Решение б/н Решение по жалобе ОАО «Кирово-Чепецкое управление строитель... от 2 мая 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
 
01февраля  2011 г.                                                                                            № 10/03-11-з
Р Е Ш Е Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
     Председателя комиссии:
     Мильчакова В.В. – руководителя управления
    Членов комиссии:
     Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ,
     Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
    Видягина С.П.  – специалиста отдела КРЗ,
     Хлебниковой Н.В. - специалиста отдела КРЗ
     в присутствии:
     Матковского С.В.- представителя управления муниципального заказа администрации г. Кирова, по удостоверению,
     Ворожцова Р.Н. – представителя управления муниципального заказа администрации г. Кирова, по удостоверению,
рассмотрев жалобу  ОАО «Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К»,
 
У С Т А Н О В И Л А.
 
     27 января 2011 г в Кировское УФАС  поступила жалоба ОАО «Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К» (далее – Заявитель, ОАО «КЧУС+К») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, назначенной приказом начальника управления муниципального заказа администрации г.Кирова №1202 (далее – Комиссия, Уполномоченный орган) при размещении заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Внеплощадочные системы водоснабжения г.Кирова. Реконструкция очистных сооружений водоснабжения. Резервуары чистой воды емкостью 2х 6000 куб.м.»
    Заявитель считает, что Комиссия необоснованно отказала в допуске на участие в аукционе заявке под №5 на основании п.1 ч.4 ст. 41.9  Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), указав причину отказа «отсутствие конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара».
   Указывает, что согласно п.24 информационной карты документации об аукционе участник размещения заказа должен представить в первой части заявки документ, подтверждающий конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования  товара. Сообщает, что техническое задание   документации об аукционе не содержало требований об указании товарного знака, конкретных значений показателей товара, необходимого к использованию при выполнении работ, что нарушает п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов. Просит признать незаконными действия аукционной комиссии, допустить заявку №5 и признать участником аукциона.  
      Извещение о проведении открытого аукциона размещено в сети Интернет   на сайте www. sberbank-ast.ru № SBR 1012310359. Начальная (максимальная) цена контракта – 101 683 610 руб. Заказчик – администрация города Кирова (отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры).
      Протокол рассмотрения первых частей заявок от 28.01.2011г № 1202-1, количество заявок – 5, допущено к аукциону-2. 
     28.01.2011 Кировским УФАС РФ в адрес Заявителя, управления муниципального заказа администрации г.Кирова направлено уведомление о рассмотрении жалобы 02.02.2011г в 13час 30мин, приостановлении размещения заказа. От Уполномоченного органа истребованы документы по размещению заказа, протоколы аукциона, копии заявки Заявителя, письменные пояснения по данной жалобе.  
    31.01.2011г факсимильной связью Заявителю и Уполномоченному органу направлено уведомление о переносе рассмотрения жалобы на 01.02.2010 г на 14час 30 мин.
     Уполномоченный орган представил письменное пояснение по жалобе, из которого следует, что в п.24 документации об аукционе указывается на необходимость предоставления в составе первой части заявки «конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе и товарный знак (при его наличии ) предлагаемого для использования товара». В составе первой части заявки №5 имеется документ, озаглавленный как «Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе… », который не содержит конкретные показатели материалов и оборудования, используемых при проведении работ, их товарный знак, что не соответствует ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и п.24 документации об аукционе.
      Заявитель в  заседание комиссии представителя не направил и ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии не представил.
      На заседании комиссии УФАС по Кировской области представители Уполномоченного органа подтвердили доводы, указанные в письменном пояснении по жалобе. Сообщили, что запросов на разъяснение документации не поступало. В документации об аукционе не устанавливалась конкретная форма для заполнения сведений о предлагаемом товаре. Считают, что документация об аукционе соответствует требованиям ст.41.6 Закона о размещении заказов, содержит достаточно информации (локальные сметные расчеты объекта) для представления сведений о товаре, используемом при выполнении работ. Представили заявку (№5) Заявителя, подробный анализ о несоответствии заявки участника №5 требованиям документации об аукционе № SBR 1012310359. Например, в поз.131 (заявка №5 «Конкретные показатели..») представлен «Гидростатический зонт с кабелем 10м», в поз. 408 «Светильники герметичные», в поз. 418 «Аппараты управления и сигнализации», поз.318 «Термопреобразователь сопротивления, датчик температуры воздуха с коммутационной головкой, L=60мм»  без указания модели, товарного знака. Считают, что Комиссия обоснованно отказала в допуске участнику размещения заказа №5.
      Заслушав доводы Уполномоченного органа, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:
      В пункте 1 части 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, указано, что документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика.
      В документации об аукционе № SBR 1012310359 в пункте 24 указаны требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе, в том числе требования об указании в составе заявки  конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией и товарные знаки (при наличии) предлагаемого для использования товара.
      В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.    
      Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае не предоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
      Из заявки №5, представленной на заседание комиссии Кировского УФАС, следует, что в таблице «Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе на выполнение строительно - монтажных работ» по части позиций не указаны товарные знаки и конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, что является нарушением ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и п.24 документации об аукционе в электронной форме № SBR 1012310359.  Доводы жалобы Заявителя не нашли подтверждения в документах, представленных Уполномоченным органом, у аукционной комиссии были основания для отказа в допуске заявки №5 (ОАО «КЧУС+К») к участию в открытом аукционе в электронной форме.
      На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
       Признать жалобу ОАО «Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К» на действия аукционной комиссии управления муниципального заказа администрации г.Кирова при размещении заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Внеплощадочные системы водоснабжения г.Кирова. Реконструкция очистных сооружений водоснабжения. Резервуары чистой воды емкостью 2х 6000 куб.м.» необоснованной.
 
     
    В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.    
 
 
Председатель комиссии                                                                    В.В.Мильчаков
 
Члены комиссии                                                                                А.М.Кузнецова
                                                                                
                                                                                                             Т.Н.Фокина 
 
                                                                                                              С.П.Видягин
                                                           
                                                                                                              Н.В.Хлебникова
                                                                                            

Связанные организации

Связанные организации не указаны