Решение б/н Решение по жалобе ООО «Техническая поддержка и программиров... от 5 мая 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
«26» апреля   2010 г                                                                               № 36-03/09-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя управления,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. -  начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н.      –  эксперта отдела КРЗ,
Видягина С.П.    -  специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
<    > –  представителя Управления муниципального заказа администрации города Кирова по доверенности;
<    > – представителя Управления муниципального заказа администрации города Кирова по доверенности;
<   > – представителя Финансового управления администрации города Кирова по доверенности,
рассмотрев  жалобу ООО «Техническая поддержка и программирование» (далее – заявитель) на действия Финансового управления администрации МО «Город Киров» (далее – Заказчик) о нарушении части 4 статьи 22 Федерального закона от   21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при формировании конкурсной документации открытого конкурса № 69 на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы в рамках консультационно-аналитического, методологического и нормативно-правового сопровождения реализации второго этапа Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования «Город Киров» (уполномоченный орган по размещению заказа - Управления муниципального заказа администрации города Кирова),
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
        20.04.2010г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Техническая поддержка и программирование»  на действия муниципального заказчика  допустившего, по мнению заявителя, нарушение ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов при формировании конкурсной документации открытого конкурса № 69 на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы в рамках консультационно-аналитического, методологического и нормативно-правового сопровождения реализации второго этапа Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования «Город Киров».
     По мнению заявителя установленный в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок по критерию «Качество работ» в части присвоения баллов за предоставление сведений по данному критерию носит невыраженный характер, конкретный порядок расчета баллов в диапазонах от 21до 50 и от 51 до 100 в документации отсутствует. Требование пункта 11 Информационной карты о возмещении совокупного объема расходов заказчика в случае наступления  гарантийных обязательств в пределах цены контракта противоречит пункту 62 постановления Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722 «Об утверждения правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» (далее –Правила оценки). 
     Заявитель указывает на неясность технических требований к результатам выполнения работ, установленных подпунктами 1, 2 пункта 1, подпунктом 6.4 пункта 6. параграфа 5 Технического задания. Результаты выполнения работ. Перечень основных технических требований автоматизированной информационно – управленческой системы.
      Просит рассмотреть вопрос об отмене конкурса с целью приведения в соответствие с законодательством  РФ положений конкурсной документации.
      Размещение данного заказа было приостановлено до рассмотрения жалобы по существу, к участию в рассмотрении жалобы привлечен  уполномоченный орган, у которого запрошена документация открытого конкурса и письменные пояснения по существу жалобы.
       При рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая камеральная проверка в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов.
      Уполномоченный орган  представил   запрошенные документы и письменные  пояснения по существу жалобы, указав следующее:
      ООО «Техническая поддержка и программирование» не является участником размещения заказа, так как не подавало заявку на участие в открытом конкурсе, не обращалось в уполномоченный орган за получением конкурсной документации, положения Закона о размещении заказов на него не распространяются, следовательно, жалоба не подлежит удовлетворению. 
      По существу жалобы сообщают, что порядок и процедура оценки заявок является прерогативой заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, а не участника размещения заказа.
      Ссылка заявителя на нарушение пункта 62 Правил оценки является несостоятельной, так как данный пункт применяется при оценке заявок участников, и не относится  к установлению требований конкурсной документации. 
      Доводы жалобы по поводу технических требований к результатам выполнения работ уполномоченный орган считает необоснованными, так как в соответствии с частью 1У (Порядок выполнения работы) технического задания конкурсной документации в ходе выполнения работы Исполнитель должен провести рабочее совещание со специалистами Заказчика, на котором   будут согласованы все технические вопросы исполнения контракта.
     По мнению уполномоченного органа, жалоба носит субъективный характер, отсутствуют указания на конкретные несоответствия законодательству, утверждения, содержащиеся в жалобе, по существу не квалифицируют упомянутые элементы конкурсной документации как нарушение законодательства, имеют «ремарочный» характер. Считает жалобу необоснованной.
      На заседание комиссии представители ООО «Техническая поддержка и программирование» не явились, уведомлены  надлежащим образом.
        Представители уполномоченного органа  полностью поддержали доводы, изложенные письменно,  просят отказать в удовлетворении заявленных требований.  
       Представитель заказчика также полностью поддержал доводы уполномоченного органа, считает жалобу необоснованной.
 
       Изучив представленные заявителем, уполномоченным органом  документы, оценив доводы сторон,  комиссия приходит к следующим выводам:
      Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная  документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Содержание конкурсной документации определяют  ч. 2 , 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.. При этом критерии оценки заявок на участие в конкурсе устанавливаются в соответствии с ч. 4 ст. 28 Закона (пункт 14 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов). 
      Пункт 15 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказа обязывает заказчика, уполномоченный орган устанавливать в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок.
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009г. № 722 утверждены Правила оценка заявок  на участие в конкурсе на право  заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.   
     Проверка   конкурсной документации на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы в рамках консультационно-аналитического, методологического и нормативно-правового сопровождения реализации второго этапа Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования «Город Киров» показала, что конкурсная документация соответствует требования Закона о размещении заказов. Критерии оценки заявок участников конкурса установлены в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, порядок оценки заявок не противоречит Правилам оценки, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722.
     Заявитель не представил доказательства нарушения Закона о размещении заказов при размещении указанного муниципального заказа.       
 
    На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия           
Р Е Ш И Л А :
 
      Признать необоснованной жалобу ООО«Техническая поддержка и программирование» на действия Финансового управления администрации МО «Город Киров» при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы в рамках консультационно-аналитического, методологического и нормативно-правового сопровождения реализации второго этапа Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования «Город Киров».
 
.
    В соответствии с ч. 9  ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.    
 
 
Председателя комиссии                                                                         В.В. Мильчаков
 
Члены комиссии                                                                                       А.М. Кузнецова
 
                                                                                                                      Т.Н. Фокина
 
                                                                                                                      С.П. Видягин

Связанные организации

Связанные организации не указаны