Решение б/н Сведения, представленные МКУ «Управление капитального строит... от 17 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области

 

610020 г. Киров, ул.К.Либкнехта, 55, тел: 64-73-31

Заказчик – МКУ «Управление

капитального строительства»

Поставщик – Индивидуальный предприниматель

РЕШЕНИЕ № РНП-043/06/104-505/2020

«17» июня 2020 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок (далее – комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам. председателя комиссии:

Членов комиссии:

При участии:

индивидуального предпринимателя ,

(участие было обеспечено посредством видеоконференцсвязи),

рассмотрев материалы МКУ «Управление капитального строительства» (далее по тексту – Заказчик) о включении сведений об Индивидуальном предпринимателе (далее по тексту – Поставщик, ИП) в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

 

09.06.2020 г. в Кировское УФАС России на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) от МКУ «Управление капитального строительства» поступили сведения об одностороннем отказе Заказчика от исполнения муниципального контракта № Ф.2019.016014 от 15.12.2019 г. с ИП (извещение № 0340200003319016014, объект закупки - оснащение объекта оборудованием, мебелью и инвентарем в соответствии с проектной документацией на объект капитального строительства "Общеобразовательная школа на 1000 учащихся с бассейном и помещениями физкультурно-оздоровительного назначения, в мкр. № 1, жилого района «Чистые Пруды» г. Кирова". Поставка лыжных комплектов и лыжного инвентаря.).

В соответствии с ч. 6 ст. 104 Закона о контрактной системе рассмотрение данного материала назначено на 17.06.2020 г.

Согласно ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).

Согласно п. 7.10. Приказа ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» территориальный орган в пределах компетенции территориального органа принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).

Порядок ведения Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Приказом Кировского УФАС России № 10 от 23.01.2017 г. «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок» полномочия по рассмотрению сведений заказчиков о включении в реестр недобросовестных поставщиков возложены на Комиссию по контролю в сфере закупок.

В соответствии с ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Заказчик надлежащим образом извещен о дате, месте и времени рассмотрения материалов РНП, направил ходатайство об их рассмотрении в отсутствие представителя Заказчика, указал, что вопрос о включении/не включении поставщика в РНП оставляет на усмотрение комиссии.

ИП просил не включать сведения в РНП, по следующим основаниям:

При сроке поставки до 15 декабря 2019 года контракт по просьбе Заказчика подписан 15.12.2019. При этом, электронная площадка давала подписать этот контракт вплоть до 17.12.2019 года.

Оперативно собрали весь груз и отправили его 25.12.2019 года, груз прибыл на место 26.12.2019. Товар выгрузили и передали документы, но Заказчик отказался его принимать со ссылкой на то, что некому принимать. Вопрос решали по телефону, просили направить акт, чтобы в случае необходимости оперативно произвести замену товара.

13.01.2020 Заказчик сообщил об отказе в приемке, но не представил подтверждения о несоответствии товара. 02.03.2020 с участием нашего представителя товар был проверен, выявлены пересорт, несоответствия и т.д., в части произвели замену на месте.

03.03.2020 от Заказчика получили акт осмотра товара и перечень несоответствующей контракту продукции. Замененный товар отправили 28.03.2020 транспортной компанией ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ до адреса получателя, с разгрузкой, как указано в контракте. До 12.05.2020 Заказчик по разным причинам отказывался получать груз, в том числе по причине отсутствия представителя. На что ему было направлено письмо о невозможности направить представителя и приемке без него.

15.05.2020 получили акт осмотра товара, который отличался от первоначального. На вопрос как сложилась такая ситуация ответа от Заказчика не получили.

В акте осмотра было требование о замене всех лыжных комплектов на комплекты с автоматическим креплением системы № 75.

По этому поводу Заказчику сообщили, что требование не исполнимо, так как в мировом производстве таких креплений не существует. Предлагали Заказчику расторгнуть контракт по соглашению сторон с оплатой в полном объеме пени и штрафов, но Заказчик расторг его в одностороннем порядке. При этом поставку товара по указанным требованиям Заказчика совершить невозможно по вышеуказанным причинам, но решать этот вопрос следовало на стадии подачи заявок путем подачи запроса разъяснений документации, а так как при формировании контракта изменения не допускаются пришлось заключать контракт с характеристиками, указанными в нем.

Однако ИП хотел исполнить контракт: поставлял товар, направлял представителя на его приемку, контактировал с Заказчиком.

Кроме того, ИП ежегодно исполняется около 100 контрактов, и на протяжении 8 лет работы нет случаев недобросовестного исполнения контрактов.

Рассмотрев представленные материалы, заслушав посредством видеоконференцсвязи представителя Поставщика, Комиссия Кировского УФАС пришла к следующим выводам.

15.12.2019 г. по результатам проведения электронного аукциона между Заказчиком и Поставщиком был заключен контракт № Ф.2019.016014 (далее – Контракт) согласно п. 1.1 которого Поставщик обязуется оснастить оборудованием, мебелью и инвентарем в соответствии с проектной документацией объект капитального строительства "Общеобразовательная школа на 1000 учащихся с бассейном и помещениями физкультурно-оздоровительного назначения, в мкр.№ 1, жилого района «Чистые Пруды» г. Кирова», поставить лыжные комплекты и лыжный инвентарь (далее – товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар в соответствии с условиями контракта. Место доставки товара: Кировская область, г. Киров, ул. Мостовицкая, 2 (п. 1.4 Контракта).

Пунктом 1.3. контракта предусмотрено, что срок поставки товара: с даты заключения контракта по 15 декабря 2019 года.

Контракт вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств. Цена контракта 882 240,00 рубля.

В соответствии с п. 2.2 контракта при передаче товара Поставщик предоставляет пакет документов (оригиналы и надлежащим образом заверенные копии (заверенные подписью и печатью Поставщика в случае ее наличия)), подтверждающих качество, безопасность и страну происхождения товара, а Заказчик производит приемку по количеству и качеству поставляемого товара.

В соответствии с контрактом Поставщик, в том числе, обязан:

- поставить товар в срок в соответствии с условиями контракта, в количестве и с характеристиками, указанными в Спецификации (приложение № 1 к муниципальному контракту), с соблюдением правил транспортировки и условий хранения товара, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации (п. 3.1.1.);

- заменить некачественный товар в течение пяти рабочих дней со дня получения от Заказчика письменного уведомления о замене некачественного товара (п. 3.1.5);

- безвозмездно устранить по требованию Заказчика в согласованные сроки все выявленные недостатки, если в процессе поставки товара Поставщик допустил отступления от условий контракта, ухудшившие качество товара (п. 3.1.8.).

При этом Заказчик вправе:

- 3.4.1. требовать от Поставщика устранения имеющихся недостатков и дефектов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения уведомления (п. 3.4.1);

- 3.4.3. принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств (п. 3.4.3).

В соответствии с п. 5.1. приемка Товара осуществляется Заказчиком, совместно с представителями департамента образования администрации г. Кирова. Приемка товара осуществляется в рабочие дни (понедельник – пятница включительно) с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (по пятницам до 15 ч. 00 мин.), исключая время обеда (с 11 ч. 30 мин. до 12 ч. 15 мин). Приемка товара по количеству и качеству осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки товара (п. 5.1.1).

Согласно п 5.2. контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней Заказчик обязан с участием Поставщика осмотреть и принять поставленный товар (подписать товарную накладную или УПД), либо при обнаружении отступлений от контракта, ухудшающих результат, иных недостатков, немедленно заявить об этом Поставщику.

Кроме того, п. 5.4. контракта предусмотрено, что для проверки соответствия поставленного товара условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению по решению Заказчика могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно п. 5.6. контракта приемка товара по количеству и качеству осуществляется комиссией Заказчика. В состав комиссии в обязательном порядке включается уполномоченный представитель Поставщика. В случае отсутствия при проведении приемки товара без уважительных причин уполномоченного представителя Поставщика, надлежащим образом извещенного о дате и времени приемки товара, приемка товара производится в его отсутствие с отнесением всех рисков и неблагоприятных последствий на Поставщика.

В случае выявления несоответствия поставляемого товара условиям контракта, Заказчик в письменной форме уведомляет об этом Поставщика, составляет акт о выявленных недостатках и направляет его Поставщику. Поставщик обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения указанного акта устранить выявленные недостатки за свой счет (п. 5.7 контракта).

Согласно пояснениям Поставщика, он во исполнение контракта отправил продукцию 25.12.2019 - получена 26.12.2019.

13.01.2020 Заказчик письмом № 5/10 сообщил Поставщику о том, что поставленные им лыжи с номенклатурой (длиной) не в соответствии с контрактом, поэтому принимать их Заказчик отказывается, просил прислать представителя и скомплектовать поставку лыж в соответствии с контрактом.

В нарушение пунктов раздела 5 Контракта Заказчик приемку товара не произвел, экспертизу не провел, акт приемки товара Поставщику не направил. Поставщик по телефону просил прислать акт приемки для решения вопроса по замене товара.

Своего представителя для приемки Поставщик направил 02.03.2020, и совместно были пересчитаны все позиции товара, выявлены недостатки и частично произведена замена товара. Акт осмотра товара был получен Поставщиком 03.03.2020.

24.03.2020 Поставщику направлена претензия (требование) № 10/473 от 24.03.2020 (документ подтверждающий отправку данного отправления не представлен) с просьбой устранить выявленные недостатки в кратчайшие сроки (осуществить допоставку).

Поставщик поясняет, что 28.03.2020 отправил для замены несоответствующий по акту от 03.03.2020 товар транспортной компанией ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ до адреса получателя, с разгрузкой, как указано в контракте. При этом, по информации Поставщика, Заказчик до 12.05.2020, ссылаясь на разные причины, отказывался получать товар.

23.04.2020 письмом № 10/604 Заказчик просил Поставщика направить для приемки представителя и согласовать предварительно дату и время.

29.04.2020 письмом № 10/623 Заказчик направил требование об оплате пеней, штрафа и неустойки, а также сообщил, с кем следует согласовать вопрос вывоза товара. Однако письмом № 10/656 (уведомление) без даты Заказчик сообщает, что 15.05.2020 будет осуществлена приемка товара и следует направить представителя для приемки.

Поставщик письмом № 22 от 13.05.2020 сообщает, какой товар будет заменен по ранее выявленным недостаткам, а какой является соответствующим требованиям. Кроме того, извещает, что не может направить своего представителя и разрешает приемку с составлением акта в его отсутствие.

21.05.2020 Заказчик письмом № 10/708 направил Поставщику акт приемки от 15.05.2020, но количественные показатели товара существенно отличались от данных акта от 03.03.2020. На неоднократные просьбы Поставщика объяснить данные отличия ответа не последовало. Кроме того, согласно акта осмотра следовало заменить все лыжные комплекты на комплекты с автоматическим креплением, но исполнить данное требование невозможно, так как, по мнению Поставщика, таких креплений не существует.

Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 вышеуказанного Закона).

В силу п. 3.4.3. контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Кроме того, в силу п. 10.5. расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Расторжение контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон. При этом нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

В силу пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Неисполнение Поставщиком обязательств по контракту № Ф.2019.016014 от 15.12.2019г. является нарушением последним условий контракта, и влечет односторонний отказ заказчика от исполнения контракта.

29.05.2020 года Заказчиком принято решение № 10/734 об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое в этот же день направлено на электронный адрес Поставщика, а 02.06.2020 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru/.

Поставщик письмом № 25 от 29.05.2020 (вх. 977 от 29.05.2020) подтвердил получение уведомления о расторжении контракта в одностороннем порядке. При этом в письме указал, что не получил ответа на указанное ранее расхождение актов освидетельствования дефектов и недостатков от 03.03.2020 и 15.05.2020, и не понятно, почему товар сначала принимается, а потом нет.

Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Таким образом, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 09.06.2020 г. и контракт № № Ф.2019.016014 от 15.12.2019г. считается расторгнутым с указанной даты.

Согласно ч. 6 ст. 104 Закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

09.06.2020 г. Заказчик направил сведения об ИП в Кировское УФАС России для включения в РНП.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности общества в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Оценивается не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения надлежащим образом исполнить контракт, в связи с чем, для включения в реестр недобросовестных поставщиков помимо факта нарушения, необходимо установить направленность воли и недобросовестный характер поведения поставщика при исполнении контракта.

Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое неисполнение условий договора, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Пунктом 11 Порядка ведения Реестра недобросовестных поставщиков установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно письменным пояснениям Поставщика и документам, представленным в материалы дела, ИП не имел намерения не исполнить контракт, а предпринимал все возможные действия для его исполнения. Об этом свидетельствует: факт поставки товара Заказчику 26.12.2019 г.; постоянная переписка с Заказчиком по приемке товара; выезд представителя Поставщика для приемки товара 02.03.2020, повторная поставка товара на замену 28.03.2020.

Кроме того, контракт невозможно было исполнить без нарушения уже на стадии его заключения, так как дата заключения контракта и срок поставки совпадали. И как следует из пояснений Поставщика, подписан контракт датой 15.12.2019 был по просьбе Заказчика. При заключении контракта была принята к исполнению поставка товара, в том числе, с характеристиками, которые не соответствуют существующим у производителей товара, предлагаемого к поставке. Так же Заказчиком не соблюдены требования контракта по приемке товара.

Согласно информации, размещенной в открытом доступе на сайте закупок, ИП за период с 2014 года заключено более 500 контрактов, которые находятся в стадии исполнения или исполнены, что свидетельствует о добросовестности данного участника торгов.

Учитывая представленные документы и информацию, пояснения сторон, Кировское УФАС России считает возможным не включать сведения об ИП в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные МКУ «Управление капитального строительства» в отношении ИП в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на оснащение объекта оборудованием, мебелью и инвентарем в соответствии с проектной документацией на объект капитального строительства "Общеобразовательная школа на 1000 учащихся с бассейном и помещениями физкультурно-оздоровительного назначения, в мкр. № 1, жилого района «Чистые Пруды» г. Кирова". Поставка лыжных комплектов и лыжного инвентаря. (извещение № 0340200003319016014) , в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

В соответствии с ч.11 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя комиссии

Члены комиссии

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны