Решение б/н Признать необоснованной жалобу ООО «КРЦ «Охрана Труда» на д... от 23 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области

 

 

610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31

 

 

«23» декабря 2019 г.                                                                          № 043/06/67-879/2019

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

«…»;

рассмотрев жалобу ООО «КРЦ «Охрана труда»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

13.12.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «КРЦ «Охрана Труда»  (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении  электронного аукциона на поставку специализированного продукта для диетического (лечебно-профилактического) питания (номер извещения 0340200003319016416). Заказчик электронного аукциона – КОГБУЗ «Кировский центр крови».

Заявитель считает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения допустила нарушение ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при рассмотрении заявки ООО «Компания БИОНИКА» на участие в аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 23.12.2019 г.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы, согласно которой в  аукционном задании предметом закупки является продукт предназначенный для замены 0,5 л молока в составе диетического (профилактического) питания работников при вредных условиях труда (по Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 45н от 16.02.2009 года). Победителем аукциона признано ООО «Компания БИОНИКА», в ассортименте на сайте данной организации отсутствует продукция, соответствующая продукции, являющейся предметом закупки, в связи с чем полагает, что в составе второй части заявки данное лицо не могло представить полную и достоверную информацию согласно п.4 раздела 2 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России Уполномоченным учреждением, представлены письменные пояснения, согласно которым заявка ООО «Компания БИОНИКА» соответствовала всем требованиям ко второй части заявки Аукционной документации, в связи с чем была признана соответствующей требованиям документации.

Представитель Заказчика подтвердил письменные пояснения, согласно которым считает действия аукционной комиссии законными и обоснованными.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

26.11.2019 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку специализированного продукта для диетического (лечебно-профилактического) питания (номер извещения 0340200003319016416). Начальная (максимальная) цена контракта – 139 160,00 руб.

В соответствии с Аукционным заданием Аукционной документации к поставке требуется «Специализированный продукт диетического (профилактического) питания при вредных условиях труда для замены молока – кисель» и «Специализированный продукт диетического (профилактического) питания при вредных условиях труда для замены молока – какао витаминизированное».

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от  11.12.2019 года заявка ООО «Компания БИОНИКА» признана соответствующей требованиям Аукционной документации и Закону о контрактной системе, ООО «Компания БИОНИКА» является победителем рассматриваемого электронного аукциона.

Частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлен состав второй части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которому она должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром (п.3 ч.5 ст.66).

В соответствии ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с подп. 4 п. 2.1. раздела 2 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

4) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге. Если такие требования установлены, то информация о них содержится в Информационной карте документации об аукционе.

Вместе с тем, Информационная карта Аукционной документации не содержит требования о предоставлении документов в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.

Исходя из положений Закона о контрактной системе и требований Аукционной документации у аукционной комиссии Уполномоченного учреждения не было оснований для признания заявки ООО «Компания БИОНИКА» несоответствующей в соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя необоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «КРЦ «Охрана Труда»  на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при проведении  электронного аукциона на поставку специализированного продукта для диетического (лечебно-профилактического) питания (номер извещения 0340200003319016416).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Зам. председателя комиссии                                                                     «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны