) при наличии технической возможности устанавливается на границе земельного участка, на котором располагается объект капитального строительства заявителя.

В соответствии с ч. 15 ст. 18 Закона № 416-ФЗ, договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоснабжения, договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоотведения заключаются в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения, типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Пунктом 86 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644, подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" и настоящими Правилами, на основании договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, составленного в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) типовым договором о подключении к централизованной системе водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Пунктом 2  Типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 645, предусмотрена обязанность организации водопроводно-канализационного хозяйства выполнить мероприятия по технологическому подключению объектов заявителей до границы земельного  участка  заявителя,  а  в  случае подключения (технологического присоединения)  многоквартирного  дома  -  до границы инженерно-технических сетей  холодного  водоснабжения, находящихся в данном многоквартирном доме.

Пунктом 3 Типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения предусмотрено, что подключение (технологическое присоединение) объекта осуществляется в точке (точках) подключения объекта, располагающейся на границе земельного участка, а в случае подключения многоквартирного дома - на границе инженерно-технических сетей холодного водоснабжения, находящихся в данном многоквартирном доме.

В соответствии с ч. 4 ст. 426 ГК РФ, в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

Правительство Российской Федерации, в пределах предоставленных законом полномочий утвердило Типовые договоры о подключении к централизованным системам водоснабжения (водоотведения), которыми определена точка подключения многоквартирного дома - на границе инженерно-технических сетей холодного водоснабжения, находящихся в данном многоквартирном доме. Издание типовых договоров исключает возможность изменения условий таких договоров в одностороннем порядке или по соглашению сторон.

Пунктом 2 Постановления Правительства от 29.07.2013 N 644 установлено, что разъяснения о применении Правил, утвержденных настоящим постановлением, дает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Таким федеральным органом исполнительной власти является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (Минстрой России).

Минстрой России в письме от 13.04.2015 г. № 10585-ПГ/04 сообщило, что точка подключения к централизованной системе холодного водоснабжения для многоквартирного жилого дома располагается на границе инженерно-технических сетей холодного водоснабжения, находящихся в данном многоквартирном доме.

Кроме того, в решении Верховного суда Российской Федерации от 4.06.2015 г. № АКПИ15-506 содержится следующий вывод: «реализуя установленные законом полномочия, Правительство Российской Федерации в соответствии с нормами закона в п. 2 типового договора утвердило правило, согласно которому фактически осуществляемые организацией водопроводно-канализационного хозяйства мероприятия (в том числе технические) по подключению (технологическому присоединению)  многоквартирного дома к сетям централизованной системы холодного водоснабжения должны осуществляться до границы инженерно-технических сетей холодного водоснабжения, находящихся в данном многоквартирном доме». При этом, ссылаясь на п. 5 и 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, Верховный суд Российской Федерации пришел к выводу о том, что сети водоснабжения, расположенные за внешней границей стены многоквартирного дома, не входят в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. По итогам рассмотрения упомянутого дела, Верховный суд Российской Федерации сделал вывод о непротиворечии  п. 2 Типового договора требованиям федерального законодательства, имеющим большую юридическую силу, отказал заявителю в удовлетворении его требования о признании частично недействующим п. 2 Типового договора о подключении.

Указанные выводы подтверждены апелляционным определением Верховного Суда РФ от 29.09.2015 N АПЛ15-375.

Таким образом, организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана обеспечить выполнение мероприятий по технологическому подключению объекта заявителя, относящегося к категории многоквартирного жилого дома, до границы инженерно-технических сетей холодного водоснабжения, находящихся в многоквартирном доме, т.е. до наружной стены жилого дома, где и должна располагаться точка подключения к централизованной системе холодного водоснабжения.

Следовательно, условие п. 7 приложения № 1 к договору от 12.01.2016 г. № 2897, устанавливающее точку подключения объекта капитального строительства: многоквартирного жилого дома по адресу: г. Киров, ул. Монтажников, 19  - на северо-восточной стороне границы земельного участка заявителя, не соответствуют положениям пунктов 2 и 3 Типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения.

Кроме того, в соответствии с СП 30.13330.2012. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85* (утвержден Приказом Минрегиона России 29.12.2011 г.) норматив водопотребления на одного человека в сутки в квартирах с полным благоустройством составляет 250 литров (0,25 куб.м.).

Расчет нагрузки, включенной в проекты договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения, исходя из норматива водопотребления 0,3 куб. м. на человека в сутки, не соответствует действующему законодательству.

Таким образом, действия ОАО «ККС» по включению в проекты договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения условий, противоречащих нормам действующего законодательства, свидетельствуют о наличии в действиях Общества признаков нарушения ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры отнесена к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Уведомлением о составлении протокола по делу об административном правонарушении от 23.03.2016 г. (исходящий номер <...> /02) составление протокола об административном правонарушении в отношении ОАО «ККС» назначено на 13 апреля 2016 г. в 09 час. 15 мин. по месту расположения Кировского УФАС России. Указанное уведомление получено 30.03.2016 г. представителем ОАО «ККС», о чем имеется отметка в уведомления о вручении почтовой корреспонденции.

На момент составления протокола нарушение антимонопольного законодательства  не устранено.

Протокол составлен в присутствии представителя ОАО «ККС» «…», действующей на основании доверенности «…»

Первоначально рассмотрение протокола было назначено на 22 апреля 2016 г. 09 часов 30 минут.

На момент рассмотрения протокола № А-16/02-16 22.04.2016 г. в Кировском УФАС России отсутствовали доказательства извещения законного представителя ОАО «ККС» о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. В вязи с чем, определением от 22.04.2016 г. срок рассмотрения дела об административном правонарушении № 16/02-16 был продлен до 29.04.2016 г. Рассмотрение протокола назначено на 28 апреля 2016 года на 15 часов 00 минут.

На рассмотрении протокола 28.04.2016 г. законный представитель ОАО «ККС», уведомленный надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела (определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении от 22.04.2016 г. получено ОАО «ККС» 25.04.2016 г., входящий номер <...> ), на рассмотрении протокола не явился.

На рассмотрении протокола присутствовала представитель ОАО «ККС» «…», действующая на основании доверенности «…».

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области<..>, изучив материалы административного дела, находит вину ОАО «КТК» в совершении административного правонарушения установленной и доказанной.

Факт совершения правонарушения ОАО «КТК» подтверждается:

  - материалами дела;

- протоколом об административном правонарушении № А-16/02-16 от 13.04.2016 г.

Оценивая собранные по делу доказательства, руководитель Кировского УФАС России находит, что действия ОАО «ККС» верно квалифицированы по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ как нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения.

 

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, руководитель Кировского УФАС России учитывает характер совершенного правонарушения, его длительность, форму вины нарушителя, имущественное и финансовое положение правонарушителя, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Субъектом правонарушения является ОАО «Кировские коммунальные системы».

С субъективной стороны юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Виновность ОАО «ККС» выразилась в том, что оно не предприняло никаких действий со своей стороны по пресечению и недопущению противоправных действий, посягающих на принципы законности, добропорядочности, разумности, справедливости, хотя такая возможность у Общества имелась. Каких-либо доказательств, свидетельствующих о принятии ОАО «ККС» мер по недопущению нарушения законодательства и невозможностью его предотвращения представлено не было.

Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, являются общественные отношения, возникающие в процессе предпринимательской деятельности, при осуществлении которой обязательным является соблюдение таких конституционных принципов, как единство экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Объективная сторона данного правонарушения состоит в совершении незаконных действий, выразившихся в включении в проекты договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения условий, противоречащих нормам действующего законодательства.

Место совершения правонарушения: г. Киров, ул. Водопроводная, 21

Время совершения правонарушения: 12.01.2016 г.

Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в п. 18 Постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 21 Постановления от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» указал, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По своему характеру правонарушение имеет высокую степень социальной опасности, поскольку содержит существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, что в результате повлекло за собой нарушение прав и законных интересов ОАО «ССК». О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к значительным. Поэтому, исходя из характера нарушения, роли нарушителя в его совершении, значительной угрозы охраняемым правоотношениям, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не усматривается.

В соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ отягчающих вину обстоятельств не установлено.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, относится к смягчающему административную ответственность обстоятельству. В ходе производства по делу об административном правонарушении ОАО «ККС» предоставляло документы и информацию, затребованную антимонопольным органом, в полном объеме и в установленные сроки.

Указанное свидетельствует о наличии обстоятельства, смягчающего административную ответственность.

На основании изложенных обстоятельств, административное наказание ОАО «ККС» должно быть установлено в пределах санкций ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

 

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 9.21, 23.48, частью 1 статьи 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Применить к ОАО «Кировская коммунальные системы» (610002, г. Киров, ул. Водопроводная, 21) меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет  в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ  постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ОАО «Кировские коммунальные системы» надлежит представить в Кировское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ  при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

Реквизиты для перечисления штрафа: 

Получатель: ИНН 4347021540

КПП 434501001 УФК по Кировской области

(Кировское УФАС России) л/с 04401233690

Банк получателя: отделение Киров

Расчетный счет:  40101810900000010001

БИК 043304001

   Назначение платежа:  КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 - штраф за нарушение антимонопольного законодательства

 ОКТМО 33 701 000

Плательщик: ОАО «Кировские коммунальные системы»

УИН 0319805920050400000440348

К оплате  100 000 (сто тысяч) рублей.

 

 

 

 

 

Руководитель  управления                                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны