Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Стомакс» на действия департамента здр... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610010 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
12.05.2010 г.                                                                                  № 63/03-11-з
Р Е Ш Е Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 Председателя комиссии:
 Мильчакова В.В. - руководителя Кировского УФАС России,  
 Членов комиссии:
 Молчанова А.В. – заместителя руководителя Кировского УФАС России,
 Фокиной Т.Н. – эксперта Кировского УФАС России,
 Видягина С.П. - специалиста Кировского УФАС России,
 Хлебниковой Н.В. - специалиста Кировского УФАС России,
 в присутствии:
Чупраковой Ю.В. – представителя департамента здравоохранения Кировской области, по доверенности,
Минчакова Д.С. – представителя департамента здравоохранения Кировской области, по доверенности,
Токаревой И.С. - представителя департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,
Стариковой И.П. - представителя департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,
рассмотрев жалобу ЗАО «Стомакс» на действия департамента здравоохранения Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку универсальной ангиографической системы высокого класса с независимой рабочей станцией для хранения, обработки и передачи изображений специализированного архива пациентов при сердечнососудистых заболеваниях (Извещение 0140200000811000714),
 
УСТАНОВИЛА:
 
06.05.2011 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Стомакс» на действия департамента здравоохранения Кировской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку универсальной ангиографической системы высокого класса с независимой рабочей станцией для хранения, обработки и передачи изображений специализированного архива пациентов при сердечнососудистых заболеваниях в рамках мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями (жалоба направлена ФАС России по подведомственности).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте РФ в сети Интернет 14.04.2011 г. №0140200000811000714, 26.04.2011 г. в документацию об аукционе внесены изменения. Начальная цена государственного контракта – 44 500 000,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ                                «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Кировским УФАС России была размещена информация о поступившей жалобе и ее содержании на официальном сайте РФ.
10.05.2011 г. Кировским УФАС России в адрес Заказчика, Заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы, у Уполномоченного органа запрошены документы по данному размещению заказа, и выставлено требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены тем, что Техническое задание документации об аукционе составлено с нарушением требований ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, указаны требования к товару, ограничивающие количество участников данного размещения заказа. Заявитель считает, что совокупность следующих параметров соответствует исключительно аппарату AlluraCV-20 производителя «Philips»:
диапазон ротации L-платформы – не менее +/-90, диапазон вращения С-дуги в косых проекциях – не менее +90/-90, диапазон моторизованного изменения фокусного расстояния в диапазоне, см – не менее 30, максимальная скорость ротации СL-штатива, гр./сек – не менее 10, фактическое поле обзора, получаемое детектором - не менее 30 смх30 см., Размер пиксела – не более 200, Коэффициент DQЕ - не менее 73, количество полей увеличения – не менее 4, длина стола – не менее 310 см., ширина стола – не более 50 см., поперечное движение стола – не менее 25 см., диапазон плавного изменения анодного напряжения – не менее от 50 до 125, теплоемкость анода – не менее 1,4 МНU, рассеяние тепла анодом – не менее 1500, минимальный размер фокального пятна – не более 0,4 мм., максимальный размер фокального пятна – не менее 1,0 мм., номинальное напряжение – не более 125 кВ.
В жалобе Заявитель указал наименования потенциальных производителей универсальной ангиографической системы: Siemens, GEHealthcare, Toshiba. Просит провести проверку соблюдения требований Закона о размещении заказов при установлении технических характеристик товара.
Заявитель уведомлен надлежащим образом о дате и времени заседания комиссии, присутствие представителя не обеспечил.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили следующее.
Осуществление поставки универсальной ангиографической системы высокого класса с независимой рабочей станцией связано с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями. Для соблюдения требований Закона о размещении заказов при разработке технического задания учитывались характеристики нескольких современных аппаратов, потребности лечебных учреждений и мнения ведущих специалистов в области ангиографии.
Указали, что установленные технические характеристики ангиографической системы соответствуют аппаратам Innova 3100 («GEHealthcare»), AlluraCV-20  («Philips»). В подтверждение представили копии технического описания данного медицинского оборудования, сравнительные  характеристики, подтверждающие соответствие данного медицинского оборудования требованиям технического задания, в том числе по характеристикам, которые, по мнению Заявителя, указывают на единственного производителя. В удовлетворении жалобы просили отказать.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии                        с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила.
 
14.04.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет размещено извещение о поведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку Универсальной ангиографической системы высокого класса с независимой рабочей станцией.
26.04.2011 г. на официальном сайте в сети Интернет размещены изменения документации об аукционе открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в части изменения величины следующих параметров:
- диапазон ротации L-платформы – не менее +/-60;
- максимальная скорость ротации СL-штатива – не менее 5 гр.сек.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 указанного закона.    
Положение ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов устанавливают, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Документация об аукционе, размещенная на официальном сайте в сети Интернет, не содержит указание на наименование производителя Универсальной ангиографической системы, на поставку которой размещен заказ.
В жалобе Заявитель указал параметры, которые, по его мнению, соответствует исключительно аппарату AlluraCV-20. Указал иных потенциальных производителей универсальной ангиографической системы, имеющей характеристики отличные от указанных, в тоже время, не представил документы, подтверждающие обоснованность доводов.
Документы, представленные Заказчиком, подтверждают соответствие двух аппаратов ангиографической системы (Innova 3100 «GEHealthcare», AlluraCV-20 «Philips») требованиям технического задания, в том числе по характеристикам, которые, по мнению Заявителя, указывают на единственного производителя. Учитывая указанное обстоятельство, Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу об отсутствии ограничения количества участников при установлении технических характеристик универсальной ангиографической системы.
Кроме того, Комиссия принимает во внимание то обстоятельство, что предметом государственного контракта является поставка товара, а не его изготовление.
При проведении внеплановой проверки нарушений требований Закона о размещении заказов не установлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
 
1.                      Признать жалобу ЗАО «Стомакс» на действия департамента здравоохранения Кировской области необоснованной.
2.    Требование о приостановлении размещения заказа отменить в связи с рассмотрением жалобы по существу.
 
 В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
  
Председатель комиссии                                                 В.В. Мильчаков
 
Члены комиссии:                                                         А.В. Молчанов
 
Т.Н. Фокина
 
С.П. Видягин
 
Н.В. Хлебникова

Связанные организации

Связанные организации не указаны