Решение б/н Признать необоснованной жалобу ООО «КС-Строй» на действия ад... от 6 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области

 

 

610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31

 

 

«04» сентября 2019 г.                                                                                 № 043/06/67-469/2019

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

«…»;

рассмотрев жалобу ООО «КС-Строй»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

     28.08.2019 г. в Кировское УФАС России поступила  жалоба  ООО «КС-Строй» (далее - Заявитель) на действия администрации Оричевского района Кировской области  (далее – Заказчик) при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта ''Детский сад на 60 мест в пгт Оричи Кировской области'' (номер извещения 0340200003319011373). Уполномоченное учреждение – КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок».

Заявитель, что Аукционная документация сформирована с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при рассмотрении первых частей заявок. Так, в соответствии с требованиями законодательства Заказчик обязан разместить проектно-сметную документацию в полном объеме, что не было сделано Заказчиком. Также считает, что проектно-сметная документация не содержит проекта организации строительства с обозначением 23/2018-ПОС, в соответствии с пояснительной запиской проектной документации.  В проекте контракта отсутствуют положения в соответствии с Постановлением Правительства от 23.12.2017 № 1466.

В соответствии с ч. 3 ст. 106 Закона о контрактной системе Уполномоченному учреждению, Заказчику, Заявителю направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 28.08.2019 г.

Заявитель явку своих представителей не обеспечил.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заказчика пояснили, что проектно-сметная документация размещена в ЕИС в полном объеме и доступна любому участнику. Проект организации строительства имеет совершено иное наименование и никакого отношения к проектной документации данного аукциона не имеет.  Проект контракта содержит необходимые сведения в соответствии с положениями постановления Правительства № 1466. Просят признать жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Уполномоченного учреждения поддержал позицию Заказчика, проектно-сметная документация размещена в полном объеме на сайте закупок, проект контракта соответствует требованиям законодательства.  

Изучив представленные документы, заслушав пояснения Уполномоченного учреждения, Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

19.08.2019 года в единой информационной системе на сайте закупок опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта ''Детский сад на 60 мест в пгт Оричи Кировской области'' (номер извещения 0340200003319011373). Начальная (максимальная) цена контракта - 58 099 200,00 руб.

1. Относительно довода о нарушении Заказчиком п.8 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено следующее.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе  документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

В ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В ЕИС на официальном сайте закупок размещена проектно-сметная документация в виде 6 архивов. Заявитель не представил доказательств, а также информации о том какой именно документ отсутствует в проектно-сметной документации. Действия Заказчика соответствуют требованиям п.8 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно составу проектной документации «проект организации строительства» (том 6) имеет иное обозначение, а именно 0178-2018-ПОС. Заявителем в жалобе указаны недостоверные сведения, не относящиеся к данной закупке.  

Довод заявителя необоснован.

2. Относительно довода об отсутствии положений, предусмотренных Постановлением Правительства № 1466 в проекте контракта, установлено следующее.

В соответствии с ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч.7 ст.30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1466 утверждены типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно п.3 Постановления Правительства №1466 в случае замены субподрядчика, соисполнителя на этапе исполнения контракта на другого субподрядчика, соисполнителя представлять заказчику документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком, соисполнителем.

В соответствии с п.4 Постановления Правительства №1466 в течение 10 рабочих дней со дня оплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выполненных обязательств по договору с субподрядчиком, соисполнителем представлять заказчику следующие документы:

а) копии документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, которые являются предметом договора, заключенного между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем;

б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) субподрядчику, соисполнителю, - в случае если договором, заключенным между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренного контрактом, заключенным с заказчиком (в ином случае указанный документ представляется заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, выполненных субподрядчиком, соисполнителем).

Согласно п.5 Постановления Правительства №1466 оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

Проект контракта Аукционной документации содержит следующие положения:

6.1.3*. В случае замены субподрядчика, соисполнителя на этапе исполнения контракта на другого субподрядчика, соисполнителя представлять заказчику документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком, соисполнителем.

6.1.4*. В течение 10 рабочих дней со дня оплаты Подрядчиком выполненных обязательств по договору с субподрядчиком, соисполнителем представлять заказчику следующие документы:

а) копии документов о приемке выполненной работы, которые являются предметом договора, заключенного между подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем;

б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств подрядчиком субподрядчику, соисполнителю, - в случае если договором, заключенным между подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты выполненных работ, предусмотренного контрактом, заключенным с заказчиком (в ином случае указанный документ представляется заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты подрядчиком обязательств, выполненных субподрядчиком, соисполнителем).

6.1.5*. Оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем выполненные работы (ее результаты), отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания подрядчиком документа о приемке выполненной работы (ее результатов), отдельных этапов исполнения договора.

Таким образом, Заказчиком соблюдены требования ч.7 ст.30 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «КС-Строй» на действия администрации Оричевского района Кировской области  при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта ''Детский сад на 60 мест в пгт Оричи Кировской области'' (номер извещения 0340200003319011373).

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Зам. председателя комиссии                                                                     «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны