Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 2 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № А-18/02-16

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

«28» апреля  2016 г.                                                                                                г. Киров

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области <..>, рассмотрев протокол № А-18/02-16 от 13.04.2016 г. и материалы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ОАО «Кировские коммунальные системы» по ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),

 

Местонахождение: 610002, г. Киров, ул. Водопроводная, 21

ИНН 4345230965

КПП 434501001

ОГРН 1137746551502

р/счет 40702810827320004913

в отделении № 8612 Сбербанка России г. Кирова

к/с 30101610500000000609

БИК 043304609

 

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

В Кировское УФАС России на рассмотрение поступило заявление АО «Кировский сельский строительный комбинат» (даже – АО «КССК») на действия ОАО «Кировские коммунальные системы» в связи с включением в проекты договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения условий, противоречащих нормам действующего законодательства.

Кировским УФАС России установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 43:40:000340:0010,  расположенном по адресу: г. Киров, ул. Воровского, 97, АО «КССК» осуществляет строительство объекта капитального строительства: многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземным автопаркингом.

14.12.2015 г. АО «КССК» направило в адрес ОАО «ККС» заявления о подключении указанного объекта к централизованным системам водоснабжения и водоотведения. В заявлении указана общая подключаемая нагрузка по водоснабжению 59,00 м3/сут., нагрузка на водоотведение – 59,00 м3/сут.

Во исполнение указанной заявки ОАО «ККС» направило в адрес АО «КССК» проект договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения № 2945 от 12.01.2016 г. и проект договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения № 2945/1 от 12.01.2016 г.

В соответствии с проектами договоров размер нагрузки на водоснабжение и водоотведение составляет 70,7 м3/сут.

Приложение № 1 к договору № 2945 от 12.01.2016 г. содержит технические условия на подключение (технологическое присоединение) объекта. В п. 7 приложения № 1 к Договору указана точка подключения к централизованным системам холодного водоснабжения (адрес, координаты) – на южной стороне границы земельного участка от водопроводной сети Д=300 мм по ул. Воровского.

Письмом от 17.01.2016 г. АО «КССК» указало на неверное определение в проекте договора № 2945 от 12.01.2016 г. точки подключения, а также на включение в вышеуказанные проекты договоров о подключении нагрузок, не соответствующих заявленным. В адрес ОАО «ККС» были направлены протоколы разногласий к указанным договорам.

Протоколом разногласий от 19.01.2016 г. к договору № 2945 от  12.01.2016 г. заявитель предложил, в том числе:

 п. 7 договора изложить в следующей редакции: «Размер нагрузки объекта, который обязана обеспечить организация водопроводно-канализационного хозяйства в точках подключения (технологического присоединения) составляет 7,57 м3/час (59,00 м3 сут.) на хозяйственно-бытовые нужды»

п. 7 приложения № 1 к Договору изложить в следующей редакции: «Точка подключения к централизованной системе водоснабжения - на границе инженерно-технических сетей холодного водоснабжения, находящихся в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Киров, ул. Воровского, 97». 

Протоколом разногласий от 19.01.2016 г. к договору № 2945/1 от 12.01.2016 г. заявитель предложил, в том числе, п. 5 договора изложить в следующей редакции: «Размер нагрузки составляет 7,57 м3/час (59,0 м3 сут)»,

ОАО «ККС» письмом от 21.01.2016 г. № 08-78, направленным в адрес АО «КССК», указало, что согласно приложенному к заявлению (оферте) баланса водоснабжения и водоотведения нагрузка объекта рассчитана заявителем исходя из норматива водопотребления 0,25 куб. м. на человека в сутки, что противоречит  инвестиционной программе "Развитие систем водоснабжения и водоотведения города Кирова на 2009 - 2018 годы", утвержденной Решением Кировской городской Думы от 14.10.2009 N 33/2. Для расчета нагрузки в направленных проектах договоров ОАО «ККС» был применен норматив водопотребления 0,3 куб. м. на человека в сутки и указанное в балансе водоснабжения и водоотведения расчетное количество потребителей, что полностью соответствует инвестиционной программе.

Указанные протоколы разногласий были подписаны ОАО «ККС» с протоколами согласования разногласий от 20.01.2016 г., в которых спорные пункты изложены в редакции по тексту договоров.

Правоотношения в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, в т.ч. подключения объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, урегулированы Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон № 416-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона № 416-ФЗ,  подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Частью 2 ст. 18 Закона № 416-ФЗ установлено, что лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 4 ст. 18 Закона № 416-ФЗ, при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении).

Частью 13 статьи 18 Закона № 416-ФЗ установлено, что точка подключения (технологического присоединения) при наличии технической возможности устанавливается на границе земельного участка, на котором располагается объект капитального строительства заявителя.

В соответствии с ч. 15 ст. 18 Закона № 416-ФЗ, договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоснабжения, договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоотведения заключаются в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения, типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Пунктом 86 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644, подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" и настоящими Правилами, на основании договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, составленного в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) типовым договором о подключении к централизованной системе водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Пунктом 2  Типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 645, предусмотрена обязанность организации водопроводно-канализационного хозяйства выполнить мероприятия по технологическому подключению объектов заявителей до границы земельного  участка  заявителя,  а  в  случае подключения (технологического присоединения)  многоквартирного  дома  -  до границы инженерно-технических сетей  холодного  водоснабжения, находящихся в данном многоквартирном доме.

Пунктом 3 Типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения предусмотрено, что подключение (технологическое присоединение) объекта осуществляется в точке (точках) подключения объекта, располагающейся на границе земельного участка, а в случае подключения многоквартирного дома - на границе инженерно-технических сетей холодного водоснабжения, находящихся в данном многоквартирном доме.

В соответствии с ч. 4 ст. 426 ГК РФ, в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

Правительство Российской Федерации, в пределах предоставленных законом полномочий утвердило Типовые договоры о подключении к централизованным системам водоснабжения (водоотведения), которыми определена точка подключения многоквартирного дома - на границе инженерно-технических сетей холодного водоснабжения, находящихся в данном многоквартирном доме. Издание типовых договоров исключает возможность изменения условий таких договоров в одностороннем порядке или по соглашению сторон.

Пунктом 2 Постановления Правительства от 29.07.2013 N 644 установлено, что разъяснения о применении Правил, утвержденных настоящим постановлением, дает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Таким федеральным органом исполнительной власти является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (Минстрой России).

Минстрой России в письме от 13.04.2015 г. № 10585-ПГ/04 сообщило, что точка подключения к централизованной системе холодного водоснабжения для многоквартирного жилого дома располагается на границе инженерно-технических сетей холодного водоснабжения, находящихся в данном многоквартирном доме.

Кроме того, в решении Верховного суда Российской Федерации от 4.06.2015 г. № АКПИ15-506 содержится следующий вывод: «реализуя установленные законом полномочия, Правительство Российской Федерации в соответствии с нормами закона в п. 2 типового договора утвердило правило, согласно которому фактически осуществляемые организацией водопроводно-канализационного хозяйства мероприятия (в том числе технические) по подключению (технологическому присоединению)  многоквартирного дома к сетям централизованной системы холодного водоснабжения должны осуществляться до границы инженерно-технических сетей холодного водоснабжения, находящихся в данном многоквартирном доме». При этом, ссылаясь на п. 5 и 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, Верховный суд Российской Федерации пришел к выводу о том, что сети водоснабжения, расположенные за внешней границей стены многоквартирного дома, не входят в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. По итогам рассмотрения упомянутого дела, Верховный суд Российской Федерации сделал вывод о непротиворечии  п. 2 Типового договора требованиям федерального законодательства, имеющим большую юридическую силу, отказал заявителю в удовлетворении его требования о признании частично недействующим п. 2 Типового договора о подключении.

Указанные выводы подтверждены апелляционным определением Верховного Суда РФ от 29.09.2015 N АПЛ15-375.

Таким образом, организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана обеспечить выполнение мероприятий по технологическому подключению объекта заявителя, относящегося к категории многоквартирного жилого дома, до границы инженерно-технических сетей холодного водоснабжения, находящихся в многоквартирном доме, т.е. до наружной стены жилого дома, где и должна располагаться точка подключения к централизованной системе холодного водоснабжения.

Следовательно, условие п. 7 приложения № 1 к договору от 12.01.2016 г. № 2945, устанавливающее точку подключения объекта капитального строительства многоквартирного жилого дома по адресу: г. Киров, ул. Воровского, 97  - на южной стороне границы земельного участка заявителя, не соответствуют положениям пунктов 2 и 3 Типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения.

В соответствии с СП 30.13330.2012. Свод правил. Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85* (утвержден Приказом Минрегиона России 29.12.2011 г.) норматив водопотребления на одного человека в сутки в квартирах с полным благоустройством составляет 250 литров (0,25 куб.м.).

Расчет нагрузки, включенной в проекты договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения, исходя из норматива водопотребления 0,3 куб. м. на человека в сутки, не соответствует действующему законодательству.

Таким образом, действия ОАО «ККС» по включению в проекты договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения условий, противоречащих нормам действующего законодательства, свидетельствуют о наличии в действиях Общества нарушения ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

           Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры отнесена к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Уведомлением о составлении протокола по делу об административном правонарушении от 23.03.2016 г. (исходящий номер <...> /02) составление протокола об административном правонарушении в отношении ОАО «ККС» назначено на 13 апреля 2016 г. в 09 час. 30 мин. по месту расположения Кировского УФАС России. Указанное уведомление получено 30.03.2016 г. представителем ОАО «ККС», о чем имеется отметка в уведомления о вручении почтовой корреспонденции.

Протокол составлен в присутствии представителя ОАО «ККС» «…», действующей на основании доверенности «…».

На момент составления протокола нарушение антимонопольного законодательства  не устранено.

Первоначально рассмотрение протокола было назначено на 22 апреля 2016 г. 09 часов 40 минут.

На момент рассмотрения протокола № А-18/02-16 22.04.2016 г. в Кировском УФАС России отсутствовали доказательства извещения законного представителя ОАО «ККС» о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. В связи с чем, определением от 22.04.2016 г. срок рассмотрения дела об административном правонарушении № 18/02-16 был продлен до 29.04.2016 г. Рассмотрение протокола назначено на 28 апреля 2016 года на 15 часов 15 минут.

На рассмотрении протокола 28.04.2016 г. законный представитель ОАО «ККС», уведомленный надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела (определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении от 22.04.2016 г. получено ОАО «ККС» 25.04.2016 г., входящий номер <...> ), на рассмотрении протокола не явился.

На рассмотрении протокола присутствовала представитель ОАО «ККС» «…», действующая на основании доверенности «…».

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области <...>, изучив материалы административного дела, находит вину ОАО «ККС» в совершении административного правонарушения установленной и доказанной.

Факт совершения правонарушения ОАО «ККС» подтверждается:

  - материалами дела;

- протоколом об административном правонарушении № А-18/02-16 от 13.04.2016 г.

Оценивая собранные по делу доказательства, руководитель Кировского УФАС России находит, что действия ОАО «ККС» верно квалифицированы по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ как нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, руководитель Кировского УФАС России учитывает характер совершенного правонарушения, его длительность, форму вины нарушителя, имущественное и финансовое положение правонарушителя, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Субъектом правонарушения является ОАО «Кировские коммунальные системы».

С субъективной стороны юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Виновность ОАО «ККС» выразилась в том, что оно не предприняло никаких действий со своей стороны по пресечению и недопущению противоправных действий, посягающих на принципы законности, добропорядочности, разумности, справедливости, хотя такая возможность у Общества имелась. Каких-либо доказательств, свидетельствующих о принятии ОАО «ККС» мер по недопущению нарушения законодательства и невозможностью его предотвращения представлено не было.

Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, являются общественные отношения, возникающие в процессе предпринимательской деятельности, при осуществлении которой обязательным является соблюдение таких конституционных принципов, как единство экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Объективная сторона данного правонарушения состоит в совершении незаконных действий, выразившихся во включении в проект договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения от 12.01.2016 г. № 2945 и в проект договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения от 12.01.2016 г. № 2945/1 условий, противоречащих нормам действующего законодательства.

Место совершения правонарушения: г. Киров, ул. Водопроводная, 21

Время совершения правонарушения: 12.01.2016 г.

Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в п. 18 Постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 21 Постановления от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» указал, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По своему характеру правонарушение имеет высокую степень социальной опасности, поскольку содержит существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, что в результате повлекло за собой нарушение прав и законных интересов АО «КССК». О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к значительным. Поэтому, исходя из характера нарушения, роли нарушителя в его совершении, значительной угрозы охраняемым правоотношениям, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не усматривается.

В соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ отягчающих вину обстоятельств не установлено.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, относится к смягчающему административную ответственность обстоятельству. В ходе производства по делу об административном правонарушении ОАО «ККС» предоставляло документы и информацию, затребованную антимонопольным органом, в полном объеме и в установленные сроки.

Указанное свидетельствует о наличии обстоятельства, смягчающего административную ответственность.

На основании изложенных обстоятельств, административное наказание ОАО «ККС» должно быть установлено в пределах санкций ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

 

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь частью 1 статьями 9.21, 23.48, частью 1 статьи 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Применить к ОАО «Кировские коммунальные системы» (610002, г. Киров, ул. Водопроводная, 21) меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет  в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ  постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ОАО «Кировские коммунальные системы» надлежит представить в Кировское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ  при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

Реквизиты для перечисления штрафа: 

Получатель: ИНН 4347021540

КПП 434501001 УФК по Кировской области

(Кировское УФАС России) л/с 04401233690

Банк получателя: отделение Киров

Расчетный счет:  40101810900000010001

БИК 043304001

   Назначение платежа:  КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 - штраф за нарушение антимонопольного законодательства

 ОКТМО 33 701 000

Плательщик: ОАО «Кировские коммунальные системы»

УИН 0319805920050400000440365

К оплате  100 000 (сто тысяч) рублей.

 

 

 

 

 

Руководитель  управления                                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны